Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Косозубых шевронных



Усилие Прямозубые Косозубые Шевронные

Зубчатые передачи можно классифицировать по многим признакам, а именно: по расположению осей валов (с параллельными, пересекающимися, скрещивающимися осями и соос-ные); по условиям работы (закрытые—работающие в масляной ванне и открытые — работающие всухую или смазываемые периодически); по числу ступеней (одноступенчатые, многоступенчатые); по взаимному расположению колес (с внешним и внутренним зацеплением); по изменению частоты вращения валов (понижающие, повышающие); по форме поверхности, на которой нарезаны зубья (цилиндрические, конические); по окружной скорости колес (тихоходные при скорости до 3 м/с, среднескоростные при скорости до 15 м/с, быстроходные при скорости выше 15 м/с); по расположению зубьев относительно образующей колеса (прямозубые, косозубые, шевронные, с криволинейными зубьями); по форме профиля зуба (эвольвентные, круговые, циклоидальные).

Усилие Прямозубые Косозубые Шевронные

ч 03 tn 01 § к «а К л ?, S g с Цилиндрические колёса: прямозубые, косозубые, шевронные; червяки 1 ш Ж Ось изделия горизонтальна. Применяются преимущественно для нарезания: 1) многовершинных шевронных колёс до Ь<2000 лл; т<1Ьмм, изготовляемых за одно целое с валом; 2) червяков — т— 4-г -riO MM; i>-100-HOO мм

Косозубые и шевронные колеса

Усилие прямозубые косозубые шевронные

прямозубые косозубые шевронные

По продольной форме зубьев цилиндрические зубчатые колеса делятся на прямозубые, косозубые, шевронные (без

форме зуба цилиндрические колеса разделяют на прямозубые, косозубые и шевронные (рис. 197).

Рис. 197. Цилиндрические зубчатые колеса: а — прямозубые; б — косозубые; « — шевронные; (3 - угол наклона линии зуба

На этих станках можно нарезать червячной фрезой прямозубые, косозубые, шевронные и червячные колеса, а при наличии дополнительных устройств работать летучими резцами, пальцевыми и дисковыми фрезами и соответственно нарезать червячные, шевронные колеса и колеса с внутренним зацеплением. Возможность перехода от обкатки к единичному делению создает весьма благоприятное условие для предварительной прорезки заготовок высокопроизводительными дисковыми фрезами.

При расчете зубчатых передач цилиндрических косозубых, шевронных и конических с круговым зубом в расчетную формулу подставляют при II варианте Т. О. допускаемое контактное напряжение

Для зубчатых передач цилиндрических косозубых, шевронных и конических с круговым зубом при II варианте т.о. определяют расчетное допускаемое контактное напряжение

Это напряжение не должно превышать: для цилиндрических косозубых и шевронных колес — 1,23 [о] т\ для конических колес с круговым зубом — 1,15 [о] т.

где знак « — » (в скобках) для передач внутреннего зацепления; коэффициент Ка = 4950 — для прямозубых колес; /(„=4300 — для косозубых и шевронных колес; [о] ,/ — в Па.

(5 — угол наклона зубьев косозубых (шевронных) колес по делительному цилиндру; коэффициент чистоты и качества поверхности; Y — удельная сила тяжести; коэффициент износа в зубчатой и червячной передачах; 6 — толщина; е — линейная деформация; коэффициент скольжения в ременной

косозубых, шевронных и конических с круговым

Это напряжение не должно превышать: для цилиндрических косозубых и шевронных колес 1,23[стн]2; для конических колес 1,15[ан]2. Если эти условия не выполняются, то принимают [стн] = 1,23 [стн]^ или [ая] = 1,15[ан]2.

Для зубчатых передач цилиндрических косозубых, шевронных и конических с круговым зубом при II варианте т.о. определяют расчетное допускаемое контактное напряжение

Это напряжение не должно превышать: для цилиндрических косозубых и шевронных колес — 1,23 [а] Н2; для конических колес с круговым зубом — 1,15 [а]Н2.

где знак « — » (в скобках) для передач внутреннего зацепления; коэффициент /(а = 4950 — для прямозубых колес; Ко = 4300 — для косозубых и шевронных колес; {а] И — в Па.

При этом [а]я не должно быть больше 1,23[а]Я2 для цилиндрических косозубых, шевронных колес и 1,15[а]Я2 для конических колес с непрямыми зубьями.




Рекомендуем ознакомиться:
Контактного нагружения
Контактного сопротивления
Контактному напряжению
Контактно поверхностные
Контактно реактивной
Контактную усталость
Контрастность изображения
Компрессорных установок
Контрольных испытаниях
Контрольных соединений
Контрольным испытаниям
Контрольная окончательная
Контрольное отверстие
Контрольного оборудования
Контрольно измерительный
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки