Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коррекции динамических



т, е. при / = 1 она будет нормальной. Следовательно, вся коррекция зацепления здесь сводится к изменению нормальных соотношений между высотой головки зуба и ножки: на колесе головка зуба уменьшается, а ножка увеличивается на величину смещения х, а на шестерне — наоборот: увеличивается на размер х головка и на тот же размер уменьшается ножка. Таким образом, коррекция А'0, по сути дела, равнозначна высотной коррекции, осуществленной нормальным инструментом. Она сопровождается, впрочем, изменением против нормальных размеров толщины зубьев по начальным окружностям, которые здесь будут совпадать с делительными, или модульными:

Зубчатые колёса косозубые — Зубья — Нарезание фрезами 7 — 392; Контактные напряжения сдвига 2 — 264; Коррекция зацепления 2 — 300; Область применения 2 — 332

— Коррекция зацепления 2 — 300

---шевронные — Зубья — Нарезание фрезами 7 — 392; Контакт напряжения сдвига 2 — 264; Коррекция зацепления 2 — 300; Углы наклона зубьев 2 — 302

Контактная линия Корень зуба Коррекция зацепления

Коррекция зацепления

Коррекция зацепления прямозубых передач. Для нефланкированных цилиндрических прямозубых колёс, работающих в закрытых масляных ваннах, рекомендуется применять угловую коррекцию с такой суммой коэфи-циентов коррекции %с, при которой осуществляется угол зацепления а, максимально допустимый по условиям отсутствия заострения зубьев (толщина зуба по окружности выступов se должна быть не меньше 0,4—0,5 модуля) и получения достаточного коэфициента перекрытия (е > 1,2). Чем больше угол зацепления се, тем ббльшую нагрузку могут передавать прямозубые колёса (см. примечание 1 на стр. 246). Примеры выполнения такой коррекции для разных передаточных чисел I и сумм зубьев гс приведены в табл. 31, где для повышения угла зацепления использованы все возможности, вплоть до снижения радиального зазора на 0,05 т. Размеры зубчаток следует определять по формулам, приведённым в табл. 5 или на стр. 234—236, причём высоту зуба h необходимо увеличивать на 0,05 т. Допуски на наружные диаметры зубчатых колёс при применении этой коррекции должны быть выбраны по 2-му классу точности, и верхнее отклонение межцентрового расстояния в корпусе передачи не должно превышать 35 т микрон (т — модуль в мм).

Коррекция зацепления косозубых и шевронных передач. При продолжительной работе с более или менее постоянной нагрузкой среднескоростные и быстроходные зубча-

Рекомендуемая коррекция зацепления косозубых и шевронных колёс, нарезаемых инструментом со стандартным нормальным модулем тил, приведена на стр.-234, нарезаемых инструментом со стандартным торцевым модулем — на стр. 235 и зубчатых колёс цилиндрических редукторов — в примечании 2 к табл. 36.

2. При ряде а для шевронных колёс со стандартным торцевым модулем и для прямозубых колёс необходима коррекция зацепления, осуществляемая смещением исходного контура при нарезании шестерни и колеса.

а) когда назначаемая в целях повышения качества передачи коррекция зацепления не может быгь осуществлена при стандартных параметрах;

Комбинируя перечисленные параметры, можно добиться хорошей идентификации статической характеристики Р2 (0) с динамической Р3 (t) на значительном их протяжении и, следовательно, хорошей степени коррекции динамических погрешностей измерений (рис. 5).

Общий эксплуатационный диапазон скоростных режимов двигателей машинных агрегатов в большинстве случаев состоит из двух различных по функциональному назначению сегментов: пускового и рабочего диапазонов. Для регулируемых по скорости машинных агрегатов в рабочем диапазоне обычно предполагается возможность стационарной реализации любого скоростного режима. В системах с ограниченным возбуждением некоторые отрезки скоростных режимов в резонансных областях, как было показано выше, оказываются стационарно недостижимыми. В зависимости от величины и расположения таких отрезков в рабочем диапазоне с учетом назначения машинного агрегата и требований, предъявляемых к его эксплуатационным характеристикам, решается вопрос о допустимости «провалов» в рабочем диапазоне или о необходимости коррекции динамических характеристик машин-

Необходимое условие коррекции динамических характеристик крутильной системы при помощи силиконового демпфера обычно имеет вид

В некоторых случаях из-за габаритных ограничений не удается конструктивно осуществить динамический гаситель с величиной Jg, необходимой по условиям (20.21), (20.22) требуемой частотной коррекции динамических характеристик длиннобазного машинного агрегата. В таких случаях эффективность динамического гасителя с настройкой (20.18) как антивибрационного устройства для борьбы с нестационарными низкочастотными резонансными колебаниями в условиях ограниченного возбуждения может быть повышена за счет работы гасителя в виброударном режиме [22, 109]. С этой целью используется упругое соединение маховика и ступицы динамического гасителя с жесткой нелинейной характеристикой Fe(a) вида (рис. 96)

Вибрационным комплексом управляют системы СУ, содержащие аппаратуру, предназначенную для коррекции динамических свойств всего комплекса, установки и стабилизации параметров колебаний, синхронизации систем возбудителей, контроля, анализа и обработки информации программного управления параметрами вибрации.

Для осуществления коррекции динамических характеристик колебательной системы электрическая схема соединения датчика сигналов с моментным датчиком должна быть построена так, чтобы электрический ток в моментном датчике, а следовательно, и раз-

Методы коррекции динамических характеристик. Корректировать приходится механические, механоэлектрические, электрические и электромеханические преобразователи. Корректирующие устройства мсиут быть такого же типа. Коррекцию осуществляют как правило электрическими методами. Различают активную и пассивную коррекцию. Активная коррекция характеризуется использованием устройств, для работы которых кроме энергии сигнала необходима энергия сторонних источников. Можно предложить много структурных схем коррекции динамических хараК' теристик. Наибольший интерес представляют схемы минимальной сложности.

g эгих схемах используется последовательная, параллельная и параллельно-по следовательная коррекция с прямой и обратной (положительной и отрицательной) вязью. Показанный на схемах масштабный коэффициент а реализуется в сумма-Т0ре. В электрических преобразователях может быть использована любая схема. Для коррекции динамических характеристик датчиков используют схемы, поданные на рис. 6, а—в. Метод коррекции по схеме, приведенной на рис. 6, а, на-зьшают коррекцией на основе умножения частотных характеристик, а по схеме, по-казанной на рис. 6, б,^—- коррекцией на основе моделирования погрешности [13]. rjo схеме, приведенной на рис. 6, а, часто осуществляют пассивную коррекцию; для этой схемы коррекции на рис. 7, а показана электрическая схема корректирующего устройства, используемого для расширения частотного диапазона датчиков

Аналоговые методы коррекции делят на параллельные и последовательные. В гл. XXII рассмотрены методы параллельной коррекции динамических характеристик ЭГВ с помощью местных корректирующих обратных связей (например, по скорости). Эти методы могут быть применены при испытаниях реальной вибрацией. Методы параллельной коррекции предпочтительны при использовании ЭГВ, которые являются замкнутыми следящими системами.

Вибрационным комплексом управляют системы СУ, содержащие аппаратуру, предназначенную для коррекции динамических свойств всего комплекса, установки и стабилизации параметров колебаний, синхронизации систем возбудителей, контроля, анализа и обработки информации программного управления параметрами вибрации.




Рекомендуем ознакомиться:
Конструктивно нормализованных
Конструктивно отличаются
Конструктивно технологической
Конструктивно выполняют
Конструктора машиностроителя
Конструкторов технологов
Конструкторские организации
Конструкторских организациях
Компрессоры вентиляторы
Конструкторской информации
Конструкторского документа
Конструкторско технологического
Конструктор стремится
Контактирующей поверхности
Контактирующих поверхностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки