Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коллектор охлаждающей



ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — электродвигатель для привода колёсных пар подвижного состава на электрич. транспорте. В качестве Т. э. используют преим. двигатели пост, тока и коллекторные двигатели однофазного перем. тока с последо-ват. возбуждением при частоте 16 2/а, 25 или 50 Гц. От обычных электродвигателей отличаются конструкцией корпуса, повыш. надёжностью, видом механич. хар-к. Мощность Т. э. достигает неск. сотен кВт.

В СССР однофазные коллекторные двигатели изготовляются небольшой мощности, в виде универсальных, могущих работать как на постоянном, так и на переменном токах. Схема двигателя УМ приведена на фиг. 66. Обмотка возбуждения его состоит из двух

Коллекторные двигатели переменного тока

На электровозах и моторных вагонах однофазного тока применяются только се-риесные коллекторные двигатели за исключением систем с преобразованием рода тока на электровозе.

Однофазные коллекторные двигатели

Однофазные коллекторные двигатели переменного тока выполняются сериесными (стр. 454). Вследствие того что магнитный поток пульсирует во времени, статор, как и надо делать из шихтованного железа. Далее для улуч-

Двигатели мотор-компрессоров постоянного тока — сериесные, нормально рассчитанные на полное напряжение сети, иногда — при напряжении сети 3000 в — на половину напряжения сети с питанием от делителя напряжения (динамотора) или на низкое напряжение с питанием от низковольтного вспомогательного генератора. На электровозах однофазного тока применяются сериесные, редко репульсионные коллекторные двигатели.

Механические характеристики коллекторных двигателей переменного тока. Число различных типов коллекторных двигателей переменного тока, предложенных изобретателями, чрезвычайно велико. Практическое значение имеют лишь следующие двигатели: 1) однофазный репульсионный двигатель с двумя комплектами щёток, соединёнными по хорде; оба комплекта щёток вв± механически связаны и перемещаются вместе (фиг. 31, б); 2) однофазный репульсионный двигатель с двумя комплектами щёток, из которых один неподвижен, а второй перемещается (фиг. 31, а); 3) трёхфазный последовательный коллекторный двигатель (фиг. 31,в) и 4) трёхфазный шунтовой коллекторный двигатель: а) с возбуждением со статора (фиг. 31, г) и б) с возбуждением с ротора (фиг. 31,д). Репульсионные двигатели строятся мощностью до 75 квт и имеют нормальные пределы регулирования от 50 до 120% синхронной скорости. Трёхфазные коллекторные двигатели за границей строятся мощностью до 150 квт с пределами регулирования от 50 до 1500/0 синхронной скорости для шунтовых и от 50 до 120% для сериесных. Большие пределы регулирования ограничены коммутацией. Специальными мерами с понижением мощности эти пределы иногда могут быть расширены для шунтовых машин вниз до 15% синхронной скорости.

Выбор рода тока для электроприводов. На районных электрических станциях энергия генерируется в форме переменного тока и на промышленные предприятия подаётся трёхфазный ток. Поэтому во всех случаях, где применение двигателей постоянного тока не вызывается производственной необходимостью, следует устанавливать электродвигатели трёхфазного тока. Потребность в двигателях постоянного тока может возникать: 1) при широком и плавном регулировании скорости; 2) при большом числе пусков в час и вообще при напряжённом повторно-кратковременном режиме; 3) при работе электроприводов по специальному графику скорости, пути; 4) при необходимости в особой плавности пуска и торможении, перехода от одного рабочего процесса к другому; 5) при необходимости кроме основных, рабочих, получить и заправочные скорости механизмов. Краткое сопоставление различных электрических типов электродвигателей в отношении регулирования скорости дано в табл. 4, из которой видно, что во всех тех случаях, где требуется плавное регулирование скорости в пределах 1:3 и выше, наиболее целесообразно применять двигатели постоянного тока или систему Леонарда, а в малых мощностях электронно-ионный привод. Последний в эксплоатационном отношении достаточно не изучен. При ступенчатом регулировании до 1 :4 преимущественно при малых мощностях (особенно в металлорежущих станках) могут быть использованы короткозамкнутые асинхронные двигатели с переключением полюсов. Коллекторные двигатели переменного тока в указанных пределах экономичны в основном лишь при установке

Репульсионные однофазные коллекторные двигатели От 0.5 до 1,2 синхронной скорости Плавный Строятся до 75 кет Возможно расширение пределов регулирования за счёт уменьшения мощности данного габарита. Возможно получение низких скоростей

Трёхфазные сериесные коллекторные двигатели От 0,5 до 1,2 синхронной скорости (1 : 2,4) Плавный Нормальной кон-струкциидо 150квт Мало подходят для повторно-кратковременного режима

Фиг. 218. Общий вид установки для изготовления биметаллических втулок с применением т.в.ч: / — передняя бабка; 2 — электродвигатель; 3 — коллектор охлаждающей системы; 4—защитный кожух; б — задняя бабка; 8 — маховичок перемещения задней бабки; // — маховичок перемещения салазок (подача индуктора).

Фиг. 219. Установка для изготовления биметаллических втулок с применением т. в. ч. (поперечный разрез): Л—коллектор охлаждающей системы; 4 — защитный кожух; 5 — гибкий шланг диаметром 19 мм, 7 — индуктор; 9— салазки; 10 — передняя направляющая станины; 11 — маховичок перемещения салазки (подача индуктора); 12 — станина; 13 — задняя направляющая станины; 14— переходная колодка; 15— трансформатор на 8000 гц; 16 - кожух трансформатора; 17 — гибкий шланг диаметром 13 мм.

/ — основная трубка d—15—20 мм (нержавеющая сталь); г —наружная труба d = 32x3,0; I—1500—2500 мм; 3 — коллектор охлаждающей воды (подводящий); 4 — коллектор охлаждающей воды (сливной); 5-—отвод; 6 — штуцер; 7 — контргайка; 8—муфта; 9 — ниппель; 10 — вентиль водяной н. д.; 11 — спираль из проволоки d = 3—5 мм (необязательно); 12 — кольцо приварное; 13 — грунд-букса сальника; 13а — фланец приварной; 14 — накидная гайка; 14а — прижимной фланец — грунд-букса; IS — болты 0 12—14 мм; 1-~50 мм с гайками; 16 — отвод; 17 — вентиль в. д.; 18 — труба; 19 — хомут одинарный; 20 — хомут двойной; 21 — опускная труба; 22 — приварная гайка dM~i2 мм; 23 — болт d=-= 12 мм; 24 — коллектор для слива проб; 25 — приварной стояк; 24 — донышко с отверстием; 27 — отводящая труба; 28—ведерко для отбора проб.

Масло в коллектор охлаждающей воды на рабочие валки со стороны входа или выхода из валков

Масло в коллектор охлаждающей воды на рабочие валки со стороны выхода металла из валков

Механическая смесь масла и воды с помощью коллектора с форсунками в зев между рабочими и опорными валками со стороны выхода из валков Масло в коллектор охлаждающей воды на рабочие валки со стороны выхода

Масло в коллектор охлаждающей воды на рабочие валки со стороны входа

Механическая смесь масла с водой концентрацией 1,5—3 % с помощью коллектора с форсунками на опорные валки и нижний рабочий со стороны выхода Масло в чистом виде с помощью паровых форсунок Масло в коллектор охлаждающей воды на опорные валки

В коллектор охлаждающей воды с помощью форсунок на валки со стороны входа С помощью брызгало-форсунки смазка на валки со стороны входа, вода —со стороны выхода С помощью форсунок на валки со стороны входа

Смазки подают в виде эмульсии или водоуасляной смеси (иногда в чистом виде) через автономные коллекторы с форсунками либо вводят в магистраль охлаждающей воды в чистом виде (реже в виде водомасляной смеси). Подача через форсунки затруднена из-за их засорения, требует применения устройств для предотвращения смыва смазки охлаждающей водой и специального оборудования для приготовления и регулирования концентрации эмульсии или водомасляной смеси. Подача в коллектор охлаждающей воды отличается простотой конструкции, но требует повышенного расхода смазки.

При прочих равных условиях расход жировых смазок меньше, чем смазок на минеральной основе. В случае подачи смазки в коллектор охлаждающей воды концентрация растительных масел составляет 0,002—0,008 %, минеральных 0,06—0,12%, на зарубежных станах концентрация жировых смазок 0,0005— 0,05%. Предпочтительней считают концентрацию 0,03%, при концентрации 0,05 % возможны пробуксовки полосы в валках.




Рекомендуем ознакомиться:
Количественных соотношениях
Количественным показателем
Количественной информации
Количественное представление
Количественное совпадение
Количественного определения
Количественном отношении
Количественно охарактеризовать
Карбидная неоднородность
Количестве определяемом
Количеством материала
Количеством растворителя
Количество шамотного
Количество электродов
Количество эвтектики
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки