Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Комбинированные механизмы



1. Антифрикционные самосмазывающиеся пластмассы (ненаполненные фторопласты и полиамиды); с антифрикционными добавками графиты и др.; с комплексными добавками, дополнительно включающие волокнистые или дисперсионные наполнители; комбинированные материалы типа металлофторопластовон ленты или наносимые на прочную основу.

Комбинированные материалы для подшипников скольжения:

Комбинированные материалы используют в узлах трения, работающих без смазочного материала.

ПРОЛЁТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА — конструкция, перекрывающая пролёт между опорами моста и опирающаяся на них. Осн. элементы П. с. м.: гл. несущие конструкции (балки, фермы, арки, своды или канаты), располож. на них или между ними проезжая часть с мостовым (у ж.-д. мостов) или ездовым (у автодорожных мостов) полотном, связи между гл. несущими конструкциями и опорные части. В зависимости от статич. схемы различают П. с. м.: балочные, арочные, рамные, висячие и комбинированные. Материалы для П. с. м.— металл, ж.-б., бетон, природный камень, дерево.

В последние годы как у нас в стране, так и за рубежом обращают большое внимание на расширение ассортимента упаковочных материалов. Основное направление при этом заключается в создании многослойных комбинированных материалов на бумажной основе с обязательным армированием их в продольном и поперечном направлениях нитями или тканью. Показательны в этом отношении новые комбинированные материалы ВАЛКИ (Финляндия) для упаковки стальных и алюминиевых изделий (табл. 25), характеризующиеся низкими значениями паро- и газопроницаемости, на уровне 0,5—5 г/м2 за 24 ч, высокими физико-механическими показателями, превышающими по разрушающему усилию обычную бумагу в несколько раз.

В комбинированные материалы высокопрочные стали входят в различных формах. В ряде случаев комбинированный материал образуется упрочнением основного стального элемента волокнистыми материалами, имеющими значительно более высокую удельную прочность, чем сталь (например, осесимметричные оболочечные конструкции, имеющие отношение главных напряжений 1:2, оплетенные высокопрочным однонаправленным стеклопластиком). При этом может быть легко достигнута удельная прочность 30—36 кГ/мм2, что отвечает при эквивалентном весе пределу прочности •стали сгв = 230 -ь- 280 кГ/мм-.

Еще более эффективными могут оказаться комбинированные материалы; с упрочняющей волокнистой оплеткой, имеющей более высокий модуль, чем применяемые в настоящее время стекловолокниты с модулем 5000— 6000 кГ/мм2, в частности: нити на основе бора или бериллиевая проволока. В этом случае достигается более высокая степень совместности деформаци»-и более высокий показатель эффективности комбинированного материала.

В числе разрабатываемых комбинированных материалов имеются состоящие в основном из стальных элементов. Сюда относятся стальные емкости, упрочняемые стальной проволокой с ав = 400 кГ/мм* или стальной лентой1 с ств = 300 кГ/мм^. Эти виды комбинированных материалов интересны, во-первых, тем, что позволяют использовать наиболее высокую техническую прочность, достигнутую на современном уровне металловедческой наукой для стали (ав = 400 кГ/мм*); во-вторых, тем, что они имеют более выгодную деформационную характеристику, чем комбинированные материалы с использованием стеклопластиков. Вследствие последнего обстоятельства к емкостям из них применимы в полной мере существующие нормы Котлонадзора, в то время как для комбинированных материалов со стеклопластиками при испытаниях по этим нормам деформация в стальном элементе может выходить за отвечающую пределу текучести.

Созданы комбинированные материалы на основе полиамида 6, поли-ацеталя и полиолефинов [60], выпускаемые под торговой маркой Сипае (СФРЮ). При испытаниях этих комбинированных материалов в направляющих станков и машин для деревообрабатывающей и пищевой промышленности и в подшипниковых узлах ткацких машин они показали более высокие антискачковые характеристики и нагрузочную способность по сравнению с теми же параметрами исходных материалов.

Комбинированные материалы Возможны бесчисленные варианты, отличающиеся материалами и способами их сочетания Обычно применяются в критических условиях работы и для специальных целей

Третья группа — комбинированные материалы (типа металлофторопласто-вой ленты [75]) совмещают в себе преимущества составных частей: прочность и теплопроводность металлической (стальной) основы; высокие теплопроводность, прочность и противоза-дирные свойства напеченного пористого слоя из сферических частиц антифрикционного сплава; антифрикционные свойства заполняющей поры и образующей поверхностный слой смеси полимера с наполнителем. В СССР выпускаются комбинированные материалы для работы без смазки (с фторопластом-4) и со смазкой (фторо-пласт-4 заменен полиформальдегидом). Семейство таких материалов, удачно объединяющих и усиливающих свойства разных групп материалов, будет Расширяться.

Механизмы делятся на следующие виды: а) зубчатые передачи с цилиндрическими и коническими колесами; б) планетарные и дифференциальные механизмы; в) передачи червячные, винтовыми колесами и гипоидные; г) фрикционные передачи и вариаторы; д) передачи гибкой связью; е) винтовые и реечно-зубчатые механизмы; ж) кулачковые механизмы; з) рычажные механизмы; и) механизмы прерывистого движения; к) счетно-решающие механизмы; л) составные (комбинированные) механизмы; м) гидравлические и пневматические механизмы.

КОМБИНИРОВАННЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Комбинированные механизмы используют главным образом длд осуществления особо сложных траекторий исполнительных органов или для перемещения последних со скоростями, изменяющимися по заранее заданным, обычно сложным законам. Комбинированные механизмы широко применяют для перемещения рабочих органов, выполняющих основные технологические операции.

Глава VI. Комбинированные механизмы...........254

Комбинированные механизмы................ 252

Широкие возможности для связи между валами с изменяющимся межосевым расстоянием и для воспроизведения сложного вида траекторий и трансформаций движения имеют комбинированные механизмы и в первую очередь зубчато-рычажные системы с круглыми и некруглыми колесами с двумя и более степенями свободы.

Комбинированные механизмы

В рычажных механизмах — весах — уравновешивание производится или при постоянном плече, но переменном грузе (гири), или при постоянном грузе, но переменном плече (маятниковые весы). Применяются также комбинированные механизмы, в которых возможно изменение величины груза и плеча. В приборах для измерения сил с упругим измерительным звеном должен быть использован какой-либо способ для отсчета деформаций, зависящих от величины измеряемой силы. Для этого применяются рычажные механизмы, перемещение ведомого звена которых зависит от деформации калиброванного звена и, следовательно, от измеряемой силы. Кроме того, в настоящее время для измерения параметров, изменяющихся во времени, широко используются различные физические способы для измерения деформации упругого звена. К ним относятся методы, основанные

Комбинированные механизмы

Дальнейшие комбинированные механизмы получаются соединением кулисного механизма с ползунно-кулисным с параметром

масс 7 — 689 Комбинированные механизмы металлорежущих




Рекомендуем ознакомиться:
Количественного определения
Количественном отношении
Количественно охарактеризовать
Карбидная неоднородность
Количестве определяемом
Количеством материала
Количеством растворителя
Количество шамотного
Количество электродов
Количество эвтектики
Количество агрегатов
Количество аустенита
Количество циркулирующего
Количество добавочной
Качественных конструкционных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки