Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Компенсации уменьшения



Постоянная поправка Ап вводится применением простых регулировочных устройств для компенсации возможных неточностей

На рис. 13.14 показан подпятник качения, смонтированный из радиального и упорного шарикоподшипников качения. Для компенсации возможных перекосов вала под свободное кольцо упорного подшипника положена прокладка из мягкого металла или линолеума.

от материала храпового колеса. Большие значения коэффициента С принимаются для храповых устройств, работающих в напряженном режиме со значительными ударными нагрузками, при высокой точности монтажа, обеспечивающей соприкосновение зубьев по всей ширине. Ширина собачки принимается на 2 — 4 мм шире зуба храпового колеса для компенсации возможных неточностей монтажа.

Для компенсации возможных отклонений длины ремяя от номинала, вытяжки его в процессе эксплуатации, а также для свободного надевания новых ремней при конструировании передачи должна быть предусмотрена регулировка межцентрового расстояния шкивов в сторону уменьшения на 2% при длине ремня L до 2 м и на 1% при длине ремня свыше 2 м и в сторону увеличения на 5,5% от-L.

7.Для компенсации возможных отклонений от номинала но длине ремня и при вытяжке его в процессе эксплуатации должно быть предусмотрено регулирование межосевого расстояния или уменьшение рабочего диапазона регулирования против теоретического из расчета увеличения номинальной расчетной длины ремня па 6% для промышленных установок и 5% для сельскохозяйственных машин.

При установке в узле двух или большего количества шарикоподшипников один из них фиксируют от осевых смещений на валу и в корпусе, остальные необходимо фиксировать только на валу или только в корпусе. Это необходимо для компенсации возможных неточностей сборки и изготовления, а также во избежание заклинивания шариков при температурных деформациях деталей. Если в узле, показанном на рис. 317, расстояние между подшипниками было при сборке L, то при работе машины и нагреве корпуса до tK,wa вала до /„ размер L изменится и будет для корпуса

Зазор в зацеплении является необходимым для компенсации возможных ошибок в размерах зубьев, неточности расстояния между осями зубчатых колес, изменения размеров и формы зубьев при нагреве в процессе работы передачи. Но вместе с этим зазор является причиной возникновения ударов и дополнительного износа зубьев при работе зубчатых колес, а также причиной появления в передаче так называемого мертвого хода, когда отклонение на некоторый угол ведущего зубчатого колеса не вызывает поворота ведомого.

Для соединения внутренних масляных каналов в разъемных корпусах применяют переходные трубки, на концах которых установлены уп-лотнительные кольца из маслостойкой резины или синтетического материала (рис. 412,/, II). Для компенсации возможных смещений соединяемых каналов головки трубок1 делают сферическими (рис. 412,///).

Вырез замка должен быть сделан с таким расчётом, чтобы у кольца, вставленного в цилиндр, всегда был в замке дополнительный зазор /о (фиг. 8), необходимый для компенсации возможных температурных деформаций кольца. В условиях работы поршневой группы двигателей внутреннего сгорания значения /о т 0,0060 -4- 0.0075Д где D выражено в мм. В современных кольцах автомобильных и тракторных двигателей зазор/0 от 0,1 до 0,6 мм в зависимости от диаметра цилиндра. Недостаточная величина зазора /0 может

Для компенсации возможных различий в удлинении трубок и корпуса во время работы подогревателя на корпусе иногда выполняют специальные компенсаторы, примерная конструктивная схема которых приведена на рис. 136.

В передачах с бесконечными ремнями для их надевания, натяжения и периодического подтягивания, а также для компенсации возможных отклонений от номинальной длины ремня предусматривают возможность увеличения и уменьшения (для клиноременных передач) межцентрового расстояния. Увеличение этого расстояния предусматривают из расчета удлинения ремня

= 12 мм. Расчетные значения bw увеличены на / = h ig 15 компенсации уменьшения рабочей длины зуба с бон-

На упругом элементе динамометра укреплен якорь индукционного датчика 28. Сигнал датчика, несущий информацию о виброскорости активного захвата 17 и частоте колебаний, подается на устройство управления машиной и питания электромагнитного возбудителя колебаний, которое обеспечивает настройку режима автоколебаний и амплитуды переменной нагрузки на испытуемый образец. Внутри упругого элемента динамометра вдоль его оси расположена тяга 19, одним концом соединенная с фланцем динамометра, на котором укреплен захват 17, а другим — с механизмом 22, преобразующим линейные перемещения тяги в угловые перемещения зеркальца 23. Луч света от источника 24 падает на зеркальце, и отразившись от него, на шкалу 25. Положение на шкале отраженного луча определяет статическую нагрузку на образец. Высота световой полоски, получающейся на шкале при колебаниях, пропорциональна размаху переменной нагрузки, действующей на образец. При настройке машины шторку 26 устанавливают так, чтобы на фотоэлемент 27 луч света попадал лишь тогда, когда он выйдет за кромку шторки. Получающийся в этом случае сигнал с фотоэлемента служит для ограничения амплитуды нагрузки на заданном пределе. Поскольку ограничитель реагирует только на верхний уровень переменных нагрузок, аппаратуру возбуждения при пуске машины настраивают так, чтобы был запас мощности возбуждения, достаточный для компенсации уменьшения усилия, возможного в процессе испытания по различным причинам, т. е. при выключенном ограничителе амплитуда нагрузки должна превышать заданную. При нормальном положении шторки

Величина 0,1 т — припуск для компенсации уменьшения радиального зазора в передаче

Фиг. 24. Схема механизма компенсации уменьшения размера шлифовального круга при правке: 1 — приспособление для правки круга: 2 — ось поворота коромысла; 3 — стол; 4 — линейка для шлифования конических резьб; 5 — винт микрометрических подач; 6 — механизм подачи приспособления для правки круга; 7 — компенсирующая гайка.

увеличатся. Чтобы избежать этого, копирные ролики изготовляют коническими (рис. 157, б). В этих случаях для компенсации уменьшения диаметра фрезы на величи-

15. Установка центра станка или резцовой головки по прибору. Установка производится при смене резцовой головки или после ее переточки для компенсации уменьшения высоты резцов при заточке. Подробнее см. [3].

Тогда Ажт = 29 мк = 0,029 мм. При работе компрессора диаметр поршня увеличивается больше, чем диаметр цилиндра, вследствие различия температуры поршня и цилиндра. Поэтому наименьший сборочный зазор А„амж должен быть увеличен на величину, необходимую для компенсации уменьшения этого зазора, возникающего из-за разных температурных деформаций поршня и цилиндра.

Фиг. 22. Механизм для компенсации уменьшения эффективности сверления при углублении сверла.

При трогании с места необходимо до начала движения компенсировать утечки за время реагирования системы и заполнить (либо пополнить) открывающиеся полости подачей в них количества жидкости, необходимого для компенсации уменьшения объема при сжатии жидкости.

При изменении давления в системе во время движения гидродвигателя для компенсации уменьшения объема сжимаемой рабочей жидкости необходимо подать дополнительный объем. При уменьшении давления объем жидкости соответственно увеличивается. Для подачи дополнительного объема жидкости, обусловленного податливостью системы, требуется время. Это время запаздывания увеличивает нечувствительность системы, уменьшает ее точность и устойчивость.

Если при номинальной нагрузке 55 МВт потребуется перейти на большую температуру нагрева сетевой воды, например, соответствующую давлению рт = 0,25 МПа (напомним, что регулирующая диафрагма ЧНД полностью открыта), то для компенсации уменьшения теплопе-репада ЧВД потребуется увеличение расхода свежего пара и расхода в отбор. Поэтому номинальная мощность 55 МВт при/?т = 0,25 МПа может быть получена при тепловой нагрузке как минимум 8 Гкал/ч (точка S на рис. 11.33). При повышении рт до 0,25 МПа пропускная возможность ЧВД снизится и соответственно снизится та максимальная отопительная нагрузка, которую можно получить при электрической нагрузке 55 МВт (точка Р на рис. 11.33). Для давления рт = 0,25 МПа получить электрическую мощность более 60 МВт (точка Q) от теплофикационной турбины невозможно.




Рекомендуем ознакомиться:
Количество испытанных
Карбидное превращение
Количество излучаемой
Количество карбоната
Количество компонентов
Количество конструкций
Количество кристаллов
Количество механической
Количество наплавленного
Количество неизвестных
Количество оборудования
Количество образующегося
Карбонатных растворах
Количество операторов
Количество отбираемого
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки