|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Карусельных расточныхолова, между которыми находились картонные прокладки, пропитанные соленой водой. За это Вольта получил награду от Напэлеэна и был избран академиком. Однако больше он наукой не занимался... Прокладки из картона применяются в тех случаях, когда небольшое изменение толщины прокладки не оказывает существенного влияния на работу машины. В частности, картонные прокладки можно применять для уплотнения разъемов в тех случаях, когда установка подшипников не связана с самим разъемом. Воздухопровод на длине первых 200 м от компрессора собирают на клингеритовых или асбестовых прокладках; дальше можно ставить картонные прокладки. Трубы между собой соединяются сваркой; фланцевые соединения делаются при этом только в местах присоединения арматуры и на участках, требующих периодической ревизии трубопровода. Присоединение ответвлений к аппаратуре уп-. равления и цилиндрам выполняют посредством фланцевых соединений или при помощи соединительных гаек — на случай ревизии или ремонта. Для предохранения от размокания картонные и бумажные прокладки следует предварительно пропитать олифой или машинным маслом. Перед пропитыванием картонные прокладки целесообразно смочить горячей водой и высушить. При этом картон набухнет, пористость, его увеличится, что будет способствовать лучшему пропитыванию маслом. Пропитывают в горячем масле в течение 25—30 мин. Для увеличения надежности уплотнения прокладки смазывают уплот--няющими составами. Бумажные и картонные прокладки ставят на вареной олифе, шеллаке, бакелите-сырце, жидком стекле, сурике, белилах и т. д. Бумажные и картонные прокладки перед употреблением надо пропитать в вареном или машинном масле в течение 20—30 мин. Бумажная прокладка идет для уплотнения стыков топлива — маслопроводов. Для этой же цели применяют фибровые прокладки. Масло заливают в бак только при удовлетворительном заключении лаборатории и вторично фильтруют через несколько слоев марли. Монтаж трубопроводов системы охлаждения заключается в подсоединении их к фланцам маслоохладителя. На подводящем и отводящем трубопроводах, в соответствии с требованиями проекта, устанавливают задвижки для регулирования количества поступающей воды. Установку и присоединение трубопроводов выполняют так, чтобы фланцы были параллельны между собой, а оси задвижек вертикальны. Трубопроводы соединяют без натягов. Между фланцами ставят картонные прокладки, покрытые суриком. Шлифовальные круги 3 диаметром свыше 100 мм закрепляют на переходных фланцах 6 и 7 (рис. 7.8, б) при свободной посадке круга на шейку фланцев. Между торцами фланцев и круга устанавливают картонные прокладки 4. Оба фланца соединяют винтами 9. В кольцевом пазу 8 фланца 7 размещают балансировочные грузики (способы балансировки см. в гл. 9). 2.6. Для придания пакету жесткости до укладки продовольствия в пакет типа «а» по его большему периметру помещается прокладка из коробочного картона с нанесенной рилевкой по местам ее сгиба; в пакет типа «б» помещаются в верхнюю и нижнюю его часть две прямоугольные картонные прокладки с закругленными углами. 4.2. Картонные прокладки по 100 штук обертываются бумажной лентой и упаковываются в ящики или кипы по ГОСТу 6658—64. Нормативы вспомогательного времени, связанного с переходом, устанавливаются для определенной группы станков (токарных, карусельных, расточных, револьверных, сверлильных, фрезерных, строгальных и др.), для которых даются: Обработку плоских поверхностей режущим инструментом можно производить на различных станках: строгальных, долбежных, фрезерных, протяжных, карусельных, расточных, токарных и шабровочных; обработку абразивным инструментом — на шлифовальных станках. вые предприятия стали вводить замкнутые циклы обработки и специализировать цехи и участки по общности технологических задач. Так, придание цехам металлоконструкций небольшого количества оборудования позволяет обработку заготовок под сварку делать в этих цехах. В них же возможна небольшая механическая обработка (например, сверление отверстий). Из такого цеха металлоконструкция может непосредственно направляться в сборочные цехи. Это исключает излишние погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку, приемку и отправку деталей из цеха в цех. В цехах металлоконструкций целесообразно предусматривать и устройства для снятия напряжения швов. Такая организация производства, определенная технологом, разрешает закончить полное изготовление металлоконструкций в одном или в двух цехах. В довоенный период в механических цехах планирование расположения оборудования и организация участков осуществлялась по типам оборудования (участок токарных работ, карусельных, расточных, зуборезных), и деталь проходила обработку почти на всех участках, прежде чем попадала на сборку. Конечно, в этом случае удлинялся цикл производства, снижалась ответственность за качество продукции и отсутствовала элементарная специали: зация производства. В табл. 8 приведены режимы резания и производительность при черновой обработке стали с ав=75-г-80 кг/мм2 на токарных, карусельных, расточных и строгальных станках. При другом обрабатываемом материале следует учитывать коэффициенты обрабатываемости, приведенные в табл. 9. Режимы резания и производительность черновой обработки при работе на токарных, карусельных, расточных и продольно-строгальных станках Однако обработка отверстий в сплошном материале может быть» осуществлена и на сверлильных', токарных, карусельных, расточных станках или станках глубокого сверления. При />10d целесообразно их обработку вести на станках глубокого сверления,-если конфигурация детали это разрешает; если нет — приходится? их сверление вести на расточных станках с применением инструментов глубокого сверления. Сверление отверстий на токарных станках не рекомендуется и может применяться лишь как исключение. В зависимости от размеров отверстия, конфигурации деталей и расположения сопрягаемых элементов обработку можно проводить на сверлильных, расточных, токарных или карусельных станках. При работе на токарных и карусельных станках режущие свойства инструмента обеспечивают неодинаковую производительность. В зависимости от конкретных условий она может меняться. Как правило, при обработке отверстий на расточных станках производительность ниже на 20—35%, чем при работе на токарных и карусельных. Однако есть изделия, обработку отверстий которых целесообразно производить только на расточных станках. Например, отверстия редукторов, коробок скоростей, станин конусных дробилок и т. д. Даже при обработке станины конусной дробилки трудоемкую расточку большого отверстия производят на карусельном станке, а обработку малого, требующего определенного взаимного расположения с большим, ведут на расточном станке, после карусельной операции. Ведущее положение в мировом станкостроении заняли заводы фирм «Nasmyth», «Whitworth», «Sharp and Robert» в Англии, «S. Sellers», «Pratt and Whitney», «Brawn and Sharp» в США. В 70—90-х годах американские предприятия, освоив выпуск новых типов станков (токарно-револьверных, универсально-фрезерных, карусельных, расточных, шлифовальных), начали опережать в техническом отношении английское станкостроение. В Германии производство станков начало развиваться в основном с 60 — 70-х годов XIX в. Здесь возникли фирмы «Reinecker», «Schiss», «Heimer und Pielz», «Waldrich», «Weisser» и др. Для станков с малыми скоростями скольжения в направляющих, порядка скоростей подач, при условии если в процессе работы станков направляющие не нагреваются (салазки суппортов токарных, карусельных, расточных станков, столы фрезерных станков и т. д.), пропитывание пластин маслом производится при комнатной температуре в течение 1—2 суток. углом в плане cpj > 0 применяются на токарных, карусельных, расточных и других станках. Они изготовляются с пластинками твердого сплава Т15К.6. Этот твердый сплав позволяет работать при скорости резания v = 100-^250 м/мин, в зависимости от свойств обрабатываемой стали и некоторых других факторов. При такой скорости резания нарост на резце, как известно, не образуется, и поэтому, выбирая соответствующую подачу, удается уверенно получать поверхность, соответствующую 6-му классу по ГОСТу 2789—59, а в некоторых случаях и 7-му классу чистоты. Применение сплава ТЗОК4 позволяет повысить скорость резания примерно на 30—40% и более. Некоторые токари-скоростники повышают скорость резания до 400—500 м/мин. Твердый сплав ТЗОК4 обладает значительно большей износостойкостью, чем твердый сплав Т15К.6. Поэтому наибольший эффект от его при- Рекомендуем ознакомиться: Комнатных температурах Комнатную температуру Компьютерное моделирование Компактной конструкции Компенсаций погрешностей Компенсации неточностей Компенсации реактивной Компенсации теплового Компенсационных напряжений Компенсировать увеличением Качественных показателей Компенсирующей способности Компенсирующими свойствами Комплекса исследований Касательным напряжением |