Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коробками скоростей



Отсек для испытаний (длина между внутренней и ближней к борту нервюрами 1219 мм) состоит из четырех лонжеронов и трех нервюр. При проектировании этой коробчатой конструкции ориентировались на создание полномасштабной завершенной конструкции крыла без всяких ограничений, за исключением аэродинамического профиля и расположения оси вращения. Были оценены 81 различные конфигурации конструкции, включавшие варианты с использованием пластин, пластин с подкреплением для

коробчатой конструкции выполнены из алюминия,а не изкомпози-ционного материала. Прокладки в обшивочных листах над лонжеронами, как показано на рис. 12, являются локальными зонами усиления, компенсирующими уменьшение живого сечения за счет болтовых отверстий. Каждое отверстие заглушается пробкой из литой эпоксидной смолы эпон 934 для предотвращения разрушения заполнителя элементами крепежа. Для снижения припусков на прокладки коэффициент концентрации напряжений был принят равным 2,5.

Успешно завершены усталостные испытания второго образца коробчатой конструкции крыла, эквивалентные 16 000 летных часов. Нагрузки прилагались сериями, эквивалентными 1000 летных часов, последовательность нагружения — по упрощенной схеме случайных нагрузок. Перед началом усталостных испытаний конструкцию подвергали предварительному нагружению при растяжении и сжатии до значений 84 и 74% расчетных значений соответствующих нагрузок для контроля показателей жесткости и сравнения их с соответствующими показателями первого образца конструкции, предназначенного для статических испытаний. Как выяснилось, показатели жесткости обоих образцов практически полностью совпали. Половина испытаний была выполнена при нагреве конструкции до 115° С. При окончании программы

Прогнозируемая в настоящее время величина экономии массы коробчатой конструкции в целом составляет ~195 кг. Композиционные материалы составляют 60% массы конструкции. Экономия массы для конструкции, выполненной из композиционных материалов, составляет 29%, для агрегата в целом—20%.

В универсальной испытательной машине фирмы Schenck, оснащенной симметричным гидроцилиндром с электродроссельным управлением, осуществлено монолитное сочленение основания с силовым блоком фундамента коробчатой конструкции. В блоке предуг смотрены анкерные отверстия для монтажа опор изгиба. В результате конструирования такой установки были получены предельные статические нагрузки 6 МН при сжатии образца до высоты 3 м и поперечном изгибе с пролетом до 6,6 м и 4 МН при растяжении. Предел циклических нагрузок до ±2,5 МН.

из бетона или из железобетона. Он имеет форму плиты или массивного блока с соответственно подготовленными выступающими частями и отверстиями для укрепления рамы (фиг. 69 и 70). Если необходимо проложить какие-либо пути сообщения под машиной (например, у паровых гурбин), фундамент выполняется коробчатой конструкции и достигает значительной глубины (фиг. 71).

Нет основания предполагать, что длинные фундаменты в форме блоков или фундаменты коробчатой конструкции будут абсолютно жесткими. Поэтому расчет их является весьма затруднительным.

На основе общей теории устойчивости плоской формы изгиба выполнено исследование условий устойчивости для моста двухбалочной коробчатой конструкции. Решение проведено энергетическим методом. В результате получено наиболее полное выражение для критерия устойчивости таких конструкций, учитывающее конструктивные, нагрузочные, деформационные условия работы. Выполнено численное решение по проверке устойчивости для дополнительного моста крановой мешалки конструкции завода «'Волгоцеммаш».

Ползун выполнен сварным из стальных плит (сталь 20) коробчатой конструкции. Направляющие имеют L-образное сечение; вследствие наличия плунжера направляющие разгружены от боковых усилий, передаваемых шатуном. К направляющим призмам ползуна

Прессы двухкривошипные колено-рычажные двойного действия с двухстоечной закрытой станиной с закрытым приводом и с плунжерным соединением ползунов с шатунами и коленными рычагами изготовляются сварной конструкции. В этих прессах привод расположен в головке коробчатой конструкции, герметически закрытой.

В этих прессах все вращающиеся части размещены внутри верхней и нижней головок коробчатой конструкции, наполненных маслом.

Передачи выполняют либо с постоянным, либо с переменным передаточным отношением, причем изменение передаточного отношения может быть ступенчатым или бесступенчатым. Ступенчатое регулирование передаточного отношения осуществляется, например, коробками скоростей металлорежущих станков, автомобилей, тракторов. Механизм для плавного изменения передаточного отношения называется бесступенчатой передачей или вариатором.

В большинстве современных рабочих машин необходимо регулировать скорость исполнительных органов в зависимости от изменяющихся свойств обрабатываемого объекта, условий технологического процесса, загрузки машины и т. п. Для этого машины снабжают ступенчатыми коробками скоростей или механически регулируемыми передачами — вариаторами, которые обеспечивают плавное (бесступенчатое) изменение частоты вращения ведомого вала при постоянной частоте вращения ведущего вала. Вариаторы позволяют установить оптимальный скоростной режим и регулировать скорость на ходу. Применение их способствует повышению производительности машины, качеству продукции, уменьшению шума и вибраций. Основной кинематической характеристикой любого вариатора является диапазон регулирования

Часто необходимо в процессе работы изменять величину передаточного отношения. Различают передачи со ступенчатым и непрерывным изменением передаточного отношения. Первые называют коробками скоростей, а вторые — вариаторами. По коренным различиям в конструктивном оформлении можно различать:

Нехватка специальных судовых двигателей малых мощностей для катерного флота малых рек и верховий магистральных рек в довоенный период в значительной мере компенсировалась применением тракторных и автомобильных двигателей, при этом из-за отсутствия реверсивных муфт использовали коробки скоростей. На быстроходных служебных катерах морских портов и разъездных вспомогательных малотоннажных судах различного назначения устанавливали бензиновые двигатели Московского и Горьков-ского автозаводов с коробками скоростей и дополнительными шестеренчатыми водяными насосами для охлаждения. Тракторные двигатели Челябинского и Харьковского тракторных заводов, конвертированные для работы на судах, применялись на рабочих баркасах, промысловых судах, речных буксирах и других малотоннажных и мелкосидящих судах, рассчитанных на использование в отдаленных районах страны. Проблема обеспечения таких установок запасными частями решалась сравнительно легко, поскольку автомобильные и тракторные двигатели названных заводов изготовлялись в массовом количестве и эксплуатировались по всей территории СССР.

Завод «Красный пролетарий» при переходе с выпуска токарных станков с ременным приводом на станки «ДИП» с зубчатыми коробками скоростей и подач был вынужден изготовлять зубодолбежные станки для своего производства.

фрезерных) со ступенчатыми коробками скоростей характеристика d составляет ?1 = 1,0-н8,0. Применение специальных устройств для компенсации зазоров (обычно в шпиндельной паре) позволяет существенно уменьшить величину О. Например, в машинном агрегате главного движения специального копиро-вально-фрезерного станка модели ГФ-188 применение специального фрикционного устройства для полной компенсации зазоров в выходной конической паре привело к снижению характеристики ?1 с 4,35 до 3,30 [40].

Теперь не трудно определить, чем редукторы отличаются от коробок передач (их обычно называют коробками скоростей). В редукторах шестерни сцеплены постоянно, поэтому при помощи редуктора нельзя регулировать числа оборотов ведомого вала и его крутящие моменты. В коробках же скоростей можно комбинировать сцепление различных шестерен,

временной (параллельной) обработки нескольких отверстий; пример такой обработки крупной корпусной детали (корпуса редуктора) с тремя параллельными осями при межцентровом расстоянии 1500 мм с точностью ±0,1 мм показан на фиг. 99. Такая точность достигается путём одновременной установки бор-штанг в люнетах, положение которых регулируется раздвижными клиньями для достижения точного положения борштанг по размерам А и В. Для каждой борштанги устанавливается своя расточная головка с индивидуальным электродвигателем и коробками скоростей и подач [7].

Последние конструкции пружино-завивочных автоматов снабжены вариаторами и коробками скоростей.

Ножницы третьей группы изготовляются с четырьмя скоростями резания. Для этого они снабжаются коробками скоростей, которые выполняются отдельным конструктивным узлом (фиг. 79) и располагаются у малых ножниц до 10 мм внутри станины (фиг. 80, а) и у больших типоразмеров снаружи (фиг. 80, б). Малые ножницы иногда снабжаются фланцевыми моторами.

где t — общее передаточное число, a /j — передаточное число одной пары, причём количество осей расточек в корпусе равно приблизительно от п— 1 до /1+1. В универсальных станках с шестеренными коробками скоростей и с большим Д целесообразно иметь привод шпинделя через 2 — 3 переключаемых ступени, из которых одну с большим / для работы при больших крутящих моментах при малом числе оборотов и одну с / = 1 или ускорительную зубчатую, или ремённую, передачи — для высоких чисел оборотов шпинделя, с наименьшим количеством промежуточных передач. Переключение скоростей в основных передачах рекомендуется производить подвижными шестернями; тройные блоки их целесообразно использовать в случаях, не требующих быстрого переключения.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструктивной простотой
Конструктивное выполнение
Конструктивного оформления
Конструктивному оформлению
Конструктивно геометрических
Конструктивно объединяют
Конструктивно технологические
Конструктивно технологического
Конструктивно выполнены
Компрессоры центробежные
Конструкторская организация
Конструкторские технологические
Конструкторских проработок
Конструкторским документам
Конструкторской подготовки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки