Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Карусельных расточных



олова, между которыми находились картонные прокладки, пропитанные соленой водой. За это Вольта получил награду от Напэлеэна и был избран академиком. Однако больше он наукой не занимался...

Прокладки из картона применяются в тех случаях, когда небольшое изменение толщины прокладки не оказывает существенного влияния на работу машины. В частности, картонные прокладки можно применять для уплотнения разъемов в тех случаях, когда установка подшипников не связана с самим разъемом.

Воздухопровод на длине первых 200 м от компрессора собирают на клингеритовых или асбестовых прокладках; дальше можно ставить картонные прокладки. Трубы между собой соединяются сваркой; фланцевые соединения делаются при этом только в местах присоединения арматуры и на участках, требующих периодической ревизии трубопровода. Присоединение ответвлений к аппаратуре уп-. равления и цилиндрам выполняют посредством фланцевых соединений или при помощи соединительных гаек — на случай ревизии или ремонта.

Для предохранения от размокания картонные и бумажные прокладки следует предварительно пропитать олифой или машинным маслом. Перед пропитыванием картонные прокладки целесообразно смочить горячей водой и высушить. При этом картон набухнет, пористость, его увеличится, что будет способствовать лучшему пропитыванию маслом. Пропитывают в горячем масле в течение 25—30 мин.

Для увеличения надежности уплотнения прокладки смазывают уплот--няющими составами. Бумажные и картонные прокладки ставят на вареной олифе, шеллаке, бакелите-сырце, жидком стекле, сурике, белилах и т. д.

Бумажные и картонные прокладки перед употреблением надо пропитать в вареном или машинном масле в течение 20—30 мин. Бумажная прокладка идет для уплотнения стыков топлива — маслопроводов. Для этой же цели применяют фибровые прокладки.

Масло заливают в бак только при удовлетворительном заключении лаборатории и вторично фильтруют через несколько слоев марли. Монтаж трубопроводов системы охлаждения заключается в подсоединении их к фланцам маслоохладителя. На подводящем и отводящем трубопроводах, в соответствии с требованиями проекта, устанавливают задвижки для регулирования количества поступающей воды. Установку и присоединение трубопроводов выполняют так, чтобы фланцы были параллельны между собой, а оси задвижек вертикальны. Трубопроводы соединяют без натягов. Между фланцами ставят картонные прокладки, покрытые суриком.

Шлифовальные круги 3 диаметром свыше 100 мм закрепляют на переходных фланцах 6 и 7 (рис. 7.8, б) при свободной посадке круга на шейку фланцев. Между торцами фланцев и круга устанавливают картонные прокладки 4. Оба фланца соединяют винтами 9. В кольцевом пазу 8 фланца 7 размещают балансировочные грузики (способы балансировки см. в гл. 9).

2.6. Для придания пакету жесткости до укладки продовольствия в пакет типа «а» по его большему периметру помещается прокладка из коробочного картона с нанесенной рилевкой по местам ее сгиба; в пакет типа «б» помещаются в верхнюю и нижнюю его часть две прямоугольные картонные прокладки с закругленными углами.

4.2. Картонные прокладки по 100 штук обертываются бумажной лентой и упаковываются в ящики или кипы по ГОСТу 6658—64.

Нормативы вспомогательного времени, связанного с переходом, устанавливаются для определенной группы станков (токарных, карусельных, расточных, револьверных, сверлильных, фрезерных, строгальных и др.), для которых даются:

Обработку плоских поверхностей режущим инструментом можно производить на различных станках: строгальных, долбежных, фрезерных, протяжных, карусельных, расточных, токарных и шабровочных; обработку абразивным инструментом — на шлифовальных станках.

вые предприятия стали вводить замкнутые циклы обработки и специализировать цехи и участки по общности технологических задач. Так, придание цехам металлоконструкций небольшого количества оборудования позволяет обработку заготовок под сварку делать в этих цехах. В них же возможна небольшая механическая обработка (например, сверление отверстий). Из такого цеха металлоконструкция может непосредственно направляться в сборочные цехи. Это исключает излишние погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку, приемку и отправку деталей из цеха в цех. В цехах металлоконструкций целесообразно предусматривать и устройства для снятия напряжения швов. Такая организация производства, определенная технологом, разрешает закончить полное изготовление металлоконструкций в одном или в двух цехах. В довоенный период в механических цехах планирование расположения оборудования и организация участков осуществлялась по типам оборудования (участок токарных работ, карусельных, расточных, зуборезных), и деталь проходила обработку почти на всех участках, прежде чем попадала на сборку. Конечно, в этом случае удлинялся цикл производства, снижалась ответственность за качество продукции и отсутствовала элементарная специали: зация производства.

В табл. 8 приведены режимы резания и производительность при черновой обработке стали с ав=75-г-80 кг/мм2 на токарных, карусельных, расточных и строгальных станках. При другом обрабатываемом материале следует учитывать коэффициенты обрабатываемости, приведенные в табл. 9.

Режимы резания и производительность черновой обработки при работе на токарных, карусельных, расточных и продольно-строгальных станках

Однако обработка отверстий в сплошном материале может быть» осуществлена и на сверлильных', токарных, карусельных, расточных станках или станках глубокого сверления. При />10d целесообразно их обработку вести на станках глубокого сверления,-если конфигурация детали это разрешает; если нет — приходится? их сверление вести на расточных станках с применением инструментов глубокого сверления. Сверление отверстий на токарных станках не рекомендуется и может применяться лишь как исключение.

В зависимости от размеров отверстия, конфигурации деталей и расположения сопрягаемых элементов обработку можно проводить на сверлильных, расточных, токарных или карусельных станках.

При работе на токарных и карусельных станках режущие свойства инструмента обеспечивают неодинаковую производительность. В зависимости от конкретных условий она может меняться. Как правило, при обработке отверстий на расточных станках производительность ниже на 20—35%, чем при работе на токарных и карусельных. Однако есть изделия, обработку отверстий которых целесообразно производить только на расточных станках. Например, отверстия редукторов, коробок скоростей, станин конусных дробилок и т. д. Даже при обработке станины конусной дробилки трудоемкую расточку большого отверстия производят на карусельном станке, а обработку малого, требующего определенного взаимного расположения с большим, ведут на расточном станке, после карусельной операции.

Ведущее положение в мировом станкостроении заняли заводы фирм «Nasmyth», «Whitworth», «Sharp and Robert» в Англии, «S. Sellers», «Pratt and Whitney», «Brawn and Sharp» в США. В 70—90-х годах американские предприятия, освоив выпуск новых типов станков (токарно-револьверных, универсально-фрезерных, карусельных, расточных, шлифовальных), начали опережать в техническом отношении английское станкостроение. В Германии производство станков начало развиваться в основном с 60 — 70-х годов XIX в. Здесь возникли фирмы «Reinecker», «Schiss», «Heimer und Pielz», «Waldrich», «Weisser» и др.

Для станков с малыми скоростями скольжения в направляющих, порядка скоростей подач, при условии если в процессе работы станков направляющие не нагреваются (салазки суппортов токарных, карусельных, расточных станков, столы фрезерных станков и т. д.), пропитывание пластин маслом производится при комнатной температуре в течение 1—2 суток.

углом в плане cpj > 0 применяются на токарных, карусельных, расточных и других станках. Они изготовляются с пластинками твердого сплава Т15К.6. Этот твердый сплав позволяет работать при скорости резания v = 100-^250 м/мин, в зависимости от свойств обрабатываемой стали и некоторых других факторов. При такой скорости резания нарост на резце, как известно, не образуется, и поэтому, выбирая соответствующую подачу, удается уверенно получать поверхность, соответствующую 6-му классу по ГОСТу 2789—59, а в некоторых случаях и 7-му классу чистоты. Применение сплава ТЗОК4 позволяет повысить скорость резания примерно на 30—40% и более. Некоторые токари-скоростники повышают скорость резания до 400—500 м/мин. Твердый сплав ТЗОК4 обладает значительно большей износостойкостью, чем твердый сплав Т15К.6. Поэтому наибольший эффект от его при-




Рекомендуем ознакомиться:
Комнатных температурах
Комнатную температуру
Компьютерное моделирование
Компактной конструкции
Компенсаций погрешностей
Компенсации неточностей
Компенсации реактивной
Компенсации теплового
Компенсационных напряжений
Компенсировать увеличением
Качественных показателей
Компенсирующей способности
Компенсирующими свойствами
Комплекса исследований
Касательным напряжением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки