|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Категория размещенияКТО — химико-термическая обработка; ТВЧ — нагрев токами высокой частоты; МКК — межкристаллитная коррозия; ВТМО — высокотемпературная механическая обработка; НТМО — низкотемпературная механическая обработка; РДС — ручная дуговая сварка; АДС — автоматическая дуговая сварка; ЭШС — электрошлаковая сварка; КТС — контактная сварка; АрДС — аргонодуговая сварка; КП — категория прочности; Пр — продольное направление вырезки образцов; П — поперечное направление вырезки образцов; Т — тангенциальное направление вырезки образцов; Ц — образцы вырезаны из центральной зоны; К — образцы вырезаны из приповерхностной зоны. За рубежом для аналогичного оборудования применяют также малолегированные низкоуглеродистые стали. Во Франции, например, применяют марки стали типа «Дилиналь 50/26 AT», «Дилиналь 40/29 AT», «Дилиналь 37/26 AT», в которых содержание марганца находится в пределах от 1 до 1,5% и за счет этого меняется категория прочности от ст0,2^240 МПа до Оч>,2^320 МПа. 333 tSco N2 СП КЗ 00 7Z.7Z 33 (о to ел to яя 33 to ' — 000 Категория прочности Категория прочностиПо устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха дефектоскопы подразделяют на группы, указанные в табл. 13 (исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150—69). основное климатическое исполнение: У (категория размещения 3), Т (категория размещения 2) по ГОСТ 15150—69 (при высоте над уровнем моря до 1000 м); .Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150—69 Климатическое исполнение Категория размещения Предназначены для перевозки лесоматериалов в сортиментах в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп МАЗ-8926-20. Предназначены для перевозки лесоматериалов в сортиментах в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп МАЗ-83783-20. Предназначены для перевозки лесоматериалов и других длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп-роспуск МАЗ-9008. Предназначен для перевозки строительной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 90 кН (9 тс). Полуприцеп может эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач: МАЗ-642205-020. Предназначен для перевозки строительных материалов и других народнохозяйственных грузов, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех категорий общей транспортной сети при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С. Прицеп может эксплуатироваться с автомобилем, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, а также допускающим буксировку прицепа полной массой 12000 кг. Основной тягач МАЗ-5335. Предназначены для перевозки различных грузов в сортиментах длиной от 3 до 6 м; изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С. Прицепы могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81 и ГОСТ 9200-76 соответственно. Основной тягач МАЗ-6303-026 (для МАЗ-837810-20), МАЗ-53366-026 (для МАЗ-8926-20. Предназначены для перевозки контейнеров по ГОСТ 18477—73 типоразмеров: одного - 1АА или 1А, или двух - 1C (для МАЗ-938920), 1А, 1АА, IB, 1BB и 1C, 1СС (для МАЗ-991900), рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой массой 13000 кг. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач: МАЗ-642208-020 (для МАЗ-938920), МАЗ-642508-020-010 (для МАЗ-991900). Рекомендуем ознакомиться: Компенсируется снижением Касательными напряжениями Компенсирующего устройства Компенсируют погрешности Комплекса мероприятий Комплекса технических Комплексные испытания Комплексных автоматических Комплексных параметров Комплексных собственных Комплексными коэффициентами Комплексная автоматизация Касательной плоскостью Комплексной амплитуды Комплексной обработки |