Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Категорий работников



Из зарубежных образцов высокой стойкостью к сероводородному растрескиванию обладают трубы более высоких категорий прочности из сталей марки С-95 VH2 [фирма «Валлурек» (Франция)].

растягивающих напряжений путем термической обработки и создание сжимающих напряжений в поверхностном слое. Другие способы появились сравнительно недавно и связаны в основном с обработкой среды. Это уменьшение содержания агрессивного компонента (кислорода, сероводорода, хлоридов), применение различных ингибиторов, электрохимической защиты. Наиболее действенный путь — разработка устойчивых против КР сталей и сплавов различного назначения и категорий прочности.

В зависимости от назначения и условий работы поковкп и штамповки из углеродистой, нпзкоуглеродистой и легированной стали, изготовляемые свободной ковкой и горячей штамповкой, по видам испытания (ГОСТ 8479—70*) подразделяются на пять групп (табл. 15). Партии комплектуются из поковок и штамповок, изготовляемых по одному чертежу. Допускается объединять в партию поковки, близкие по конфигурации и размерам. В зависимости от механических свойств поковки подразделяются на 16 категорий прочности (табл. 16). В ГОСТ 8479—70* приведены рекомендуемые для поковок и штамповок марки стали в зависимости от диаметра (толщины) поковки и требуемой категории прочности.

КЧ 30-й К Ч 33-8 КЧ 35-10 КЧ 37-12 Заменители чугуна марок СЧ 28-48, СЧ 32-52, СЧ 35-56 и СЧ 38-60 для деталей, подвергающихся ударным нагрузкам, к которым не предъявляются требования высокой износостойкости, а также для отливок из стали марок 20Л, 2?Л, ЗОЛ и 35Л, поковок категорий прочности КШ8-^-КШ2 и отливок из высокопрочного чугуна

КЧ 45-8 КЧ 50-4 К Ч 56-4 КЧ СО-3 КЧ 63-2 Заменители чугуна марок СЧ 28-48, СЧ 32-52, СЧ 35-50 и СЧ 38-00 для деталей, подвергающихся ударным нагрузкам, к которым предъявляют требования высокой износостойкости. Обеспечивают значительное повышение долговечности и надежности деталей. Заменители отливок из стали марок ЗОЛ и 35Л, поволок категорий прочности ЮТ22— КП40Б и отливок из высокопрочного чугуна

Обобщение многочисленных экспериментальных исследований элементов резьбовых соединений из сталей различных категорий прочности (с пределами текучести от 240 до 700 МПа) показало, что изменение малоцикловой прочности не пропорционально увеличению статической прочности материала резьбовых соединений. Повышение статической прочности легированных сталей приводит к повышению сопротивления малоцикловому разрушению при дол-говечностях, меньших 5-Ю3; при долговечностях, больших 5-Ю4, различие в абсолютных значениях разрушающих амплитуд приведенных номинальных напряжений снижается (особенно при уменьшении коэффициентов асимметрии гпр).

С учетом этого положения разработаны основные марки стали с карбонитрид-ным упрочнением трех категорий прочности: 14Г2АФ, 16Г2АФ, 18Г2АФ (ГОСТ'19282—73). После нормализации эти стали имеют предел текучести соответственно 400, 450, 500 МПа. Стали 15ГФ и 15Г2СФ, не легированные азотом и содержащие только ванадий, имеют предел текучести в горячекатаном состоянии соответственно 360 и 400 МПа.

В настоящее время оборудование промыслов, обсадные и насосно-компрес-сорные трубы изготавливают в основном из мартенситных сталей 36Г2С, 45 категорий прочности, Д, С. Эти стали не только корродируют в соляаой кислоте

(категория прочности 2); (R^, (Rlt)2, (R?0.2)1, (Я?0,2)2» (R*)i> (/?m)2— соответственно пределы длительной прочности, текучести и временное сопротивление металла категорий прочности 1 и 2. Значения требуемых характеристик выбирают по табл. П 1.1 и П1.4 Норм.

Таким же образом значение длительной пластичности (относительных удлинения А^ и сужения Z,r) металла категории прочности 2 допускается определять по известным значениям пределов относительного удлинения (сужения) металла при категории прочности 1, временного сопротивления и предела текучести металла категорий прочности 1 и 2. Искомое значение принимают минимальным из двух характеристик, определяемых по формулам:

где (Z?)i, (Z,r)2> (^tr)i, (^»г)2 — соответственно пределы длительных относительных сужения и удлинения металла категорий прочности 1 и 2.

В приложениях к книге представлены типовой план организационно-технических мероприятий по снижению загрязнения атмосферы городов выбросами автотранспорта, вопросник для выполнения контрольных проверок по выполнению планов природоохранных мероприятий на автомобильном транспорте, а также примерные программы обучения различных категорий работников автомобильного транспорта по тематике снижения токсичности автомобильных двигателей. Эти материалы можно взять за основу для разработки конкретных программ и мероприятий с учетом специфики каждого автотранспортного предприятия, объединения или управления.

7. Организовать сеть обучения и повышения квалификации различных категорий работников автомобильного транспорта, представителей общественных организаций и Госавтоинспекции по программе «Снижение токсичности двигателей на автомобильном транспорте».

ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ПО ТЕМЕ «СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»

Нельзя не отметить еще одной отличительной черты Львовского опыта — объективной оценки качества труда всех исполнителей и коллективов. В цехах предприятий практически ежедневно наглядно освещается и оценивается конкретный вклад всех участников производства в повышение качества продукции. Это позволяет контролировать ход работ- по выполнению заданий .в этой области, повысить ответственность всех категорий работников.

рабочий День обеспечить на каждом предприятии более быстрый Р°ст производительности труда по сравнению с ростом заработной платы, уменьшение разрыва между минимальной и максимальной заработной платой путем установления правильного соотношения в оплате труда различных категорий работников, устранения излишеств в премировании руководящих и инженерно-технических работников.

Проблемы утомления постоянно изучаются, и по результатам исследований строят кривые утомления (кривые усталости) для отдельных видов работы и различных категорий работников. По этим кривым определяют наиболее целесообразную длительность рабочего времени, ритм работы на поточных линиях, количество перерывов в работе, их продолжительность и распределение в течение смены. Изучают также влияние рабочей среды на возникновение и интенсивность утомления, т. е. влияние повышенной температуры, холода, влажности, шума, освещенности, цвета, окраски машин и помещений, музыки и т. д., о чем сказано ниже.

Коллективами цехов завода «Тяжстанкогидропресс» им. А. И. Ефремова на 1970 г. было принято к внедрению 116 мероприятий по научной организации труда, а всего реализовано 118 мероприятий с годовым экономическим эффектом 48,5 тыс. руб. Лаборатория НОТ провела определенную работу по созданию системы проектирования трудовых процессов. Выполняя рекомендации Новосибирского обкома КПСС, на заводе было разработано 11 карт организации труда для следующих профессий и категорий работников: мастера, распреда, стропаля, а также для рабочих основных профессий — токаря, шлифовщика. В основных цехах (механических, сборочных, заготовительных, инструментальном, модельном) организованы творческие бригады в составе мастеров, технологов, экономистов, квалифицированных рабочих. Творческие бригады обеспечивали сбор предложений по улучшению организации труда, составляли план, который с помощью общественных организаций претворялся в жизнь.

Норматив плановой прибыли должен предусматриваться вышестоящим руководством или устанавливаться единым для всех организаций данной группы в определенном размере от нормативной себестоимости разработок. Размер премии за счет нормативной прибыли целесообразно устанавливать заранее в твердом, едином для всех категорий работников, проценте от должностного оклада тарифной ставки с учетом объема выполненных работ. Квартальное премирование за счет нормативной прибыли следует осуществлять только при выполнении планового объема работ, ритмичности и других условий.

Если осуществление мероприятия по механизации и автоматизации производства оказывает влияние на численность всех категорий работников предприятия, то производительность труда должна определяться с расчетом всех работающих на данном предприятии.

где Р — число работников данной категории; М — месячный оклад; Т — число рабочих дней в данном этапе; т) — процент доплат; г\ = 15 %; D — число рабочих дней в месяце; т — число категорий работников; Кэ — загрузка данной категории работников.

Примерные данные о количественных соотношениях различных категорий работников механических и сборочных цехов по ряду выполненных проектов заводов указаны в табл. 6—9 (см. „Технико-экономические показатели").




Рекомендуем ознакомиться:
Компенсировать изменение
Компенсируется уменьшением
Компенсирующая способность
Компенсирующих элементов
Комплексы показателей
Комплекса признаков
Комплексный показатель
Комплексные показатели
Комплексных испытаний
Касательная составляющая
Комплексных сопряженных
Комплексным легированием
Комплексная обработка
Комплексная податливость
Комплексной автоматизации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки