Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Котельного отделения



При наличии глубоко автоматизированных установок с защитами и блокировками иногда применяют телемеханизацию — процесс автоматического пуска, регулирования и остановки объекта, осуществляемый дистанционно с помощью приборов, аппаратов или других устройств без участия человека. При телемеханизации на центральный пульт управления выносят показания главных приборов, контролирующих работу основного оборудования теплоснабжающих установок, расположенных на расстоянии в несколько километров от пульта управления, и часть ключей для пуска и остановки этого оборудования. Автоматизация работы котельных агрегатов позволяет получить, кроме повышения надежности и облегчения труда, как показал опыт, определенную экономию топлива: при автоматизации регулирования процесса горения топлива и питания агрегата на 1—2%; при регулировании работы вспомогательного котельного оборудования — еще на 0,2—0,3% и при регулировании температуры перегрева пара на 0,4—0,6%.

Для составления графика ППР котельного оборудования строят годовой график суточных максимумов потребления тепловой энергии. На оси абсцисс откладывают месяцы, на оси ординат — максимальные нагрузки тепла за каждый месяц. Ремонт котельного оборудования планируется в период минимальной тепловой нагрузки.

Метод заключается в определении потерь массы в результате коррозии с единицы площади образцов исследуемых металлов за единицу времени. Перед гравиметрическим определением скорости коррозии поверхность образцов соответствующим образом обрабатывают. В идеальном случае поверхность образцов должна быть обработана так же, как поверхность конкретного участка или узла котельного оборудования, коррозионную стойкость (или в случае

определение степени универсальности данного средства консервации по отношению к различным конструкционным материалам котельного оборудования.

Определение эффективности консервации удобнее всего проводить с помощью специальных образцов, устанавливаемых в котел на период консервации. Образцы изготавливаются из котельной стали и других металлов, используемых в конструкции котлов и котельного оборудования. Критериями оценки эффективности консервации обычно считают изменения внешнего вида образцов, изменение массы, время до появления видимых очагов коррозии, размеры очагов коррозии, количество очагов коррозии на единицу площади.

для размола антрацитового штыба и мельницы производительностью 2,5 и 5 т/час для размола бурого угля. Первые комплектные поставки пылеугольного оборудования привели к полному прекращению импорта котельного оборудования. В 1929г. была осуществлена первая полуавтоматическая система регулирования процесса горения на парогенераторах 1-й ГЭС Мосэнерго. Было начато применение водяных экранов, впервые предложенных акад. В. Г. Шуховым в 1890 г. [8]. Был изготовлен опытный прямоточный котел конструкции проф. Л. К. Рамзина на давление 140 am, ЦККБ сконструирована цепная механическая решетка для парогенераторов производительностью от 20 до 150 т/час.

Важное место в проблеме повышения надежности и долговечности котельного оборудования занимают жаростойкие стали для шипования поверхностей нагрева. Из-за отсутствия таких материалов топочные экраны подвергаются коррозионному разрушению в условиях воздействия высокой температуры и агрессивных продуктов горения тогошв, в результате чего происходит значительное утонение стенок труб со стороны топки и возникает необходимость преждевременной их замены, что связано с большими материальными и трудовыми затратами.

В связи с тем что конструкционная сталь во многих случаях подвергается коррозии в наклепанном состоянии (технологический наклеп), представляло интерес выяснить возможность эффективной ингибиторной защиты изделий в таких условиях, /в частности котельного оборудования.

В процессе коррозии стали и, в частности, при кислотно-химической промывке котельного оборудования тепловых электростанций образуются ионы трехвалентного железа Fe3+, которые существенно влияют на кинетику реакций электрохимической коррозии. Поэтому были проведены эксперименты по изучению коррозионного поведения стали с различной степенью наклепа в присутствии ионов Fe3+.

В связи с тем, что конструкционная сталь во многих случаях подвергается коррозии в наклепанном состоянии (технологический наклеп), представляло интерес выяснить возможность эффективной ингибиторной защиты изделий, в частности котельного оборудования, в таких условиях.

В процессе коррозии стали и, в частности, при кислотнохимической промывке котельного оборудования тепловых электростанций образуются ионы Fe3+, которые существенно влияют на кинетику реакций электрохимической коррозии. Поэтому по аналогичной методике было изучено коррозионное поведение стали с различной степенью наклепа в присутствии ионов Fe3+.

н, S - пароперегреватель: 9 — водяной экономайзер; /fl - воздухоподогреватель' • п '_ «a» *™ В?ДЫ, ° ЛеаэРаЧи°"«ь™ устройством; 12 - питательный насос /3- вентилятор* Й- конт™ змния котельной (помещения котельного отделения); IS - золоулавливающее устройство; /5-дьшоТос /7-дымовая труба; 18 - насосная для откачки золошлаковой пульпы

Монолитные оболочки применены для покрытия зданий различного назначения, в г. Бринмоуре (Великобритания) построен производственный корпус с покрытием из девяти оболочек, каждая из которых имеет размеры в плане 26x19 м. В Уимблдоне построена оболочка размером в плане 38,1x38,1 м; в Смитфилде оболочкой перекрыто здание размером 39X69 м; в г. Белграде (СФРЮ) двумя оболочками 48X48 м каждая покрыт выставочный павильон легкой промышленности и оболочкой 48X70 м — павильон тяжелого машиностроения. В НРБ такие конструкции применены для покрытия машинного зала и котельного отделения ТЭЦ «Мария-Восток 1». В СССР монолитными оболочками покрыты многие общественные здания. Размеры гладких железобетонных оболочек для объектов различного назначения колеблются в плане от 1,1x1,1 м до 48x70 м. Толщина полки средней зоны оболочек с пролетом до 70 м меняется незначительно (6— 9 см). К контурным диафрагмам толщина плиты в большинстве случаев плавно увеличивается до 15—20 см. Диафрагмы оболочек выполняются в виде арок, ферм или криволинейных брусьев, нижний пояс контурных элементов и угловые зоны часто делают предварительно напряженными. Данные по некоторым гладким ОПГК. приведены в табл. 2.2.

Вентиляция принудительного типа. Воздух, забираемый извне через жалюзи в тамбуре, со стороны котельного отделения подаётся центробежными вентиляторами в очистительные фильтры и калорифер (в котором воздух в зимнее время подогревается), а затем через центральный канал и вентиляционные решётки в отделения для пассажиров. На случай выхода из строя вентиляционной системы поставлено несколько вытяжных вентиляторов. Окна двойные, глухие, сделаны с открывающимися верхними половинками в рамке окна. Каждый вагон оборудован собственной динамомаши-ной. Привод от динамо на ось — типовой.

Четырёхосный почтовый вагон 20 м грузоподъёмностью 16 т (фиг. 41) состоит из двух расположенных по концам вагона отделений для хранения почты, зала в средней части вагона для разборки и сортировки почты, а также подсобных помещений, четырёхместного купе, кухни и котельного отделения. В сортировочном отделении находятся стеллажи для хранения почты и столы для её разборки. Длина багажного отделения 5050 мм, сортировочного

Если в момент наброса турбина несла номинальную нагрузку и в результате наброса нагрузка возросла сверх допустимой, то ее следует уменьшить до величины, разрешаемой заводом-изготовителем. Если после наброса нагрузка не превысила предельно допустимую, то необходимо стабилизировать новый режим и выяснить причину наброса. Если наброс был следствием работы системной автоматики или понижения частоты в системе и при этом установилась нагрузка, соответствующая изменившемуся режиму работы энергосистемы, разгружать турбину нельзя до поступления соответствующих распоряжений начальника смены электростанции. При снижении параметров следует потребовать от персонала котельного отделения их восстановления.

Площадь котельного отделения, ж2..... 2,8

Трудоемкость изготовления металлических конструкций определяется исходя из среднего годового выпуска их в тоннах на 1 производственного рабочего. Общее число рабочих котельного отделения устанавливается исходя из трудоемкости ремонта машин и годового фонда времени рабочего. Число вспомогательных рабочих принимается в 20—30% от числа производственных.

Планировка котельного отделения должна отвечать требованиям прямоточности технологического процесса. В соответствии с этим в начале цеха размещается заготовительный участок с оборудованием для правки, разметки и резки металла, а затем котельный и сварочный участки. Расположение оборудования и рабочих мест на участках должно учитывать габаритные размеры изготовляемых и ремонтируемых конструкций, а также размеры сортового и листового металла.

Впервые парогенератор «Велокс» был установлен на морском судне во Франции в 1935 г. Этот парогенератор паропроизводитель-ностью 35 т/ч с параметрами пара 58 ата, 480° С заменил семь котлов по 8 т/ч с параметрами пара 14 ата, 290° С. Мощность турбо-установки увеличилась с 10 000 до 15 000 л. с. за счет установки предвключенной турбины. 'Таким образом, применение ВПГ на 50% повысило мощность главных двигателей в тех же габаритах машино-котельного отделения и одновременно понизило удельный расход топлива.

В последнее время по инициативе котельного отделения ВТИ (Л. Б. Кроль и И. Б. Варавицкий) на нескольких электростанциях осуществлен предварительный подогрев воздуха отработавшим паром в калориферах, установленных на пути воздуха перед входом в воздухоподогреватель [Л. 61, 62]. Схема предварительного парового подогрева воздуха приведена на рис. 9-3.

Таблицы непотопляемости должны составляться в процессе проектирования корабля, так как они могут помочь правильному конструированию корпуса. В качестве исторического примера можно сослаться на первые таблицы непотопляемости, составленные А. Н. Крыловым для броненосца «Петропавловск». При этом в начале 1903 г. Крылов докладывал морскому техническому комитету, что если в диаметральной переборке кормового котельного отделения на «Петропавловске, не будет сделана дверь, то при пробоине в этом районе корабль неминуемо опрокинется, при открытой же двери он останется на плаву, сохранит способность управляться и может быть выравнен. Чтобы не ломать «традиций», руководство Комитета положило рапорт Крылова под сукно. Вспомнили о нем лишь в 1904 г., когда погиб «Петропавловск», а вместе с ним и командующий Тихоокеанским флотом вице-адмирал С. О. Макаров.




Рекомендуем ознакомиться:
Контрольными приборами
Компрессорной установке
Контрольной поверхностью
Контрольного комплекса
Контрольном приспособлении
Контрольно измерительным
Контрольно измерительную
Контрольно сортировочные
Контролем состояния
Контролер инспектор
Контролировать выполнение
Контролируемых параметров
Компрессоров центробежных
Контролируемой атмосфере
Контролируемой скоростью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки