Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Категория размещения



КТО — химико-термическая обработка; ТВЧ — нагрев токами высокой частоты; МКК — межкристаллитная коррозия; ВТМО — высокотемпературная механическая обработка; НТМО — низкотемпературная механическая обработка; РДС — ручная дуговая сварка; АДС — автоматическая дуговая сварка; ЭШС — электрошлаковая сварка; КТС — контактная сварка; АрДС — аргонодуговая сварка; КП — категория прочности; Пр — продольное направление вырезки образцов; П — поперечное направление вырезки образцов; Т — тангенциальное направление вырезки образцов; Ц — образцы вырезаны из центральной зоны; К — образцы вырезаны из приповерхностной зоны.

За рубежом для аналогичного оборудования применяют также малолегированные низкоуглеродистые стали. Во Франции, например, применяют марки стали типа «Дилиналь 50/26 AT», «Дилиналь 40/29 AT», «Дилиналь 37/26 AT», в которых содержание марганца находится в пределах от 1 до 1,5% и за счет этого меняется категория прочности от ст0,2^240 МПа до Оч>,2^320 МПа.

333 tSco N2 СП КЗ 00 7Z.7Z 33 (о to ел to яя 33 to ' — 000 Категория прочности

Категория прочностиПо устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха дефектоскопы подразделяют на группы, указанные в табл. 13 (исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150—69).

основное климатическое исполнение: У (категория размещения 3), Т (категория размещения 2) по ГОСТ 15150—69 (при высоте над уровнем моря до 1000 м);

.Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150—69

Климатическое исполнение Категория размещения

Предназначены для перевозки лесоматериалов в сортиментах в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп МАЗ-8926-20.

Предназначены для перевозки лесоматериалов в сортиментах в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп МАЗ-83783-20.

Предназначены для перевозки лесоматериалов и других длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп-роспуск МАЗ-9008.

Предназначен для перевозки строительной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 90 кН (9 тс). Полуприцеп может эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач: МАЗ-642205-020.

Предназначен для перевозки строительных материалов и других народнохозяйственных грузов, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех категорий общей транспортной сети при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С. Прицеп может эксплуатироваться с автомобилем, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, а также допускающим буксировку прицепа полной массой 12000 кг. Основной тягач МАЗ-5335.

Предназначены для перевозки различных грузов в сортиментах длиной от 3 до 6 м; изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С. Прицепы могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81 и ГОСТ 9200-76 соответственно. Основной тягач МАЗ-6303-026 (для МАЗ-837810-20), МАЗ-53366-026 (для МАЗ-8926-20.

Предназначены для перевозки контейнеров по ГОСТ 18477—73 типоразмеров: одного - 1АА или 1А, или двух - 1C (для МАЗ-938920), 1А, 1АА, IB, 1BB и 1C, 1СС (для МАЗ-991900), рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой массой 13000 кг. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач: МАЗ-642208-020 (для МАЗ-938920), МАЗ-642508-020-010 (для МАЗ-991900).




Рекомендуем ознакомиться:
Компенсируется снижением
Касательными напряжениями
Компенсирующего устройства
Компенсируют погрешности
Комплекса мероприятий
Комплекса технических
Комплексные испытания
Комплексных автоматических
Комплексных параметров
Комплексных собственных
Комплексными коэффициентами
Комплексная автоматизация
Касательной плоскостью
Комплексной амплитуды
Комплексной обработки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки