Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кинематическую погрешность



Подчеркнем, что характеристика асинхронного двигателя в форме (3.9) получена при известном законе движения машинного агрегата, т. е. при кинематическом возмущении ротора. В действительности закон движения является искомым и определяется внешним воздействием и электромагнитными переходными процессами, описываемыми приведенной выше системой уравнений (3.5)—(3.6). К рекомендациям [99] использовать в динамических расчетах характеристику асинхронного двигателя в форме (3.9) следует относиться весьма осторожно, так как действительный закон движения ротора может существенно отличаться от моногармонического.

При так называемом кинематическом возмущении, когда движение колебательной системы вызывается переносным движением фундамента,

Если в упругую связь (двухкаскадный амортизатор с жестко-стями каскадов сг и са) не включены инерционные элементы, то амплитуда силы, передаваемой ею при кинематическом возмущении у о sin «?, будет

Здесь D.., D-----дисперсии абсолютного ускорения источника и объекта, определяемые при кинематическом возмущении (20):

Физический смысл функции S^ (to) состоит в том, что она описывает частотное распределение дисперсий гармоник, составляющих процесс 5 (0> являясь тем самым важной энергетической характеристикой 5 (О- С этой точки зрения снижение спектральной плотности тою или иного выходного сигнала, например пере!рузки объекта при кинематическом возмущении, может составлять одну из целей виброзащиты.

Эффективность виброзащитной системы с инерционным виброизолятором при гармоническом возбуждении. Будем считать основной целью виброизоляцни спи жение перегрузки объекта при кинематическом возмущении и ослабление силы передаваемой на объект, при силовом. Как и в случае безынерционного виброизоля тора, отношение амплитуд ускорения объекта и источника при кинематическо i возбуждении и отношение амплитуд сил, приложенных к источнику и объекту пр силовом возбуждении, оказываются совпадающими с коэффициентом виброизол; ции &D, величина которого для рассматриваемой расчетной модели определяете

Рассмотрим задачу активной виброзащиты на примере системы, приведенной на рис. 1, где введена активная обратная связь, формирующая управление U (f) [106]. Пусть целью виброзащиты является уменьшение колебаний объекта, имеющего массу от2, при кинематическом возмущении (/). Управление U (t) приложено к промежуточной массе %. При этом возможны следующие варианты: управление по отклонению масс /п2 или ml и управление по возмущению (t).

Уравнение движения виброизолированной системы при ударе. Расчетная модель пассивной виброзащитной системы с одной степенью свободы состоит из несомого твердого тела, движущегося поступательно в направлении оси X (рис. 3), безынерционного виброизолирующего устройства (виброизолятора), условно изображенного в виде параллельно соединенных пружины и демпфера, и несущего тела или основания. При силовом возмущении, когда несомое тело является источником, к нему приложена внешняя сила F (t), направленная по оси X; основание при этом считается неподвижным и является объектом защиты. При кинематическом возмущении основание движется по закону (t) и несомое тело, будучи объектом, подвергается силовому воздействию со стороны виброизолятора, создающего силу R (к1 , х'),

Обобщенная возмущающая сила при гармоническом возбуждении Q(t) = ??Q $>in.pt. При силовом и кинематическом возмущении амплитуды QQ обобщенной возмущающей силы постоянна (на рис.6.1.5, a QQ=FQ, на рис.6.1,5, б Q=csrj), а при инерционном возмущении QQ пропорциональна квадрату частоты р возмуще-

основание; при кинематическом возмущении источником служит основание, движущееся по заданному закону §(f), объектом защиты - машина. Дифференциальное уравнение движения системы в обоих случаях имеет вид

При кинематическом возмущении считаем заданными функциями времени обобщенные координаты несущего тела (источника), в качестве которых примем абсолютные координаты •*Ь> Уо> ZQ> точки О' и абсолютные угловые координаты у',в',ф'; указанные координаты образуют вектор q'.

При кинематическом возмущении уравнение (6.7.27) приобретает вид

14.11. Какие причины вызывают кинематическую погрешность зубчатого колеса и зубчатой передачи и какими мерами можно повысить их кинематическую точность?

показатели кинематической точности - измеряют кинематическую погрешность, разность шагов и накопленную погрешность шага по колесу; определяют колебания измерительного меж осевого расстояния, радиальное биение зубчатого венца;

2.F'io = F'n + F'i2, где F'n и FQ — допуски на кинематическую погрешность шестерни и колеса.

Кинематическая ошибка AipK передачи представляет собой разность между действительным и номинальным (расчетным) углами поворота выходного колеса. Если Т7,-, мкм, — значение допуска на кинематическую погрешность зубчатого колеса, то допуск в угловых минутах на угловую кинематическую погрешность колеса с номером i

где F,-;- — допуск на кинематическую погрешность у'-го колеса (из таблиц ГОСТ), мкм; (mz)j — модуль, мм, и число зубьев у'-го колеса; /д«+1) — передаточное отношение от у'-го вала к выходному валу (я + 1). Кинематическую погрешность зубчатых колес, расположенных на одном валу, суммируют.

Кинематическую погрешность многозаходной резьбы контролируют по каждому заходу отдельно.

Примечание. Принятые обозначения: F . — допуск на кинематическую погрешность колеса; Fr — допуск на радиальное биение зубчатого венца; V™. — допуск на колебание длины общей нормали; FJ — допуск на колебание измерительного межосевого расстояния за оборот колеса; Fc — допуск на погрешность обката; Fp •— допуск на накопленную погрешность шага по колесу; Fp^ — допуск на накопленную погрешность k шагов.

кинематическую погрешность; f ^ — предельное отклонение шага зацепления; jy6a; /^ — допуск на колебание измерительного межосевого расстояния на

Примечание. Принятые обозначени: (>р% — допуск на кинематическую погрешность колеса; &t% — допуск на накопленную погрешность окружного шага; Я —допуск на биение зубчатого венца; о Фи — допуск на колебание измерительного межосевого угла за один оборот колеса; 60си — допуск на колебание измерительного бокового зазора; 6Ф2 —допуск на погрешность обката (с)

Примечание. Принятые обозначения: ЪРК% — допуск на кинематическую погрешность колеса; &{к1, ~ допуск на накопленную погрешность окружного шага колеса; ? — двпуск на радиальное биение зубчатого венца;ДвЛ0; АНД() — - предельнае отклонения ыежосевого расстояния в обработке; &i?g, AHg0 "* предельные смещения средней плоскости колеса в обработке; 60а — допуск на колебание измерительного межосевого расстояния за оборе» шолева; 6ф^ •-допуск на погрешность обката, с.

В процессе изготовления зубчатых передач неизбежны погрешности в шаге, толщине и профиле зубьев, неизбежно радиальное биение венца, колебание межосевого расстояния при беззазорном зацеплении контролируемого и измерительного колес и т. д. Все это создает кинематическую погрешность в углах поворота ведомого колеса, выражаемую линейной величиной, измеряемой по дуге делительной окружности. Кинематическая погрешность определяется как разность между действительным и расчетным углом поворота ведомого колеса. Нормы кинематической точности регламентируют допуски на кинематическую погрешность и ее составляющие за полный оборот колеса. Нормы плавности устанавливают допуски на циклическую (многократно повторяющуюся за один оборот) кинематическую погрешность колеса и ее составляющие. Нормы контакта устанавливают размеры суммарного пятна ко?ггакта зубьев передачи (в процентах от размеров зубьев) и допуски на параметры, влияющие на этот контакт.




Рекомендуем ознакомиться:
Комплексонной обработки
Комплекта документации
Компоненты эффективного
Компоненты жесткости
Компонент дислокаций
Компонент материала
Касательную составляющую
Каталитический нейтрализатор
Каталитического окисления
Катастрофических разрушений
Категорий работников
Категория размещения
Категории прочности
Категории стандартов
Качественными показателями
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки