Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Компенсации отклонения



Если оси валов электродвигателя и рабочего органа номинально соосны, то для компенсации отклонений от соосности валов движение от электродвигателя к рабочему органу должно осуществляться от центробежной к компенсирующей муфте, которую конструктивно объединяют с центробежной.

Для компенсации вытяжки ремней в процессе их эксплуатации, компенсации отклонений длины бесконечных плоских, клиновых, поликлиновых и зубчатых ремней, а также для легкости надевания новых ремней должно быть предусмотрено регулирование межосевого расстояния ременной передачи. Натяжное устройство должно обеспечивать изменение межосевого расстояния в пределах от 0,97а до 1,06fl, где а — номинальное значение межосевого расстояния.

Если оси валов электродвигателя и рабочего органа номинально соосны, то для компенсации отклонений от соосности валов движение от двигателя к рабочему органу необходимо соуществлять от центробежной к компенсирующей муфте, которую конструктивно объединяют с центробежной.

Натяжные устройства. Необходимым условием работы ременных передач трением является предварительное натяжение ремня, которое должно сохраняться во время эксплуатации. Для компенсации отклонений от номинала по длине ремня, его удлинения во время эксплуатации, а также для свободной установки новых ремней и создания их предварительного натяжения в передачах предусматривается регулировка межосевого расстояния и установка натяжных устройств.

Дополнительный припуск на механическую обработку предназначен для компенсации отклонений расположения элементов отливки: коробления, смещения по плоскости разъема и т. п. Его назначают по табл. 4.10 в том случае, когда наибольшее из предельных отклонений превышает половину допуска на соответствующий размер отливки. Предельные отклонения элементов отливок приведены: смещения по плоскости разъема — в табл. 4.11, коробления — в табл. 4.12.

Если оси валов электродвигателя и рабочего органа номинально соосны, то для компенсации отклонений от соосности валов движение от электродвигателя к рабочему органу должно осуществляться от центробежной к компенсирующей муфте, которую конструктивно объединяют с центробежной.

Зависимые допуски расположения назначаются для деталей, которые сопрягаются одновременно по двум или нескольким поверхностям и для которых требования взаимозаменяемости сводятся к обеспечению собираемости, т. е. к соединению деталей по всем сопрягаемым поверхностям с соблюдением заданных условий сборки (например, гарантированного зазора). Для обеспечения собираемости в сопряжении должны быть предусмотрены зазоры для компенсации отклонений расположения.

Допуски средних диаметров являются суммарными, включающими отклонения собственно среднего диаметра и диаметральные компенсации отклонений шага и половины угла профиля.

Зазор в шлицевом соединении должен быть таким, чтобы не препятствовать перекосу ротора на угол a = 14°02', который необходим для компенсации отклонений, накопленных в размерной цепи при сборке насоса; поэтому посадка в шлицах принимается равной Ш4.

Если бы не было взаимной компенсации отклонений размеров отдельных деталей от заданных номинальных значений, то при сборке механизмов приходилось бы постоянно встречаться со случаями, когда объемлющие детали либо вовсе не охватывают размерную цепь, либо монтируются с чрезмерными зазорами. Избежать таких явлений было бы чрезвычайно трудно, а идти по пути ужесточения допусков на каждую деталь, входящую в размерную цепь, экономически невыгодно, так как при этом резко возрастает стоимость обработки деталей, что приводит к удорожанию всей машины.

Зависимые допуски расположения назначаются для деталей, которые сопрягаются одновременно по двум или нескольким поверхностям и для которых требования взаимозаменяемости сводятся к обеспечению собираемости, т. е. к соединению деталей по всем сопрягаемым поверхностям с соблюдением заданных условий сборки (например, гарантированного зазора). Для обеспечения собираемости в сопряжении должны быть предусмотрены зазоры для компенсации отклонений расположения.

Для компенсации отклонения от соосности кинематических звеньев применяют подвижное соединение генератора с валом. Fro выполняют с помощью упругих элементов

Для компенсации отклонения от мент по рис. 15.9 , б обладает повышсн-

Для компенсации отклонения от соосности кинематических звеньев применяют подвижное соединение генератора с валом. Его выполняют с помощью упругих элементов или жестких шарниров. В конструкции (рис. 15.9, а) упругий элемент выполнен в виде резиновой шайбы 2, привулканизированной к металлическим дискам 7 и 3, которые затем соединяют с кулачком и валом. Резиновый элемент по рис. 15.9, # обладает повышенной податливостью при угловых перекосах. Недостатком этих соединений является снижение прочности резины с течением времени.

используют для изготовления наруж. и внутр. колец подшипников качения, обручальных колец и т.д. РАЗВАЛ КОЛЁС - наклон управляемых колёс автомобиля под определ. углом (до 2°) к вертикали. Р.к. необходим для компенсации отклонения колёс при прогибе переднего моста под нагрузкой и наличии зазоров во

РАЗВАЛ КОЛЁС — положение колёс автомобиля под определённым углом к вертикали, устанавливаемое для компенсации отклонения колёс при прогибе передней оси под нагрузкой и наличии зазоров во втулках шкворней и подшипниках ступиц. Угол Р. к. у разных автомобилей колеблется от 0 до 2°.

Для компенсации отклонения от соосности кинематических звеньев применяют и о д » и ж к о е соединение генератора с валом. Его выполняют с

Во-вторых, станция проверки тракторных треков, которая включает конвейер, роботов и измерительные модули с автоматической фиксацией деталей на рабочем столе. Манипулятор, который управляется данными, поступающими с измерительных модулей в устройство управления, последовательно загружает, разгружает, складирует и отбраковывает детали. Эта станция, имеющая портальный робот для транспортирования и установления деталей, сконструирована для контроля 70 различных типов тракторных треков, измеряет 11 допусков и вычисляет поверхности 1-и 2-го порядков в цикле за 58 с, включая расчет компенсации отклонения. Это определяет производительность станции, составляющую 840 деталей в день за две смены.

где 0,5TD, или 0,57V; — дополнительный припуск для компенсации отклонения расположения осей сопрягаемых деталей.

Отклонение 6 (Да^), остающееся после компенсации отклонения А ап в средней точке зуба, нарушает основной закон зацепления на отдельных участках поверхности зуба за пределами средней точки Р, выводит эти участки из зацепления. Так как эти отклонения имеют противоположные знаки по обе стороны от точки Р, то возникает диагональность контакта. Для конических и гипоидных зубчатых колес диагональность контакта может быть оценена коэффициентом диагональности, который представляет производную откло-

Отклонение б (Др^), также остающееся после компенсации отклонения Ар в средней точке, вызывает изменение кривизны линии зуба. Изменение этой кривизны с соответствующим знаком (плюс на выпуклой, минус на вогнутой стороне зуба) сокращает зону контакта по длине зуба (длину пятна контакта), а при противоположных знаках приводит к разрыву пятна контакта по длине и кромочному контакту на краях зубьев, что делает работу передачи невозможной.

В тех случаях, когда необходим малый допуск на жесткость упругого элемента, а уменьшать допуски на его геометрические размеры нецелесообразно, следует при разработке технологического процесса предусматривать возможность компенсации отклонения одного геометрического размера упругого элемента соответствующим изменением другого. Например, для цилиндрической винтовой пружины отклонение по диаметру d проволоки может быть скомпенсировано соответствующим изменением диаметра D пружины или числа витков и т. д.

плоскости. (3) Величина прогиба используется для определения точки на прокатных валках, где средний диаметр был увеличен для компенсации отклонения, обусловленного давлением на валках. (4) Отклонение ленточного кабеля или гибкого многослойного материала от прямой линии на определенной длине.




Рекомендуем ознакомиться:
Количество холодного
Количество инструментов
Количество испаряющейся
Количество избыточных
Количество измерительных
Количество кипятильных
Количество конденсируемого
Количество контактов
Количество мартенсита
Количество молибдена
Карбонатные отложения
Количество необходимых
Количество обработанных
Количество обслуживаемых
Количество однотипных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки