Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Комплексные испытания



В цехах горячей штамповки работают комплексные автоматические линии, на которых все этапы изготовления поковки автоматизированы (например, автоматические линии по изготовлению поковок клапанов автомобиля, подшипниковых колец, зубчатых колес с накатанными зубьями и т. п.). В том числе используют роботизированные технологические комплексы, в которых захват, перемещение в пространстве и укладку заготовок в штампы осуществляют промышленные роботы.

взрывом, электрогидравлической штамповки, штамповки магнитным полем и др., освоение типажа по мощностям вплоть до крупнейшего пресса в 70 тыс. т со станиной из сварных листов, постройку высокоэнергетических бесшаботных молотов с высокой скоростью удара, создание принципа гидровинтовых прессов. Строятся автоматические линии для обработки давлением и комплексные автоматические линии, включающие нагрев, обработку давлением, механическую и термическую обработки.

1..3 КОМПЛЕКСНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЛИНИИ И УЧАСТКИ

Автоматические линии в машиностроении: Справочник. А18 В 3-х т./Ред. совет: А. И. Дащенко (пред.) и др. —М.: Машиностроение, 1985. — Т. 3. Комплексные автоматические линии и участки/Под ред. А. И. Дащенко, Г. А. Навроцкого. 1985. 480 с., ил.

Комплексные автоматические линии и участки

Третья ступень автоматизации — комплексная автоматизация систем машин, создание автоматизированных и автоматических участков. На этой ступени автоматизация охватывает совокупность технологических процессов на участке с соответствующим усложнением функций транспортирования и складирования изделий, удаления отходов и особенно автоматического управления. В массовом производстве автоматизированные участки включают несколько АЛ, выпускающих одинаковые или различные изделия, а также могут быть реализованы как комплексные автоматические линии с разнообразными технологическими процессами (например, заготовительными, механической обработки, термической обработки, сборки, контроля). В серийном производстве, где используется переналаживаемое автоматическое технологическое оборудование, автоматизированные и автоматические участки создаются с управлением от ЭВМ в виде автоматизированных технологических комплексов.

Комплексные АЛ (автоматические системы) в машиностроении и приборостроении выполняют различные технологические процессы обработки, контроля, сборки и т. д. Широкое распространение они получили в подшипниковой, автомобильной, тракторной промышленности, электромашиностроении. В комплексные автоматические линии подшипниковой промышленности включают участки прокатки, штамповки и раскатки

Комплексная автоматизация технологических процессов уже давно является одним из важнейших направлений развития машиностроения. Для последних десятилетий характерен значительный прогресс в автоматизации массового и крупносерийного производства машин, сборочных единиц и деталей в различных отраслях промышленности. Степень комплексности автоматизации увеличивалась с ростом требуемого выпуска изделий и сопровождалась снижением трудоемкости путем улучшения технологических процессов, увеличения концентрации операций. Существенные результаты достигнуты в автомобильной промышленности, например, на ВАЗе длительность обработки трудоемких деталей исчисляется десятками секунд, а иногда и несколькими секундами. На автомобильных заводах значительная часть оборудования включена в комплексные автоматические или автоматизированные поточные линии, автоматизированы технологические процессы не только в механосборочных, но и в заготовительных цехах (что позволило улучшить качество заготовок), для управления производством широко применяется современная вычислительная техника. В то же время автоматизация цехов серийного и мелкосерийного производства, где за оборудованием закрепляется большая номенклатура деталей, в настоящее время еще только начинает внедряться, хотя на этих предприятиях и у нас и за рубежом производится подавляющая (70—80%) часть продукции машиностроения.

резервуара от центральной насосной станции; смазка от местных или центральной станций; контроль размеров (фиг. 97) и т. д. Создаются комплексные автоматические линии установок для выполнения всех операций производственного процесса изготовления изделия. В некоторых удовлетворительно спроектированных и построенных линиях станков среднее время резания на всех операциях на линии составляет не менее 50% располагаемого фонда времени и вспомогательное время — не более 40%. Простои составляют: из-за случайных поломок,

Элемент затрат Комплексные автоматические линии Автоматические линии из агрегатных станков

Элемент затрат Комплексные автоматические линии Автоматические линии из агрегатных станков

В цехах горячей штамповки работают комплексные автоматические линии, на которых все этапы изготовления поковки автоматизированы. Например, одна из самых крупных автоматических линий для штамповки коленчатых валов (рис. 3.44) содержит индукционное нагревательное устройство /, ковочные вальцы 3, горя-чештамповочный пресс 4, обрезной пресс

После лабораторных испытаний проводятся комплексные испытания надежности (ресурса) систем на натурных стендах и эксплуатационные испытания машины.

Повторим еще раз: гарантию надежности не может дать какой-то один способ контроля, единственный метод технической диагностики. Только комплексные испытания обеспечивают безотказную работу деталей и узлов, механизмов и агрегатов в сверхсложном по требованиям эксплуатации современном производстве. Можно привести десятки и сотни примеров того, как было наказано несоблюдение этого условия.

Поскольку для серийного изготовления компенсирующих элементов различного назначения используют в основном сталь 12Х18Н10Т, были выполнены [ 3 ] комплексные испытания этого материала на малоцикловую усталость при различных режимах нагружения (см. рис. 3.20) в широком диапазоне рабочих температур (500 - 700 °С).

а) когда комплексные испытания выполняются как контрольные испытания серийных изделий или как завершающий этап оптимально организованной системы ресурсных испытаний долговечности по схеме «деталь — узел — агрегат — машина в целом»;

б) когда комплексные испытания ведутся как единственный или основной способ проверки долговечности машины.

В первом случае на комплексные испытания поступает машина, состоящая из проверенных (в основном) элементов, о которых уже имеется значительная или даже полная информация. Такие испытания могут вестись на сравнительно малом числе образцов с целью окончательной проверки ресурсов узлов и агрегатов в их взаимодействии, без некоторых условностей и упрощений, которые обычно сопутствуют стендовым или полигонным испытаниям. Сюда же относится случай испытания новой модели машины, являющейся модификацией предыдущей модели и скомпонованной преимущественно из ранее изученных узлов.

Для обеспечения сопоставимости результатов испытаний, проведенных в разное время или различными организациями, целесообразно проводить комплексные испытания на стендах или полигонах, позволяющих сохранить стабильность воздействий на машину. С целью полного использования календарного времени при минимальной потребности в персонале процесс испытаний должен быть автоматизирован. Примеры создания,соответствующего оборудования приведены в [2].

ные комплексные испытания занимают второе место наряду с другими видами полигонных испытаний. Комплексные испытания дают возможность значительно ускорить контрольные испытания серийно выпускаемых машин и проверку опытных образцов новых моделей.

Технологический процесс производства капитального ремонта строительных машин состоит из отдельных, увязанных друг с другом фаз производства: разборка машин, мойка и дефектовка деталей, реставрация дефектных деталей, ремонт и испытание узлов и агрегатов, сборка машин поточным методом и, наконец, их комплексные испытания. Для ведения производственного процесса требуются определенные производственные площади, оборудованные средствами транспортировки, складирования и т. д., причем все обустройство этих площадей предусматривает прохождение по технологической цепи соответствующих деталей, узлов, агрегатов и т. п.

Для исследования влияния ориентации структурных элементов клеевой прослойки на процесс теплообмена клеевых соединений автором проводились комплексные испытания двухосноориентированных путем вытяжки пленок и отвержденных клеевых прослоек из полимера одной природы. В качестве объекта исследования применялся аморфный полимер — атактический полистирол (ПС) с молекулярной массой М = 7-105. Пленки из ПС приготовлялись в виде пластин заданных размеров путем прессования при температуре 433 К и давлении 100 • 105 Па с последующим отжигом для реалаксации возникших напряжений. После этого пластины растягивались в двух взаимно перпендикулярных направлениях 52

Комплексные испытания головного образца ГТУ-9 были проведены под полной нагрузкой на заводском стенде в 1965— 1966 гг. С учетом полученного при испытаниях опыта в ближайшее время на КТЗ будет начато серийное производство этих машин.




Рекомендуем ознакомиться:
Количество механической
Количество наплавленного
Количество неизвестных
Количество оборудования
Количество образующегося
Карбонатных растворах
Количество операторов
Количество отбираемого
Количество отпущенной
Количество отводимой
Количество переданного
Количество персонала
Количество подаваемого
Количество подведенного
Количество поперечных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки