Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Компенсации неточностей



При использовании дифференциальной схемы обычно не исключается применение компенсатора, который в этом случае необходим для компенсации напряжения, вызванного неидентичностью рабочего и образцового ВТП, и включается последовательно со встречно-включенными измерительными обмотками.

где N — некоторое среднее число дислокаций, необходимых для компенсации напряжения в каждом зерне. Используя, как и в рассмотренных выше моделях, формализм теорий деформационного упрочнения для

При динамических измерениях горизонтальный след на экране трубки 4 преобразуется в рисунок в виде двух треугольников, соединенных вершинами, причем симметричному циклу нагружения соответствует симметричный относительно горизонтали рисунок, а асимметричному — рисунок с соответствующей асимметрией (треугольники неравнобедренные). Моменту компенсации напряжения небаланса моста на одном из максимумов измеряемой величины соответствует рис. 14, а.

ддя определения угла ме. тодом компенсации напряжения датчика напряжением генератора:

Принцип электрического эталонирования заключается в компенсации напряжения от неуравновешенности балансируемого ротора, выдаваемого датчиком и поступающего на вход электронно-измерительной части станка, равным по величине, но обратным по фазе напряжением компенсационного генератора. В результате сложения этих напряжений измеритель величины неуравновешенности будет показывать нулевое значение.

выходной ферродинамический преобразователь II вторичного прибора-расходомера ВФСМ аналогично схеме рис. 3-5. В качестве датчика функции температуры (3-16) используется термометр сопротивления
При использовании дифференциальной схемы обычно не исключается применение компенсатора, который в этом случае необходим для компенсации напряжения, вызванного неидентичностью рабочего и образцового ВТП, он включается последовательно со встреч-но-включенными измерительными обмотками.

нием от двигателя Д, связанного с кареткой перемещения пера потенциометра ЭПП-09. Если имеет место «уход» нуля, то двигатель РД-09 перемещает движок реохорда R;, моста R1—/?5 ДО полной компенсации напряжения на выходе фазочувствительного индикатора. Перед проверкой исходного равновесия из измерительной камеры 6 удаляется исследуемый материал посредством открывания крана 7, управление которым осуществляется при помощи исполнительного механизма 10. Недостаток электровискозиметра ЭВИ-60АТ состоит в том, что введение корректировки нуля усложняет электросхему и снижает ее надежность.

При динамических измерениях горизонтальный след на экране трубки 4 преобразуется в рисунок в виде двух треугольников, соединенных вершинами, причем симметричному циклу нагружения соответствует симметричный относительно горизонтали рисунок, а асимметричному — рисунок с соответствующей асимметрией (треугольники неравнобедренные). Моменту компенсации напряжения небаланса моста на одном из максимумов измеряемой величины соответствует рис. 14, а.

На рис. 31 показана принципиальная схема регулирующего блока одной из моделей электронных потенциостатов [89]. Регулирующий блок прибора выполнен в виде усилителя постоянного напряжения, работающего на прерывистом токе с подачей входного сигнала на частоте 50 гц. На сетку входной электрометрической лампы Л\, подается разность потенциалов между исследуемым электродом и электродом сравнения, скомпенсированная в той или иной степени обратной э. д. с. блока компенсации напряжения (БКН). БКН представляет собой потенциометр, питающийся от сухих батарей с диапазоном измерений +3 в. Усиление входного сигнала осуществляется на лампах Л2 и Л3. Усиленный сигнал выпрямляется диодом «/74 и поступает на сетку входной лампы Л5, регулируя величину тока электронной лампы. Переключатель П1 — П2 позволяет отключить электролитическую ванну (А — К) и проверить работу электронной схемы прибора. Для непрерывного регулирования тока, проходящего через рабочий электрод в различных направлениях, предусмотрен второй источник постоянного напряжения — блок противотока БПТ.

Упругие постоянные муфты применяют для уменьшения динамических нагрузок, а также некоторой компенсации неточностей взаимного расположения соединяемых валов. Эти муфты влияют на общую динамическую характеристику системы и могут изменять ее в нужном направлении. Кроме того, упругие муфты способствуют гашению колебаний и являются поэтому виброизолирующими элементами машин.

а) компенсации неточностей взаимного положении узлов из-за погрешностей сборки, деформирования основания, деформирования рессор (в транспортных и других машинах);

Обычно принимают,^ = 0,2 ... 0,4. Предельное значение ширины большего катка Ь2 ^ Dl. Для компенсации неточностей монтажа ширину малого катка принимают Ьг = Ь2 + (5... 10) мм.

Упругая постоянная муфта применяется для уменьшения динамических нагрузок, а также некоторой компенсации неточностей

ческих нагрузок и компенсации неточностей монтажа. В зависимости от вращающего момента Т звездочки могут иметь четыре или шесть выступов. Муфта может работать в воздушной или масляной среде с температурой от —40 до +50° С.

Монтажные стыки секций цилиндрической части могут осуществляться, в основном, в двух вариантах: на сварке встык или фланцевый на болтах. Качество исполнения стыков секций имеет большое значение для обеспечения надежности эксплуатации труб. В связи с этим необходимо выполнять их с полным проваром и не допускать смещения верхней и нижней секций относительно друг друга более чем на 1/10 толщины соединяемых оболочек. На площадку строительства трубы, свариваемые на монтаже встык, поставляются заводом-изготовителем в виде рулонных заготовок длиной 12 м. При диаметрах трубы, не превышающих транспортный габарит (не более 3200мм), при соответствующем экономическом обосновании на площадку могут поставляться отдельные готовые секции длиной 12м. Проектирование труб из отдельных обечаек нецелесообразно и редко применяется из-за весьма значительного увеличения трудоемкости монтажа. Нередко в целях упрощения компенсации неточностей изготовления цилиндрических секций монтажные организации применяют стыки на полубандажах. Такое решение снижает надежность стыкового соединения при динамическом воздействии ветровой нагрузки и не может быть рекомендовано.

а - попарное размещение ребер вблизи анкерных болтов; б - равномерное размещение одиночных ребер между анкерными болтами (сварные швы условно не показаны); в - вырезы в опорной плите для компенсации неточностей установки анкерных болтов

используют сварные трубы из холоднокатаной полосовой стали по ГОСТ 10704-76 и ГОСТ 10707-80. Гибкие (эластичные) трубопроводы применяют для передачи потока жидкости между звеньями со взаимным перемещением, а также для компенсации неточностей изготовления и обеспечения сборки. Гибкие резиновые рукава низкого давления (до 1,6 МПа) с нитяным усилием изготавливают по ГОСТ 10362-76 и ГОСТ 18698-79. Соединительные элементы этих рукавов с другим гидрооборудованием унифицированы. Рукава, армированные металлической высокопрочной проволокой, изготавливают для высокого (до 16 Мпа) и сверхвысокого (до 25 и 32 МПа) давления, их технические характеристики приведены в табл. 67.

Для компенсации неточностей установки в осевом направлении ширина колеса делается несколько уже шестерни

Пластмассовые зубчатые колеса применяют, как правило, в целях борьбы с шумом, компенсации неточностей изготовления или упругих деформаций системы, а также при необходимости химической стойкости или работы без смазки. Типичные примеры применения: привод распределительных валов автомобильных двигателей, привод веретен текстильных машин, приводы приборов, например киноаппаратов, спидометров. Делаются опыты применения пластмассовых колес для прецизионных станков. Основные материалы: капролон, полиформальдегид, текстолит, древеснослоистые пластики в паре со сталью с твердостью Re ^> 45.

Рис. 12.80. Пример использования резинометаллических втулок при монтаже подшипниковых опор для компенсации неточностей сверления отверстий под болты и для защиты подшипников от вибраций.




Рекомендуем ознакомиться:
Количество хладагента
Количество ингибиторов
Количество испытанных
Карбидное превращение
Количество излучаемой
Количество карбоната
Количество компонентов
Количество конструкций
Количество кристаллов
Количество механической
Количество наплавленного
Количество неизвестных
Количество оборудования
Количество образующегося
Карбонатных растворах
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки