Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Комплексного параметра



Кинематическая точность зубчатых колес может быть установлена в результате комплексного однопрофильного контроля или при определении накопленной погрешности окружного шага. При этих измерениях выясняется функция кинематической погрешности колеса, причем при контроле накопленной ошибки окружного шага она определяется не совсем полной величиной [18].

Более полное выяснение кинематической погрешности происходит в процессе комплексного однопрофильного контроля, поскольку условия проведения этих измерений наиболее близки к условиям эксплуатации. В настоящее время для комплексного однопрофильного контроля имеется очень мало приборов, пригодных для использования в цеховых условиях, что объясняется относительной их сложностью.

Фиг. 182. Универсальный прибор для комплексного однопрофильного контроля:

Основным параметром плавности работы колес, нормируемым в стандартах на цилиндрические и конические колеса, принята циклическая погрешность, являющаяся частью кинематической погрешности, многократно повторяющейся за один оборот контролируемого колеса. Непосредственное измерение циклической погрешности может быть осуществлено только в процессе комплексного однопрофильного контроля.

В настоящее время почти не применяются в цеховых условиях приборы для комплексного однопрофильного контроля. Однако эти средства измерения являются наиболее полноценными, как в отношении окончательного, так и профилактического контроля. На первом этапе внедрения эти приборы должны быть использованы в цехах и лабораториях для анализа технологического процесса и выборочного контроля качества продукции. С разработкой надежных конструкций и приобретения навыка работы представится возможность широко использовать эти приборы в цехах, как средство окончательного контроля.

Прибор для комплексного однопрофильного контроля без измерительного колеса Б В -979, МИЗ т 1—10; dg 40—300 — — — —

Малое распространение производственных приборов для комплексного однопрофильного контроля и комплексной проверки боковой поверхности зубьев вынуждает назначать допуски на отдельные элементы зубчатого венца и контролировать их.

При комплексном однопрофильном контроле кинематической и циклической погрешностей колеса необходимо обеспечить зацепление измерительного колеса с контролируемым колесом в пределах активного профиля последнего. Для этого необходимо установить на приборе для комплексного однопрофильного контроля межосевое расстояние, определяемое из соотношения

грешности цилиндрических колес (для комплексного однопрофильного контроля) без измери- m =14-10

грешности цилиндрических колес (для комплексного однопрофильного контроля) без измери- т =1 — 10

Кинематическая и циклическая погрешности Приборы для комплексного однопрофильного контроля; волномеры -

Кинематическая и циклическая погрешности Приборы для комплексного однопрофильного контроля -

где у - фазовый угол комплексного параметра Дэфф; tgy = Лгрэфф - реальная часть параметра Дэфф.

где ц/ - фазовый угол комплексного параметра Дэфф; Яед,фф - реальная часть параметра д,фф.

Для увеличения нагрузочной способности и уменьшения износа подшипника из металлофторопласта важным является выбор оптимального и исходного параметров шероховатости контртела А. Рассчитаем величину комплексного параметра Д по формуле (1V.30) для данных условий испытаний и физико-механических свойств материала. При исходных данных: т0=0,032 кг/мм2; ?=2-102 кг/мм*; А, = 6; v=2; Pc = 5 кг/мм2, (я=0,3 величина А составляет 0,0004. После расчета комплекса А подбирается исходный класс чистоты и вид обработки, обеспечивающие минимальный износ и величину коэффициента трения.

Результаты экспериментов показывают, что исходная шероховатость поверхности контртела оказывает существенное влияние на интенсивность изнашивания и величину коэффициента трения. Интенсивность изнашивания зависит от величины комплексного параметра шероховатости А. Так, для полированных поверхностей до V9—10 получены наименьшие интенсивность изнашивания и коэффициент трения, несмотря на разные высоты неровностей, но почти одинаковые величины Д. Расчетная величина комплексной характеристики соответствует экспериментальным параметрам шероховатости 'поверхности контртела, при которых получены наименьшая интенсивность изнашивания и минимальный коэффициент трения для подшипника из метал-лофторопласта, работающего в паре с металлическим валом из стали 45 при установившемся режиме трения.

то амплитуды колебаний всех масс ротора будут равны нулю, а значит, исчезнет вибрация на этой частоте и в любой точке корпуса машины. Сказанным можно воспользоваться для экспериментального нахождения комплексного параметра Р при балансировке. С этой целью достаточно записать на осциллограммах вибрации в какой-либо точке машины при вращении ротора точно на критической скорости со = ]/Х в исходном его состоянии (ид') и при наличии пробной системы грузов (II 1.69), для которой Р ~

При таком выборе комплексного параметра системы грузов (III. 69) исчезнет вибрация в точке А; если эта точка гбыла выбрана так, что в ней вибрация была сравнительно велика *, то вместе с этим практически исчезнет вибрация (на частоте вращения ротора) и у всего ротора, так как согласно предыдущему при работе на критической скорости вибрация в любой точке машины приблизительно пропорциональна одному параметру.

Кроме того, любую комплексную величину вида х + ах можно рассматривать как функцию комплексного параметра («комплексного времени»):

Применением в качестве задающего звена эталонного потенциометра и следящей системы можем получить более точные потенциометры, чем при кулачковой системе программного управления. Объясняется это тем, что при применении следящей системы в процессе наматывания производятся измерения фактического сопротивления потенциометра (т. е. комплексного параметра) и коррекция этого сопротивления в соответствии с сопротивлением эталонного потенциометра.

Если коэфициенты рп, р\ъ,...,рпп и члены rj, . . . , гп являются аналитическими функциями комплексного параметра А в некоторой области изменения О этого параметра, то и решения^,..., уп будут аналитическими функциями А в той же области. Если, например, Pi/, г/ — целые функции параметра А, то и решения уравнений будут также целыми функциями А и могут разыскиваться при помощи метода неопределённых коэфициентов в форме рядов yi = u,-0 + «ПА + цйА2 4- . . . , которые будут равномерно сходиться для всех значений А при изменении переменной х на отрезке [а, Ъ].

2. Решение системы уравнений относительно преобразованных неизвестных в области изображений (изображающих уравнений) при заданных условиях однозначности. Если решение изображающей системы вызывает трудности, к ней целесообразно применить интегральное преобразование по другой независимой переменной. В результате решения определяются зависимости искомых координат от входных и начальных условий в форме передаточных функций, зависящих от комплексного параметра.

Основываясь на соотношении между преобразованиями Лапласа и Фурье, эту методику можно реализовать на ЭВМ путем расчета частотных характеристик. При этом переменная перобразования Лапласа рассматривается как комплексный параметр, принимающий ряд последовательных значений из некоторого диапазона. Для каждого значения этого параметра проводится решение системы изображающих уравнений и определяются численные комплексные значения изображений z(s). Эти значения могут определяться как путем численного решения системы изображающих уравнений, так и расчетом по явным выражениям передаточных функций, если их удается определить аналитически. Совокупность значений изображения каждой из выходных координат во всем диапазоне изменения комплексного параметра преобразования Лапласа (частоты) определяет частотную 7* 99




Рекомендуем ознакомиться:
Количество первичного
Карбонатной жесткостью
Количество подводимой
Количество поступающего
Количество повреждений
Количество процессов
Количество прокладок
Количество работающих
Количество расплавляемого
Количество растворителя
Количество сборочных
Количество соединений
Карбюраторные двигатели
Количество связанной
Количество свободного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки