Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кинематических элементов



Рассмотрим основные кинематические зависимости, имеющие место при передаче движения гибкими звеньями. Пусть два звена / и 3 (рис. 7.37) имеют профили, очерченные по некоторым кривым а — а и у— у. Гибкое нерастяжимое звено 2 охватывает профили а — аи V — у на участках Bk и Сп и закреплено своими концами k и п на профилях. Если звено / вращать в указанном на рисунке направлении, то гибкое звено 2 будет наматываться на профиль а — аи сматываться с профиля у — Vй тем самым приведет во вращение звено 3. Найдем связь между угловыми скоростями И! и <о3 звеньев / и 3. Для этого воспользуемся методом мгновенных центров вращения. Мгновенный центр Р14 (звено 4 — стойка) находится в точке А. Мгновенный центр Р84 находится в точке D. Мгновенный центр Рм совпадает с точкой В. В :амом деле, если мысленно остановить звено /, то звено 2 будет перекатываться без скольжения по профилю а — а звена /. Точно так же мгновенный центр вращения Р23 совпадает с точкой С. Мгновенный центр вращения Р13 в движении звена 3 относительно звена / должен одновременно лежать на прямых, соединяющих мгновенные центры Ры, Р34 и Р21, Р23 и в соответствии с этим он располагается в точке пересечения прямых AD и ВС. Следовательно, передаточное отношение «18 будет равно

Вариатор с раздвижными конусами (рис. 11.4). Передающим элементом служит клинозый ремень или специальная цепь. Винтовой механизм управления раздвигает одну и сдвигает другую пару конусов одновременно на одно и то же значение. При этом ремень перемещается на другие рабочие диаметры без изменения своей длины. Кинематические зависимости:

Передача винт — гайка служит для преобразования вращательного движения в поступательное. Основы теории винтовой пары (тины резьб, силовые и кинематические зависимости, к. п. д. и др.) изложены в гл. 1 «Резьбовые соединения». Ниже излагаются только некоторые дополнительные сведения.

Требуемое сечение ремня выбирают из табл. 3.11 в зависимости от момента на ведомом шкиве. Геометрические и кинематические зависимости для клиноременных передач остаются такими же, что и для плоскоременных. Предельные межосевые расстояния.

§ 2. КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАВИСИМОСТИ

§ 2. Кинематические зависимости................. 250

Геометрические и кинематические зависимости . . ...... 482

Геометрические и кинематические зависимости

Основные кинематические зависимости имеют вид:

Кинематические зависимости механизмов. Они определяются стандартными параметрами резьбы: d, dl и d2 — наружным, внутренним и средним диаметрами; 2{3 — углом профиля резьбы; S — шагом, z — числом заходов, рх = zS — ходом винтовой линии, у — углом подъема винтовой линии и ее направлением (правым или левым). Из рис. 14.1, б

Кинематические зависимости между перемещением рейки S2 и углом поворота колеса <рй (рад) при числе зубьев колеса zlt стандартном модуле т, торцевом шаге колеса р, — пт, ~ = nm/cos Р! и окружной скорости колеса v1 = Q,bz1m,(?>l находятся из рис. 14.4.

и а с с и в н ы и — с применением кинематических элементов, обеспечивающих поиск сопрягаемых поверхностей с помощью направляющих фасок (рис. 4.27, а), ловителей (рис. 4.27, б) и др.;

В механизмах и в приборах плоские пружины применяют в качестве силовых элементов, предназначенных для прижатия деталей друг к другу или для приведения их в движение, а также в качестве кинематических элементов в виде упругих опор, направляю-щик, гибких и упругих звеньев передаточных механизмов.

Весьма важными для практики характеристиками движения являются скорости и ускорения точек механизмов. Вопрос определения скоростей движущейся в плоскости фигуры возникает перед инженером при проектировании механизмов парораспределения, автоматов и вообще во всех случаях, где имеет значение согласование движений отдельных звеньев механизма. При проектировании новых и изучении работы существующих механизмов имеет большое практическое значение учет сил инерции, которые зависят от ускорений соответствующих точек. Графические методы изучения законов движения дают простое и удобное в практическом отношении решение векторных уравнений для скоростей и ускорений. Задача исследования закономерности изменения путей, скоростей и ускорений за полный цикл движения исследуемого механизма в зависимости от заданного параметра наилучшим способом решается при помощи графиков движения, которые называют кинематическими диаграммами. Кинематическая диаг1-рамма дает наглядное графическое изображение изменения одного из кинематических элементов движения в зависимости от другого. Например,

Передача движения от машин-двигателей к рабочим машинам может осуществляться различными способами. Самым распространенным и конструктивно удобным способом указанной передачи движения является сцепление между собой при помощи каких-нибудь кинематических элементов двух вращающихся валов. Эти валы могут быть расположены в пространстве совершенно произвольно. В зависимости от расстояния между валами и их расположения может быть применена та или иная система механической передачи. Наиболее характерными конструкциями передач вращательного движения являются: а) передачи непосредственным соприкосновением; б) передачи гибкой связью.

На кинематической схеме изделия должен быть представлен весь состав кинематических элементов, их соединения, кинематические связи (внутри исполнительных органов, между отдельными парами, цепями, группами, связи с источником движения) в соответствии со стандартами [180, 182].

Характеристики и параметры кинематических элементов допускается помещать в перечень элементов в виде таблицы (см. рис. 18.10).

35. К о л ч и н Н. И. Раскрытие геометрических свойств механизмов на основе анализа в них кинематических элементов 1-го порядка. М.—Л., Машгиз, 1953.

Для определения причин недогрева на группе ПВД должна быть выполнена система контроля. Наиболее рациональная схема контроля показана на рис. 24. Вначале проверяем сопротивление участка между отбором турбины и подогревателем по разности давлений в точках 2—3 и 3—4. Повышение разности давлений в точках 2—3 укажет на увеличение сопротивления клапана обратного соленоидного (КОСа) (недооткрытие, неполный подъем тарелки вследствие деформации кинематических элементов и др.), а в точках 3—4 — на возрастание сопротивления паровой задвижки. Если по всем подогревателям, особенно по последнему, эти величины находятся в пределах нормы, тогда следует проверить температуру питательной воды в точках /, 5, 6, 7,8,9. По разности температур в точках 11—5, 11—6, 11—7 (температурные напоры) судят о работе подогревателя. При увеличении температурных напоров загрязняются поверхности нагрева ПВД с внутренней или наружной стороны. Нормально величина температурного напора должна находиться около 0° С. Когда температура воды в точке 8 ниже, чем на выходе из последнего ПВД (точка 7), то имеется пропуск воды через впускной клапан по

Плоские пружины широко применяют в качестве упругих опор, направляющих, гибких связей и других кинематических элементов. Использование пружин в этих элементах значительно снижает трение и исключает зазоры.

Особенностью ленточной плоской пружины является то, что она податлива на изгиб только в одном направлении — в плоскости минимальной жесткости и имеет большую жесткость на растяжение и на изгиб в другом направлении. Поэтому плоские пружины успешно используют в качестве кинематических элементов приборов и механизмов [5]: упругих опор и направляющих, гибких связей и деталей передаточно-множительных механизмов (рис. 2.1). Упругие опоры и направляющие, изготовленные из плоских пружин, практически не имеют трения и зазоров, не нуждаются в регулярной смазке и обладают большей надежностью, чем, например, призматические опоры. Недостаток упругих опор и направляю-




Рекомендуем ознакомиться:
Комплексной переработке
Комплексной технологии
Комплексное легирование
Комплексного аргумента
Комплексного параметра
Касательное напряжения
Комплексно легированные
Комплексно сопряженными
Комплексонной обработки
Комплекта документации
Компоненты эффективного
Компоненты жесткости
Компонент дислокаций
Компонент материала
Касательную составляющую
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки