Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Количество устанавливаемых



^V — скорость роста усталостной трещины (СРТ) dfr — размер фрагмента структуры (субзерно, зерно, двойник и т. д.) ds — диаметр круглого образца D3 — диаметр зерна Df — фрактальная размерность Dp — плотность усталостных бороздок — количество усталостных бороздок

Переход от Я,с = 1,4 к Ха = 0,2 не сопровождается формированием продуктов контактного взаимодействия берегов трещины. При переходе от Хс = -1,4 к Х0 = -0,2 продукты контактного взаимодействия формировались. Причем в обоих случаях происходила задержка трещины и в изломе количество усталостных бороздок было сформировано почти на порядок меньше числа циклов при-

Итак, испытания диска показали, что эксплуатационный ПЦН вызывает повреждение материала в ободе диска, эквивалентное формированию пяти усталостных бороздок, выявляемых на изломе. Поэтому при воспроизведении числа полетов по данным измерений усталостных бороздок в эксплуатационных изломах дисков необходимо количество усталостных бороздок уменьшить в 5 раз для установления длительности роста трещины в полетах.

ны была использована для определения длительности развития трещины, выраженной через количество усталостных бороздок (рис. 9.23). Их общее количество по длине трещины составило около 9700.

На последующих после 10 мм участках излома в интервале 10-20 мм количество усталостных линий — восемь. Расстояние между усталостными линиями в направлении роста трещины возрастает. Поэтому от очага разрушения до 10 мм могло быть сформировано не менее восьми усталостных линий — с увеличением длины трещины одинаковым интервалам длин соответствует уменьшающееся число усталостных линий.

обработки давал среднюю статическую прочность примерно 7600 фунт/дюйм2 (53 Н/мм2), а после 107 циклов усталостная прочность превышала 4500 фунт/дюйм2 (31 Н/мм2). Лишь ограниченное количество усталостных данных удалось получить при другой поверхностной обработке волокон типа I, которая обеспечивала статическую прочность выше 8000 фунт/дюйм2 (55 Н/мм2), но при этом разрушения не имели вид явного межслойного сдвига.

Так, использовался цилиндрический образец с весьма незначительной конусностью и рядом диаметральных сверлений различного размера и с переменным шагом (рис. 7.7). На нем путем циклического нагружения удавалось получить большое количество усталостных трещин протяженностью от 11 до 0,2 мм.

эксплуатационной нагруженное™ конструкций при лабораторных испытаниях, в эксплуатации образуется значительное количество усталостных трещин, не проявляющихся при лабораторных испытаниях.

Проблема усталости к настоящему времени имеет исключительно большое значение. По нашим ориентировочным подсчетам исследованиями усталости металлов в СССР занимаются свыше 1500 научных работников. И несмотря на такое большое внимание к проблеме, количество усталостных разрушений металлов в эксплуатации не только не уменьшается, а, наоборот, возрастает. Объясняется это увеличением количества объектов, работающих в режиме переменных нагрузок.

В процессе статистической обработки результатов испытаний элементов труб установлено, что количество усталостных трещин в рабочем сечении оказывается существенно различным на наружной и внутренней поверхностях трубы, хотя условия нагружения были строго одинаковыми. Соответствующие данные представлены на рис. 3.13, из которых могут быть сделаны следующие выводы.

Технолог может описать тип станка и кинематические параметры револьверной головки дополнительными параметрами, такими, как количество устанавливаемых в револьверную головку инструментов, угол поворота револьверной головки при смене инструмента и др.

При этом в качестве исходных (варьируемых) показателей принимались: число ACT и количество устанавливаемых на них реакторов, число РК, покрывающих базисную часть графика нагрузки, удельные замыкающие затраты на газ. Заданной рассматривалась доля базисной части графика тепловой нагрузки, которая в принципе может быть покрыта от ACT (a = 0,5). При переводе существующих РК в чисто пиковый режим работы (при покрытии базисной части графика нагрузки от ACT) учитывались дополнительные затраты в них в размере 5 тыс. руб./МВт. «Избыточная» расчетная схема теплоснабжения с нанесенными на ней ACT, РК и длинами участков тепловой сети приведена на рис. 6.9.

Наименование отд -льных элементов систем густой и жидкой смазки Количество перерезов труб Количество нарезок резьб и снятие конусов под нее Количество! изгибов труб Количество устанавливаемых креплений (или опор)

Наименование отдельных элементов систем густой и жидкой смазки Количество перерезов труб Количество нарезок резьб и снятие конусов под нее Количество изгибов труб Количество устанавливаемых креплений (или опор)

Количество устанавливаемых

Количество устанавливаемых блоков зависит от фактической теплопроизводительности котла и потребности в горячей воде. Экономайзер ЭК-БМ1-1 рассчитан на пропуск дымовых газов от котла паропроизводительностью 2,5 т/ч и допускает перегрузку 50 %; ЭК-БМ1-2 — на пропуск газов от котла паропроизводительностью 10 т/ч с той же перегрузкой 50 %. Поэтому в отдельных случаях возможны различные варианты. Например, к котлу ДКВР-4, работающему с пониженной нагрузкой, достаточно установить один блок ЭК-БМ1-1, хотя более экономично два блока [45]; к котлу ДКВР-6,5, работающему с пониженной или номинальной нагрузкой, можно установить два блока ЭК-БМ1-1, а при форсированной работе его — один блок ЭК-БМ1-2 либо два-три блока ЭК-БМ1-1.

Следует избегать установки горелок на боковых стенах экранированных топочных камер, так как при этом приходится вырезать или разводить экранные трубы. Исключение может составлять лишь случай, когда котлы эксплуатируются на резервном твердом топливе, для подачи которого в топку необходимо иметь свободный фронт котла. Количество устанавливаемых горелок выбирают исходя из удобства обслуживания (не следует устанавливать на одном котле более двух-трех горелок). Для чугунных секционных котлов вполне достаточно одного газо-горелочного устройства. Хорошие результаты были получены при установке в подобных котлах щелевых подовых горелок, а также короткопламенных инжекционных горелок с расположением их на поду топочной камеры.

2. Количество устанавливаемых монтажных болтов в каждом узле должно быть около трети от количества отверстий, чтобы не лишить каркас гибкости в процессе выверки.

В гл. IX указывалось, что при нормальном развитии станции с однотипными агрегатами сооружаются для установки 3—4 турбин и редко полное число турбин при окончании расширения станции превышает 5—6. Количество устанавливаемых котлов, естественно, зависит от общего намеченного проектом числа турбин станции, очередности ее развития, а также единичных мощностей турбин и их типа. Существенно также, будет ли данная станция единственной или основной для данного района, или же она предназначена для параллельной работы с мощной энергосистемой.

токарном станке с допусками не ниже 4-го класса точности. Чистовое обтачивание колонн ведется с установкой люнетов. Количество устанавливаемых люнетов определяется длиной и диаметром обрабатываемых колонн. По опыту некоторых заводов, люнеты устанавливаются приблизительно через 5—6 м длины колонны. Люнеты применяются как роликовые, так и обычные четырехпиноль-ные, с бронзовыми сухарями. Обработка колонн на роликовых люнетах ведется обычно с установкой люнетных муфт. Под пи-нольные люнеты требуется обязательная заточка и полировка поясков с устранением овальности.

продольных сил вследствие увеличения площади, на которую действует внутреннее давление. Количество устанавливаемых линз обычно не превышает 6—7 линз подряд. Линзовые компенсаторы ввариваются в кожухи и изготовляются из того же материала, что и кожух.




Рекомендуем ознакомиться:
Количества упрочняющей
Количественные характеристики
Количественные закономерности
Количественных параметров
Количественных зависимостей
Количественная характеристика
Количественной зависимости
Количественное регулирование
Карбидными частицами
Количественного содержания
Количественно характеризовать
Количественную характеристику
Количестве достаточном
Количестве превышающем
Количеством остаточного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки