Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Корпусами подшипников



Как показали исследования асинхронных короткозамкнутых двигателей, выполненные В. А. Шубенко и его сотрудниками (И. С. Пинчуком, Ю. П. Агафоновым, А. В. Карочкиным), электромагнитные переходные процессы в асинхронном короткозамкну-том двигателе при определенных условиях могут оказывать существенное влияние на динамические явления в машинном агрегате.

Наибольшее применение в современных технологических машинах получили асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором, допускающие прямое включение в сеть. Однако для таких двигателей характерны большие пики пусковых токов, достигающие величин в 5—7 раз больше номинальных. Поэтому прямой пуск короткозамкнутых двигателей допускается при понижении напряжения питающей сети не более 10—20% [4].

Короткозамкнутые двигатели обладают малым пусковым моментом (s = 1), несмотр» на большую силу пускового тока, достигающую 5 -г- 8-кратной номинальной величины. Малый пусковой момент короткозамкнутых двигателей у крупных двигателей снижается ещё из-за необходимости пускать их от пониженного, напряжения.

Пуск короткозамкнутых двигателей

Пуск посредством автотрансформатора применяется для пуска крупных короткозамкнутых двигателей. При пуске двигатель включается на пониженное напряжение (30—50% UN), по окончании разгона переключается на полное напряжение. Такое

Предварительные замечания. Достоинства короткозамкнутых двигателей сильно уменьшаются сравнительно малым пусковым моментом и большим пусковым током. Оба эти недостатка в значительной мере устранены в двигателях Бушеро и в двигателях с глубоким пазом.

2000 кат. Стоимость их на 20—30% больше стоимости обычных короткозамкнутых двигателей. Коэфициент мощности их несколько ниже нормальных двигателей.

укладывают две независимые обмотки, каждую с переключением полюсов. Способ применим главным образом для короткозамкнутых двигателей. Применение его к двигателям с фазным ротором требует одновременного переключения обмоток статора и ротора. Производство переключений в роторе сильно усложняет его конструкцию. Изменение числа пар полюсов может

Фиг. 28. Кривые короткозамкнутых двигателей для металлорежущих станков.

Нормальные значения пусковых токов и пусковых моментов короткозамкнутых двигателей при пуске от полного напряжения даны в табл. 2.

Пусковой ток синхронных и короткозамкнутых двигателей может быть уменьшен понижением напряжения при пуске. В коротко-замкнутых двигателях это выполняется автотрансформатором или переключением обмоток статора на время пуска с треугольника на звезду. В синхронных двигателях для уменьшения пускового тока применяются: 1) пуск через автотрансформатор; 2) пуск через реактор; 3) комбинированный пуск через автотрансформатор и реактор; 4) пуск от полного напряжения включением части параллельных статорных обмоток. Нужно иметь в виду, что как в синхронных, так и в короткозамкнутых двигателях при уменьшении пускового напряжения (пускового тока) пусковой момент уменьшается примерно пропорционально квадрату напряжения. Лишь в тех случаях, когда короткозамкнутые и синхронные двигатели невозможно применить по условиям пуска или использования маховых масс, приходится устанавливать двигатели с кольцами.

Воздушный компрессор осевого типа имеет 12 ступеней (11 ступеней — у ГТУ-700-5, ГТК-Ю). Направляющие лопатки укреплены в литом чугунном корпусе, который отлит как одно целое со всасывающими и нагнетательными патрубками и корпусами подшипников. Корпус компрессора имеет вертикальный (технологический) и горизонтальный разъемы. Всасывающий патрубок расположен в нижней половине корпуса. Нагнетательный патрубок, расположенный в нижней половине, раздвоен, что облегчает разветвление воздухопроводов к генераторам.

корпусами подшипников при недостаточно жестких двухопорных валах, а также при невозможности обеспечить строгую соосность опор. Эти подшипники дают возможность передавать осевую нагрузку до 20% от неиспользованной радиальной.

Вариант 6. На фиг. 438 схематически изображен статор трубомашины, состоящий, как и в предыдущем варианте, также из трех частей с отдельно отлитыми диафрагмами и корпусами подшипников. По сравнению с предыдущим вариантом здесь имеет место дальнейшее упрощение литейной технологии при некотором повышении трудоемкости за счет механической обработки мест соединения IV корпусов подшипников с корпусом машины.

с корпусами подшипников, вал с рабочим колесом, верхняя половина корпуса, сальниковые уплотнения, трубопроводы охлаждения подшипников и разрежения в рабочей камере насоса.

Показания уровня в поперечном направлении должны быть близкими к нулю (не более одного деления уровня). Затем устанавливают на фундаментные плиты средний и передний корпусы подшипников и нижнюю часть ц. в. д. В продольном и поперечном направлениях центруют ц. в. д. по уровню вместе с корпусами подшипников.

•с конструкцией сопряжения цилиндров с корпусами подшипников. Чтобы избежать ошибок при центровке, необходимо прикинуть, какие изменения взаимного расположения роторов и цилиндров могут произойти во время работы агрегата.

опору 5, на которой крепятся две рамы 4 с размещенными на них корпусами подшипников /. В корпусах установлены четыре ролика 2 [23].

Ходовая часть решетки. Зазоры между звеньями цепей ходовой части решетки и зубьями звездочек должны быть следующими (фиг. 65): а = 3 мм (допуск ±2 мм), 6=7 мм (допуск ± 2 мм), в = 5 мм (допуск ± 2 мм). Зазор между зубьями звездочек и звеньями цепи для решеток БЦР 6 мм, допуск + 3 мм. Зазор между ходовой частью и корпусами подшипников валов не менее

Примером комбинированной конструкции является сварной корпус редуктора паровой турбины из листового проката и литых корпусов подшипников (фиг. 43). Основанием для перехода конструкции на сварку явилась в данном случае трудность получения ее в цельнолитном варианте ввиду сложности формы, что приводило к массовому появлению трещин, раковин и других дефектов, главным образом в местах сопряжения ребер и перегородок между собой и с корпусами подшипников. С переходом на сварку количество дефектов отливки было сведено к минимуму, резко сократился цикл производства изделия и снизилась трудоемкость его изготовления.

Детали из ДСП должны сопрягаться с корпусами подшипников прессовыми посадками. Детали корпусов; должны рассчитываться с учетом возникновения.напряжений от ограничения разбухания детали из ДСП

ЦВД опирался лапами на корпус переднего подшипника, который при тепловых расширениях мог скользить по фундаментной раме с продольными шпонками. В этом корпусе кроме подшипника размещались регулятор скорости и на одном с ним валу два масляных насоса. С другой стороны лапы ЦВД опирались на подвижный корпус среднего подшипника (неподвижная точка находилась под ЦНД). Лапы были связаны с корпусами подшипников поперечными шпонками. Эти конструкции повторялись во всех проектах турбин ЛМЗ, но с более совершенным шпоночным соединением, сохранявшим центровку ротора при тепловых расширениях. Проблеме усовершенствования всего узла переднего подшипника долгое время уделялось большое внимание, и длительный накопленный опыт позволил довести его до высокой степени совершенства. Средний подшипник при точном изготовлении направляющих шпоночных соединений работал вполне исправно и не требовал принципиальных изменений.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструктивном отношении
Конструктивно нормализованных
Конструктивно отличаются
Конструктивно технологической
Конструктивно выполняют
Конструктора машиностроителя
Конструкторов технологов
Конструкторские организации
Конструкторских организациях
Компрессоры вентиляторы
Конструкторской информации
Конструкторского документа
Конструкторско технологического
Конструктор стремится
Контактирующей поверхности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки