Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Комплекта документации



Предназначены для перевозки мелких партий грузов (в т.ч. хлебной продукции на 47320А) по дорогам всех технических категорий и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Комплектация соответственно: 274711-0000010, 274712-0000010, 274713-0000010, 274714-0000010-01, 274715-0000010-02, 4732-0000010-01.

Комплектация соответственно: 4980-0000010, 3728-0000010, 2730-0000010-01, 6725-0000010. Автомобили-фургоны могут иметь другую комплектацию, оговоренную контрактом или договором на поставку.

Предназначены для перевозки народно-хозяйственных грузов (изотермические модификации — для перевозки предварительно охлажденных или замороженных скоропортящихся продуктов) по дорогам всех технических категорий, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С и в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Комплектация соответственно: 37881-0000010,472120-0000010,472210-0000010,

Предназначены: 378800, 378804, 37880А - для перевозки народнохозяйственных грузов; 378801, 378803 - для перевозки и торговля товарами народного потребления; 378805, 378806 - для перевозки хлеба, 37880М - медицинского назначения. Автомобили-фургоны рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Комплектация соответственно: 3788-0000010, 378801-0000010, 378803-0000010, 378804-0000010, 378805-0000010, 378806-0000010, 3788-0000010-20, 3788-0000010-10.

Предназначены для перевозки продовольственных и промышленных грузов, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, по дорогам всех технических категорий и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Автомобили-фургоны с термоизоляцией предназначаются для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Комплектация соответственно: 2719-0000010, 2719-0000010-01, 27191-0000010, 27191-0000010-01, 2765-0000010-14, 4760-0000010, 4760-0000010-01, 4760-0000010-02.

Предназначены для перевозки продовольственных и промышленных грузов, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, по дорогам всех технических категорий и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. В исполнении с термоизоляцией автомобили-фургоны, кроме выше указанного, предназначаются для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном виде, в стандартной упаковке и транспортной таре. Автомобиль-фургон с термоизоляцией может оборудоваться холодильной установкой, обеспечивающей температурный режим внутри кузова от минус 20 до плюс 12°С при температуре наружного воздуха от плюс 30 до минус 20°С. Автомобиль-фургон в исполнении с грузоподъемным бортом оборудуется гидростатическим отбором мощности для привода гидроцилиндра. Комплектация соответственно: 47601-0000010, 47601-0000010-01, 47601-0000010-02, 47602-0000010, 47602-0000010-01, 47602-0000010-02.

Предназначены для перевозки продовольственных и промышленных грузов, в том числе скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном виде в стандартной упаковке и транспортной таре, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, по дорогам всех технических категорий и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Автомобиль-фургон с термоизоляцией может быть оборудован холодильной установкой, обеспечивающей температурный режим внутри кузова от минус 20 до плюс 12°С при температуре наружного воздуха от плюс 30 до минус 20°С. Автомобиль-фургон в исполнении с грузоподъемным бортом оборудуется гидростатическим отбором мощности для привода гидроцилиндра. Комплектация соответственно: 47603-0000010, 47604-0000010, 47605-0000010, 47603-0000010-01, 47604-0000010-01, 47605-0000010-01.

Предназначены для перевозки грузов общего назначения, а также требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, по дорогам всех технических категорий. Комплектация соответственно: 2751-0000010, 2751-0000010-01, 2751-0000010-10, 2751-0000010-11.

Комплектация соответственно: 2739-0000011-01,4728-0000010-01.

Комплектация соответственно - 6717-0000010-10, 6717-0000010-11.

Предназначены для перевозки народнохозяйственных грузов (в том числе грузов, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий) внутри страны по дорогам всех технических категорий и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Комплектация соответственно: 27181-0000010, 3786-0000010.

Результат конструирования разработка комплекта документации (-)скизный или рабочий чертеж вала).

применение средств вычислит, техники, общего vi спец. матем. обеспечения, автоматики и оргтехники при проектировании зданий, сооружений, машин, систем автоматич. управления и т. п. Проектирование любого объекта основано на выборе, расчёте и принятии решения; результаты оформляются в виде комплекта документации. Наиболее ощутимые результаты получают при А. п. сложных систем, устройств, сооружений. Так, напр., при разработке электронных устройств (в частности, ЭВМ) определяют структурное решение комплекса, технич. параметры устройств, входящих в комплекс, структурное и функциональное построение устройств, рассчитывают электрич. схемы и оптимизируют режимы их работы, производят расчёты на надёжность и т. п. Посредством устройств отображения информации (графопостроителей, дисплеев, печатающих устройств и др.) результаты проектирования автоматически представляются в виде документации на бумаге, перфокартах, магнитных лентах, микрофильмах, микрофишах и др. А. п.— одно из направлений комплексной автоматизации производства.

Однако для достижения высокой технологичности требуется уделить особое внимание каждой характеристике изделия и взаимосвязи между этими характеристиками. Соответствующие исследования необходимо начинать на самой ранней стадии работ. Как только конструктор наметил возможные пути выполнения требований к изделию, он должен рассмотреть все вопросы, связанные с его технологичностью. Наиболее конкретным источником информации служит накопленный опыт. Часто инженер-конструктор может выбрать наиболее удачный метод конструирования, проконсультировавшись с опытным инженером-технологом. Особое внимание должно быть уделено разработке комплекта документации стандартных инженерных решений, отражающих опыт многих инженеров.

При внесении изменений в отдельные документы общее состояние комплекта документации определяется каждый раз после изменений.

проверкой полного комплекта документации;

КТ — параметр формата подготовки исходных данных (1 — данные готовятся во внешнем представлении; 2 — во внутреннем); NP — номер приложения для комплекта документации по расчету конструкции;

/************************ TITLA **************************/ /* ПЕЧАТЬ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПРИЛОЖЕНИЯ КОМПЛЕКТА */ /* ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАСЧЕТУ ОСЕСИММЕТРИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ */ /«не*******************************************************/ *TITLA: PROC(MM,NP,AA,NR,NA,NW.NI1L,NS,NC,M) ;

— TITLA печати титульного листа приложения комплекта документации по расчету осесимметричных конструк' ций — Текст 478 — Формальные пара<-метры 130

После проверки внешнего вила. на.яичия подписей, комп.чект кости производится приемка поступившего комплекта документации на контроль. При этом производится регистрация принятых на нормоконтроль чертежей и документов в «Журнале регистрации технической документации, поступающей на контроль» (приложение 2), и контроль правильности оформления и содержания документов, входящих в комплект.

Карточки применяемости открываются (заполняются) специально выделенными работниками До проведения нормоконтроля комплекта документации. Эти же работники в дальнейшем ведут учет повторной применяемости в тесном контакте с группой нормоконтроля. На стандартизованные изделия, сборочные единицы и детали карточки открываются немедленно после утверждения соответствующего стандарта предприятия и выпуска рабочих чертежей по нему. Карточки заполняются от руки.

Текущие изменения, проводимые согласно отдельным извещениям, и особенно изменения, проводимые при корректировке комплекта документации для серийного производства, требуют тщательной проверки. Так как для корректировки документации комплект документов из технического архива передается в подлинниках в распоряжение подразделения-разработчика, необходима повторная проверка документации после корректировки.




Рекомендуем ознакомиться:
Количество применяемых
Количество продуктов
Количество промежуточных
Количество радиоактивных
Карбоновыми кислотами
Количество разнообразных
Количество сгоревшего
Количество соответствующих
Количество состояний
Количество связующего
Количество технологических
Количество выделяемой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки