|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Корпусами подшипниковКак показали исследования асинхронных короткозамкнутых двигателей, выполненные В. А. Шубенко и его сотрудниками (И. С. Пинчуком, Ю. П. Агафоновым, А. В. Карочкиным), электромагнитные переходные процессы в асинхронном короткозамкну-том двигателе при определенных условиях могут оказывать существенное влияние на динамические явления в машинном агрегате. Наибольшее применение в современных технологических машинах получили асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором, допускающие прямое включение в сеть. Однако для таких двигателей характерны большие пики пусковых токов, достигающие величин в 5—7 раз больше номинальных. Поэтому прямой пуск короткозамкнутых двигателей допускается при понижении напряжения питающей сети не более 10—20% [4]. Короткозамкнутые двигатели обладают малым пусковым моментом (s = 1), несмотр» на большую силу пускового тока, достигающую 5 -г- 8-кратной номинальной величины. Малый пусковой момент короткозамкнутых двигателей у крупных двигателей снижается ещё из-за необходимости пускать их от пониженного, напряжения. Пуск короткозамкнутых двигателей Пуск посредством автотрансформатора применяется для пуска крупных короткозамкнутых двигателей. При пуске двигатель включается на пониженное напряжение (30—50% UN), по окончании разгона переключается на полное напряжение. Такое Предварительные замечания. Достоинства короткозамкнутых двигателей сильно уменьшаются сравнительно малым пусковым моментом и большим пусковым током. Оба эти недостатка в значительной мере устранены в двигателях Бушеро и в двигателях с глубоким пазом. 2000 кат. Стоимость их на 20—30% больше стоимости обычных короткозамкнутых двигателей. Коэфициент мощности их несколько ниже нормальных двигателей. укладывают две независимые обмотки, каждую с переключением полюсов. Способ применим главным образом для короткозамкнутых двигателей. Применение его к двигателям с фазным ротором требует одновременного переключения обмоток статора и ротора. Производство переключений в роторе сильно усложняет его конструкцию. Изменение числа пар полюсов может Фиг. 28. Кривые короткозамкнутых двигателей для металлорежущих станков. Нормальные значения пусковых токов и пусковых моментов короткозамкнутых двигателей при пуске от полного напряжения даны в табл. 2. Пусковой ток синхронных и короткозамкнутых двигателей может быть уменьшен понижением напряжения при пуске. В коротко-замкнутых двигателях это выполняется автотрансформатором или переключением обмоток статора на время пуска с треугольника на звезду. В синхронных двигателях для уменьшения пускового тока применяются: 1) пуск через автотрансформатор; 2) пуск через реактор; 3) комбинированный пуск через автотрансформатор и реактор; 4) пуск от полного напряжения включением части параллельных статорных обмоток. Нужно иметь в виду, что как в синхронных, так и в короткозамкнутых двигателях при уменьшении пускового напряжения (пускового тока) пусковой момент уменьшается примерно пропорционально квадрату напряжения. Лишь в тех случаях, когда короткозамкнутые и синхронные двигатели невозможно применить по условиям пуска или использования маховых масс, приходится устанавливать двигатели с кольцами. Воздушный компрессор осевого типа имеет 12 ступеней (11 ступеней — у ГТУ-700-5, ГТК-Ю). Направляющие лопатки укреплены в литом чугунном корпусе, который отлит как одно целое со всасывающими и нагнетательными патрубками и корпусами подшипников. Корпус компрессора имеет вертикальный (технологический) и горизонтальный разъемы. Всасывающий патрубок расположен в нижней половине корпуса. Нагнетательный патрубок, расположенный в нижней половине, раздвоен, что облегчает разветвление воздухопроводов к генераторам. корпусами подшипников при недостаточно жестких двухопорных валах, а также при невозможности обеспечить строгую соосность опор. Эти подшипники дают возможность передавать осевую нагрузку до 20% от неиспользованной радиальной. Вариант 6. На фиг. 438 схематически изображен статор трубомашины, состоящий, как и в предыдущем варианте, также из трех частей с отдельно отлитыми диафрагмами и корпусами подшипников. По сравнению с предыдущим вариантом здесь имеет место дальнейшее упрощение литейной технологии при некотором повышении трудоемкости за счет механической обработки мест соединения IV корпусов подшипников с корпусом машины. с корпусами подшипников, вал с рабочим колесом, верхняя половина корпуса, сальниковые уплотнения, трубопроводы охлаждения подшипников и разрежения в рабочей камере насоса. Показания уровня в поперечном направлении должны быть близкими к нулю (не более одного деления уровня). Затем устанавливают на фундаментные плиты средний и передний корпусы подшипников и нижнюю часть ц. в. д. В продольном и поперечном направлениях центруют ц. в. д. по уровню вместе с корпусами подшипников. •с конструкцией сопряжения цилиндров с корпусами подшипников. Чтобы избежать ошибок при центровке, необходимо прикинуть, какие изменения взаимного расположения роторов и цилиндров могут произойти во время работы агрегата. опору 5, на которой крепятся две рамы 4 с размещенными на них корпусами подшипников /. В корпусах установлены четыре ролика 2 [23]. Ходовая часть решетки. Зазоры между звеньями цепей ходовой части решетки и зубьями звездочек должны быть следующими (фиг. 65): а = 3 мм (допуск ±2 мм), 6=7 мм (допуск ± 2 мм), в = 5 мм (допуск ± 2 мм). Зазор между зубьями звездочек и звеньями цепи для решеток БЦР 6 мм, допуск + 3 мм. Зазор между ходовой частью и корпусами подшипников валов не менее Примером комбинированной конструкции является сварной корпус редуктора паровой турбины из листового проката и литых корпусов подшипников (фиг. 43). Основанием для перехода конструкции на сварку явилась в данном случае трудность получения ее в цельнолитном варианте ввиду сложности формы, что приводило к массовому появлению трещин, раковин и других дефектов, главным образом в местах сопряжения ребер и перегородок между собой и с корпусами подшипников. С переходом на сварку количество дефектов отливки было сведено к минимуму, резко сократился цикл производства изделия и снизилась трудоемкость его изготовления. Детали из ДСП должны сопрягаться с корпусами подшипников прессовыми посадками. Детали корпусов; должны рассчитываться с учетом возникновения.напряжений от ограничения разбухания детали из ДСП ЦВД опирался лапами на корпус переднего подшипника, который при тепловых расширениях мог скользить по фундаментной раме с продольными шпонками. В этом корпусе кроме подшипника размещались регулятор скорости и на одном с ним валу два масляных насоса. С другой стороны лапы ЦВД опирались на подвижный корпус среднего подшипника (неподвижная точка находилась под ЦНД). Лапы были связаны с корпусами подшипников поперечными шпонками. Эти конструкции повторялись во всех проектах турбин ЛМЗ, но с более совершенным шпоночным соединением, сохранявшим центровку ротора при тепловых расширениях. Проблеме усовершенствования всего узла переднего подшипника долгое время уделялось большое внимание, и длительный накопленный опыт позволил довести его до высокой степени совершенства. Средний подшипник при точном изготовлении направляющих шпоночных соединений работал вполне исправно и не требовал принципиальных изменений. Рекомендуем ознакомиться: Конструктивном отношении Конструктивно нормализованных Конструктивно отличаются Конструктивно технологической Конструктивно выполняют Конструктора машиностроителя Конструкторов технологов Конструкторские организации Конструкторских организациях Компрессоры вентиляторы Конструкторской информации Конструкторского документа Конструкторско технологического Конструктор стремится Контактирующей поверхности |