Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Координата механизма



Например, напряжение порядка 35 кгс/мм2 вызовет разрушение через 1000 ч (т. е. при данной температуре Оюоо^Зб кгс/мм2), а напряжение, равное 20 кгс/мм2, за это же время вызовет деформацию, равную только 0,1% (т. е. при данной температуре ao,i/iooo=>20 кгс/мм2). Как видно, в логарифмических координатах зависимость напряжение — время имеет вид наклонных прямых. Но экспериментальные линии заканчиваются ЮОО-ч испытанием, а дальше прямые линии (слошные) продолжены экстраполяцией. Однако закономерность экстраполяции прямой за 1000 ч не доказана, поэтому надежные выводы о поведении материала при высокой температуре и большой продолжительности могут быть сделаны лишь на основе испытаний, длительность которых примерно равна рассчитываемому сроку службы детали (что практически не всегда возможно).

Испыпшпие на длительную прочность отличается от испытания на ползучесть тем, что испытуемый образец доводят при данной температуре и напряжении до разрушения В результате испытания определяют предел длительной прочности, т. е. наибольшее напряжение, вызывающее разрушение металла за определенное время при постоянной температуре. Предел длительной прочности обозначают о с двумя числовыми индексами, например: aiooo — предел длительной прочности за 1000 ч при 700 °С. В логарифмических координатах зависимость между напряжением и временем до разрушения представляет прямую линию (рис. 154, б).

Постоянные Сип определи- щ ются из эксперимента следующим образом. В логарифмических координатах зависимость (10.14) представляет собой прямую

Рис. 10.3. Зависимость Nu = = C(QrPr)n в логарифмических координатах

5. Построить в логарифмических координатах зависимость

На кинетической диаграмме высокотемпературной коррозии дается удельное уменьшение массы металла на единицу поверхности либо глубина -коррозии в зависимости от времени в виде линий постоянных температур. При построении кинетической диаграммы коррозии исходят из формулы (3.10), с использованием логарифмических координат In q — In т или In As — In т. В таких координатах зависимость q=q(t) при постоянных температурах изображается прямыми линиями.

процесса контролируется скоростью электрохимической реакции, например скоростью разряда ионов водорода или ионизацией металла, то в полулогарифмических координатах зависимость потенциала от логарифма плотности тока выражается прямой линией. Экстраполируя эти прямые до значения стационарного потенциала, т.е. значения потенциала при отсутствии внешнего тока, получают значение тока коррозии. Например, получив поляризационные кривые для одного и того же

Из рис. 1.44 видно, что в полулогарифмических координатах зависимость 1 (а) хорошо описывается прямой линией. Совокупность таких прямых, полученных для данного материала при различных температурах, образует веер, исходящий из одной точки. Эту точку называют полюсом. Для всех исследованных материалов полюсы расположились на одной прямой, параллельной оси абсцисс. Это означает, что тв у всех материалов приблизительно одинаково. Как показали опыты, оно равно примерно 10~12 — Ю-18 с, т. е. •близко к периоду колебаний атомов около положений равновесия. Строя зависимость lg т от \/Т для данного а, можно экспериментально определить U&. Тщательные опыты, проведенные Журковым с сотрудниками и другими ис-

где С и п — эмпирические константы, которые зависят от материала и условий испытания. В логарифмических координатах зависимость da/dN от А/С имеет вид прямой, а п и С являются соответственно тангенсом угла наклона и длиной отрезка, отсекаемого на ординате при Д/С=1. Ре-

Установлено, что для большинства конструкционных материалов при температурах ниже 500 °С перенос масс в натриевом теплоносителе незначителен, а с повышением температуры до 700—900 °С для хромоникелевых сталей и особенно жаропрочных материалов резко возрастает. На рис. 17.5 представлена в полулогарифмических координатах зависимость скорости переноса масс от температуры для аустенитных сталей и сплавов на никелевой основе.

При переменных напряжениях, превышающих предел текучести, процессы усталости протекают в упруго-пластической области (в смысле макродеформации) и потому для описания процессов усталости вместо напряжений можно пользоваться амплитудой деформации. Кривая усталости в этом случае представляет зависимость между этой амплитудой деформации и числом циклов, необходимым для возникновения трещины или разрушения. При испытании с постоянной амплитудой силы кривая усталости наносится как зависимость между амплитудой и числом циклов, необходимым для разрушения; в этом случае наблюдается монотонное накопление пластической деформации. Число циклов, необходимое для разрушения в упруго-пластической области для стали обычно не превышает десяти-двадцати тысяч; эта область характеризуется как малоцикловая усталость. Сопротивление усталости в малоцикловой области уменьшается с уменьшением частоты. Если циклические деформации и напряжения возникают в результате периодических изменений температуры, то малоцикловые процессы разрушения называются термической усталостью. Будучи нанесенной в логарифмических координатах, зависимость между

где q — обобщенная координата механизма, Q — обобщенная сила;

ускорения вращающегося тела от заданного параметра. Если речь идет о движении точки или звена механизма, то этим параметром может быть либо время (кинематические диаграммы с параметром времени), либо обобщенная координата механизма — координата ведущей точки или угол поворота ведущего звена (кинематические диаграммы с параметром перемещений).

одной степенью свободы (W=\) (рис. 2.1, б) показана одна обобщенная координата механизма в виде угловой координаты \=ш\ — угловая скорость звена /.

одной степенью свободы (W=l) (рис. 2.1, б) показана одна обобщенная координата механизма в виде угловой координаты ф звена /; производная ц>\=ш\ — угловая скорость звена /.

где q — обобщенная координата механизма.

где а — обобщенная координата механизма, Я0 — постоянное значение потенциальной энергии, определяемое началом отсче* та, с — коэффициент угловой (крутильной) жесткости пружины, R — длины звеньев'/ и 2.

16. Координата механизма, обобщенная .... 35 41 7 9

Терминология 1964 г. пополнилась некоторыми новыми терминами, не содержавшимися в первой терминологии. Особенно пополнился раздел «Кинематика механизмов»: добавились термины «обобщенная координата механизма», «обобщенная скорость механизма», «аналог скорости точки» и др. Однако общее число терминов по сравнению с терминологией 1938 г. сократилось. Объяснение этому будет дано несколько ниже.

образуемая звеньями / —1 и /' (/ = 1,2,...,и); q - обобщенная координата механизма (линейное или угловое перемещение звена 1 по отношению к стойке 0, т.е. во входной паре PQI); Pi,P2,P$ - число одно-, двух- и трехподвижных пар; р%,Рн,Рц,Рс " число пар вида В, П, Ц и С. Отметим, что Р\ = РЪ + Рц> Pi ~ РЦ'Рз = Ре- Должно выполнятся условие />д + Рц ? 3.

обобщенная координата механизма; «j , . . . , Kg - неизвестные параметры).




Рекомендуем ознакомиться:
Конструктивные компоновки
Конструктивные параметры
Композитов подвергнутых
Конструктивных изменений
Конструктивных ограничений
Конструктивных соображений
Конструктивных вариантов
Конструктивными концентраторами
Конструктивными решениями
Конструктивным элементом
Конструктивным непроваром
Конструктивным соображениям
Конструктивная преемственность
Компоненты ускорения
Конструктивной компоновки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки