Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Компенсации изменения



УСИЛЕНИЯ (АРУ) - автоматич. поддержание заданного уровня выходного сигнала радиоприёмника в условиях изменения интенсивности принимаемых сигналов. АРУ устраняет перегрузки в каскадах приёмника и обеспечивает норм, работу его выходных устройств. Действие АРУ осн. на автоматич. компенсации изменений уровня сигналов на выходе (при изменении уровня входных сигналов) путём соответствующей регулировки коэфф. усиления радиоприёмника. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ

При измерениях существенным источником ошибок может быть непостоянство температуры. Как правило, в зонды для компенсации изменений сопротивления, связанных с изменением температуры, вводят два датчика - один находится в агрессивной среде, другой защищен от ее воздействия. Чтобы обеспечить влияние различий в температурных коэффициентах сопротивлений этих датчиков, рекомендуется изготовлять их из одного и того же металла.

При выборе схемы просйечивания остановились на следующей. Приемник излучения имеет три коллимационных окна для каждого из блоков детектирования и помещается внутрь контролируемой трубы. Источник излучения находится вне ее. Труба на специальной платформе подается в зону контроля, вращаясь при этом с помощью кантователя. Таким образом, она движется вращательно-поступательно с шагом, равным суммарной ширине трех взаимно перекрываемых коллимационных отверстий приемника излучения. Схема регистрации содержит два интегратора с разными постоянными времени для компенсации изменений толщины стенки трубы. На выходе схемы регистрации подключены многоканальный самопишущий регистрирующий прибор Н-320-5, сигнализатор и отметчик дефектного места на трубе.

Для машин с изменяющейся в процессе работы неуравновешенностью и работающих в закритической области необходимо обеспечить уравновешивание на низких скоростях для успешного перехода через критическую скорость и дополнительное уравновешивание на высоких скоростях для компенсации изменений неуравновешенности в процессе работы.

Для машин с изменяющейся в процессе работы неуравновешенностью и работающих в закритической области необходимо обеспечить автоматическое уравновешивание на низких скоростях для обеспечения перехода через критическую скорость и дополнительную автоматическую балансировку на высоких скоростях для компенсации изменений неуравновешенности в процессе работы. Эти требования могут быть обеспечены только автоматическим уравновешивающим устройством с принудительным перемещением балансировочных масс за счет энергии, подводимой извне. Такая система автоматического управления представлена на схеме 2. Характерной особенностью ее является то, что она «работает от ошибки». При помощи некоторого сравнивающего устройства (СУ) регулируемая координата объекта управления (ОУ) автоматически сравнивается с желаемым значением, поступающим от входного (командного) устройства, вычитанием одной величины из другой. Выявляемый при этом сигнал рассогласования (сигнал ошибки) через усилительный тракт (УТ) управляет работой исполнительного органа (ИО), который воздействует на ОУ таким образом, что его регулируемая координата изменяется в направлении ликвидации указанного рассогласования. Таким образом, рассо-

значение теплоемкости с,,; одновременно растут Ткр и (dp/dT)^. Степень взаимной компенсации изменений каждого из сомножителей определяется физической природой конкретного вещества.

затяжки фланцев, перекоса труб и фланцев, неправильной установки опор и больших изгибающих усилий при тепловом расширении участков труб. Для создания плотных соединений между фланцами и прокладочным материалом предъявляются требования: прочности, герметичности, отделяемое™ при ремонте. Кроме того, прокладки должны быть устойчивыми к воздействию перемещаемого вещества и упругими для компенсации изменений давления, а также воспринимать переменные усилия от температурного удлинения трубопровода.

устройство служит также для компенсации изменений объема воды при переменах температурного режима. -Так, при понижении средней температуры воды в системе на 5° С в час дополнительный расход подпиточной воды для компенсации термического изменения объема составляет около 1 % расхода циркулирующей сетевой воды. При непосредственном отборе воды из тепловой сети на нужды горячего водоснабжения производительность подпиточного устройства должна учитывать отбор воды на горячее водоснабжение. Одновременно производительность подпиточного устройства должна обеспечить нормальный гидравлический режим тепловой сети. Подпитку воды обычно производят в коллектор обратной воды теплосети на ТЭЦ, в котором давление в общем случае изменяется в пределах от некоторого минимального, соответствующего максимальному расходу сетевой воды, до максимального, равного величине статического давления тепловой сети. Подпитка производится подпиточными насосами или из подпиточного бака. Производительность рабочих подпиточных насосов при отсутствии непосредственного отбора воды из сети должна быть не ниже 2 % максимального часового расхода воды в сети, но не менее 20 м?1час. При отборе воды из сети производительность подпиточных насосов выбирается с учетом максимума отбираемой воды (ПТЭ, § 374).

1в. Связь с энергосистемой по замещаемой мощности, характеризуемая видом и технико-экономическими показателями замещаемой мощности, учитываемыми при компенсации изменений отпускаемой мощности и энергии оптимизируемой установки. Замещаемая мощность для данной энергосистемы определяется значениями удельных расчетных затрат Зр и числа часов использования установленной мощности Лу с учетом их изменений за многолетний период эксплуатации рассматриваемой установки.

В дополнение к перечисленным важнейшим параметрам РДТТ существуют некоторые приемы, с помощью которых можно уменьшить влияние регулирующих параметров на максимальное давление, время горения и нейтральность кривой тяги. К их числу относятся создание компенсирующих поверхностей в канале заряда, изменение длины и формы компенсирующего выходного конуса, изменение вязкоупругих свойств топлива. Поскольку деформация заряда определяется свойствами ТРТ, при определенных обстоятельствах это можно использовать для компенсации изменений во внутренней баллистике двигателя, модифицируя физические свойства топлива. Такое влияние механических характеристик ТРТ на параметры рабочего процесса проявляется и в меньшей температурной чувствительности двигателя бессопловой конструкции. Канал заряда в бессопловых РДТТ сам формирует сопло двигателя, и при высоких температурах топливо больше деформируется, расширяя канал,

В дополнение к перечисленным важнейшим параметрам РДТТ существуют некоторые приемы, с помощью которых можно уменьшить влияние регулирующих параметров на максимальное давление, время горения и нейтральность кривой тяги. К их числу относятся создание компенсирующих поверхностей в канале заряда, изменение длины и формы компенсирующего выходного конуса, изменение вязкоупругих свойств топлива. Поскольку деформация заряда определяется свойствами ТРТ, при определенных обстоятельствах это можно использовать для компенсации изменений во внутренней баллистике двигателя, модифицируя физические свойства топлива. Такое влияние механических характеристик ТРТ на параметры рабочего процесса проявляется и в меньшей температурной чувствительности двигателя бессопловой конструкции. Канал заряда в бессопловых РДТТ сам формирует сопло двигателя, и при высоких температурах топливо больше деформируется, расширяя канал,

При таком виде соответствия между моделью и натурой механическое подобие явлений, обеспечивающее простой пересчет характеристик двух объектов в процессе испытаний, поддерживается путем «компенсации» изменений безразмерной переменной с помощью изменения масштаба времени. Такой подход в приложении к пространственным переменным приводит к теории «.искаженных» моделей, не требующей полного геометрического подобия объектов [38].

ной 0,5—1 мм на расстоянии 20—40 мм. Примерные соотношения размеров втулок: толщина стенки (0,04-7-0,05) d (здесь и ниже меньшие значения приведены для втулок из смолы 68, большие — для втулок из капрона); внутренний диаметр (по диаметру вала) с учетом теплового зазора (0,003-г-0,004) d и с учетом зазора для компенсации изменения размера от изменения влажности (0,001-f-0,002) d. Обработка втулок-no 6-му классу шероховатости (Ra — 2,5 мкм). Расчет водннншиков из полиамидных ыатериа-яов см. в работе [10J.

Стационарные милливольтметры МВУ6-41А, которыми оснащены лабораторные установки, включенные в практикум по термодинамике и теплопередаче, выпускаются классов точности 0,5 и 1,0. Они снабжены устройством К.Т-3, для автоматической компенсации изменения термо-э.д.с., вызванного отклонением температуры холодного спая от градуировочной, равной 0°С. Погрешность компенсации термо-э.д.с. с помощью блока КТ-3 в диапазоне от 0 до 50°С для термопар ТХА и ТХК не превышает ±3°С.

стке регулируется лабораторным автотрансформатором 1а и измеряется комбинированным прибором Ш-4313—16. Термо-э.д.с. термопар измеряется милливольтметром МВУ-41А—2в, градиу-рованным в °С и соединенным с термопарами через переключатель 26. Милливольтметр снабжен автоматическим устройством КТ-3 для автоматической компенсации изменения термо-э.д.с., вызываемой отклонениями температуры от градуировочной. Температура окружающей среды измеряется лабораторным термометром.

Для уменьшения погрешностей, обусловленных влиянием температуры на время распространения импульсов УЗК в призмах раздельно-совмещенных преобразователей, их изготовляют из материалов с малыми температурными коэффициентами скорости звука (например, плавленого кварца). При работе в широком диапазоне температур применяют системы компенсации изменения времени прохождения волн в призме.

ной 0,5—1 мм на расстоянии 20—40 мм. Примерные соотношения размеров втулок: толщина стенки (0,04-^0,05) d (здесь и ниже меньшие значения приведены для втулок из смолы 68, большие — для втулок из капрона); внутренний диаметр (по диаметру вала) с учетом теплового зазора (0,003-т-0,004) d и с учетом зазора для компенсации изменения размера от изменения влажности (0,001-^0,002) d. Обработка втулок— по 6-му классу шероховатости (Ra = 2,5 мкм). Расчет подшипников из полиамидных . материалов см. в работе [10].

Например, при решении для ГСС задачи оценки или определения величин резервов производительности газодобывающих предприятий, емкости подземных газохранилищ и количества замещающего топлива и их размещения в системе (см. табл. 3.3) приходится рассматривать многолетнюю, сезонную и страховую составляющие запасов газа. При определении многолетней составляющей период Гп определяется цикличностью многолетних колебаний природных процессов, влияющих на потребность в газе, для компенсации изменения которой и служит многолетняя составляющая запасов газа. При определении сезонной составляющей период Тп может быть равным одному году.

чение шероховатости поверхности. Износ алмазных резцов выражается в выкрашивании лезвий, а резцов из твёрдых сплавов — в истирании по задней грани, величина которого может достигать 0,5 мм без заметного ухудшения чистоты поверхности. Между двумя заточками резца обычно производят две-три регулировки его дли компенсации изменения размера детали вследствие износа резца [1].

б) ксилолом СвН4(СН3), -40 +40° Равномерная шкала до 120°, далее нерав- низма. В некоторых термопарах в капилляре вставлена проволока из специального сплава для компенсации изменения внешней 22, 0 масляных и соляных

Величина заднего угла и режущих зубьев протяжки выбирается в зависимости от типа протяжки с учетом точности протянутых поверхностей и возможности компенсации изменения размеров протяжки в поперечном сечении при переточках: для внутренних и наружных протяжек без компенсации размера при переточках а = 2-^4°, с компенсацией размера а =7—10°.

Так как при нарезании червячных колес недопустимо сближать червячную фрезу и колесо против номинального межосевого расстояния, то для обеспечения нужных размеров бокового зазора в передаче необходимо верхнее отклонение толщины витка червяка и наименьший (гарантированный) боковой зазор выбирать: а) с учетом получающегося утонения зубьев фрезы в результате ее переточек и б) из условия компенсации изменения зазора при нагреве передачи.

При встраивании эластичного приспособления стенки корпусов могут быть 'более тонкие, а размеры! корпусов—значительными. Особенно это важио для трансформаторов, заполненных маслом, которые IB условиях стран с тропическим климатом часта приходят в негодность из-за насыщения масла водой [107]. Применение эластичного приспособления в трансформаторе было бы наиболее рациональным средством защиты масла от соприкосновения с окружающим воздухом, а также для компенсации изменения объема масла и воздуха при температурном расширении и сжатии их.




Рекомендуем ознакомиться:
Количество генерируемого
Количество информации
Количество испытываемых
Количество испарившейся
Количество избыточного
Количество карбидных
Количество комплектов
Карбидную неоднородность
Количество контролируемых
Количество материалов
Количество нагреваемой
Количество насыщенного
Количество нерастворимых
Количество образовавшихся
Количество обслуживающих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки