Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коромысловых механизмов



7.4. Кривошипно-коромысловые механизмы с заданными свойствами

17.2. Кривошипно-коромысловые механизмы

7.4. Кривошипно-коромысловые механизмы с заданными свойствами 70

17.2. Кривошипно-коромысловые механизмы 214

Механизм, показанный на рис. 3.104, б, служит для преобразования вращательного движения кривошипа / в возвратно-вращательное движение звена 3 или наоборот. Качающееся звено 3 называют коромыслом или балансиром. Поэтому механизм называют кривошипно-балансирным или кривошипно-коромысловым. Кри-вошипно-коромысловые механизмы, как и кривошипно-ползун-ные, находят весьма широкое применение в технике. На рис. 3.105

Пространственные пятизвенные кривошипно-коромысловые механизмы с низшими кинематическими парами эквивалентны пространственным трехзвенным механизмам с высшими кинематическими парами [92], вследствие чего их анализ представляет определенный интерес, так как эти последние находят значительное применение в различных машинах и приборах [93].

В различных машинах применяются также пространственные пятизвенные кривошипно-коромысловые механизмы со сферической кинематической парой, составленной шатуном и коромыслом; уравнения их движения приведены в п. 65.

Наиболее часто встречаются кривошипно-коромысловые механизмы простейшего вида, в которых вращение шатуна вокруг своей продольной оси может быть в какой-то мере произвольным.

Четырехзвенные кривошипно-коромысловые механизмы. Крае-обметочная машина 51-го класса ПМЗ (рис. 52) имеет два пространственных четырехзвенных кривошипно-коромысловых механизма: один — в кинематической цепи передачи движения игловодителю, другой — в кинематической цепи петлителя.

Пространственные четырехзвенные кривошипно-коромысловые механизмы находят применение и в аналогичных конструкциях привода петлителей швейных краеобметочных машин 208-го классаПМЗ (рис. 54) и класса 246-К фирмы Зингер. Движение левому петли-телю 10 передается от коленчатого вала / через шатун 3, коромысло // с валиком; на конце валика закреплена державка 9 петлителя. Правый петлитель 2 получает движение от правого колена главного вала через шатун 4 с двумя шаровыми головками посредством коромысла 5; ось коромысла скрещивается под прямым углом с продольной осью главного вала. На оси коромысла 5 за креплен рычаг 6, соединенный цилиндрическим шарниром с державкой-шатуном 7; последняя совершает возвратно-поступательное движение относительно качающейся вокруг неподвижной оси кулисы 8.

— Физико-химические свойства 3 — 302 Галловея двухкривошипные механизмы 2 —-75 Галловея кривошипно-коромысловые механизмы 2 — 75

Путь Smax, проходимый острием толкателя или центром ролика из одного крайнего положения в другое, называется ходом толкателя. Для коромысловых механизмов вводят понятие углового хода tymax, являющегося максимальным углом размаха коромысла.

4. Построить центровой и истинный профили кулачка, Исходными данными для проектирования являются: схема кулачкового механизма, закон изменения аналога ускорения выходного звена в функции угла поворота кулачка s" (
Выполнение программы начинается с ввода данных. Исходные данные, помимо приведенных в задании на курсовой проект и основных размеров, определенных графическим методом, должны содержать следующие значения: номер задания № 1 (по номеру механизма) и номер варианта № 2, номер закона аналога ускорения (равномерно изменяющееся ускорение J = 1, косинусоидальное ускорение J = 3, синусоидальное ускорение J = 2), номер типа кулачкового механизма (кулачковый механизм с роликовым толкателем М — 1, кулачково-коромысловый механизм М = 2, кулачковый механизм с тарельчатым толкателем М = 3); константы знака в расчетных формулах (II 1.5.5)—(II 1.5.15): для кулачковых механизмов с роликовым толкателем G1 = 1 при вращении кулачка против часовой стрелки, G1 = —1 — по часовой стрелке; для ку-лачково-коромысловых механизмов G = 1 при вращении кулачка и коромысла на фазе подъема в противоположные стороны, G == = —1 — при вращении кулачка и коромысла на фазе подъема в одну сторону.

Для кулачково-коромысловых механизмов вместо величин s и h соответственно должны быть углы поворота коромысла •ф и г)тах. Безразмерные коэффициенты имеют ту же величину и характеризуют максимальные значения угловых скоростей и ускорений коромысла.

Графо-аналитический метод определения параметров пяти-звенных пространственных кривошипно-коромысловых механизмов развит Г. Д. Анановым [5]—[9].

ла (fio^i)- Имеется бесчисленное множество прямых указанного рода, а следовательно, и бесчисленное множество кривошипно-коромысловых механизмов, удовлетворяющих всем условиям задачи. Все они различаются между собой размерами кривоши-

Радиусы этих окружностей равны длинам коромысел двух кри-вошипно-коромысловых механизмов, однако лишь один из них может быть использован на практике, ибо пять положений ко-роммела, вращающегося вокруг неподвижной шарнирной точки So, не принадлежат одной и той же области движения.

Обозначим в крайнем положении угол поворота кривошипа через ф0, а коромысла — через ф0. Построения Альта для крайних положений приведены на рис. 197—199 при ф0 < 180°, фо = 180° и ф0 > 180°. На рис. 200 показано построение, удовлетворяющее дополнительному требованию: выбрать из большого числа кривошипно-коромысловых механизмов тот, для .которого наименьший угол передачи является наибольшим. Размеры этого механизма определяются следующим образом: на заданном расстоянии от обеих неподвижных шарнирных точек А0 и В0 строятся

4. Разработанный метод синтеза пространственных четырех-звенных направляющих кривошипно-коромысловых механизмов может служить основанием для синтеза шести- и более звенных механизмов как направляющих, так и передаточных в случае присоединения одного из звеньев наслаиваемой кинематической группы к шатуну,

для кулачково-коромысловых механизмов

для кулачково-коромысловых механизмов




Рекомендуем ознакомиться:
Конструктивное исполнение
Компрессионным прессованием
Конструктивного выполнения
Конструктивном отношении
Конструктивно нормализованных
Конструктивно отличаются
Конструктивно технологической
Конструктивно выполняют
Конструктора машиностроителя
Конструкторов технологов
Конструкторские организации
Конструкторских организациях
Компрессоры вентиляторы
Конструкторской информации
Конструкторского документа
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки