Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Качественное регулирование



Все лица, проводящие дефектоскопические работы, должны быть обеспечены двумя типами дозиметров: прямопока-зывающими (ДК-0,2) и фото- (ИФК-2,3 и ИФКУ) или термолюминесцентными дозиметрами. Срок ношения дозиметров ДК-0,2 не должен превышать одной рабочей недели, а фото- или термолюминесцентных дозиметров—одного месяца. При расхождении показаний дозиметров предпочтение отдается показаниям фото- или термолюминесцентным дозиметрам. Доза излучения, полученная сотрудниками при выполнении дефектоскопических работ, регистрируется в специальной карточке или журнале. В конце каждого года дозиметрическая служба или лицо, ответственное за радиационный контроль, подсчитывает суммарную дозу, полученную работающим за год, а также за весь период профессиональной деятельности. Администрация предприятий и местные органы санитарно-эпидемиологической службы должны систематически контролировать своевременное и качественное проведение радиационного контроля.

другим дополнительным методам, обеспечивающим качественное проведение контроля сварных соединений (технологическая проба, замер твердости, травление, цветная дефектоскопия и т. п.), если они предусмотрены технологическим процессом или производственной инструкцией по сварке изделий.

Не позднее чем за 3 дня до вывода котла в капитальный ремонт начальник цеха или его заместитель проводит производственное совещание ремонтного персонала по вопросам: объема и характера предстоящих работ на котлоагрегате и технологическим графикам их выполнения; расстановки персонала по рабочим местам и сменам; сроков выполнения и условий премирования персонала за досрочное и качественное проведение работ; соблюдения чистоты и порядка на рабочих местах, экономного расходования материалов, бережного обращения с инструментом, соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности; применения рациональных методов работ, организации социалистического соревнования бригад, звеньев и отдельных рабочих и т. п.

Много жалоб было на' неплотность прокладок в местах соединения водяной камеры с корпусом в пароохладителях, работающих на питательной воде или в фланцевом соединении паровой камеры с корпусом в пароохладителях, использующих котловую воду. В тех установках, где пароохладители выполнены не по новой конструкции завода имени Орджоникидзе (см. (фиг. 5-4), в этом вопросе решающую роль играет качественное проведение ремонтных работ.

Как показал опыт, ремонт кавитационных разрушений проточного тракта наиболее рационально поручать специализированным энергоремонтным организациям, которые, как правило, обеспечивают более качественное проведение работ с соблюдением заданных сроков. Хорошо, например, зарекомендовали себя такие предприятия, как Мосэнергоремонт, Ростовэнергоремонт и др.

5. Инженер по техническому надзору отвечает за своевременное и качественное проведение испытаний и технических освидетельствований, за систематическую проверку обеспечения администрацией цехов и участков исправного содержания и безопасной эксплуатации объектов Котлонадзора.

5. Инженер по техническому надзору отвечает за своевременное и качественное проведение испытаний и технических освидетельствований, за систематическую проверку обеспечения администрацией цехов и участков исправного содержания и безопасной эксплуатации объектов Котлонадзора,

На производство ремонта кранов специализированные ремонтные предприятия должны иметь утвержденные вышестоящей организацией технические условия, предусматривающие качественное проведение ремонта, применение при ремонте соответствующих материалов, электродов, контроль качества сварки и порядок оформления документации.

Для защиты оборудования скважин от коррозии и коррозионно-механиче-ского разрушения при солянокислотных обработках применяют ингибиторы. Ингибиторы не только снижают коррозию до безопасного уровня и предохраняют оборудование от коррозионного растрескивания и усталостного разрушения, но и обеспечивают более качественное проведение обработок. Использование нитрированной соляной кислоты увеличивает время нейтрализации кислоты, улучшает условия воздействия на пласт, способствуя формированию каналов глубоко проникающих в пласт. Кроме того, введение ингибиторов в соляную кислоту, перед транспортировкой ее на промыслы, снижает концентрацию солей железа в кислоте от коррозии емкостей и также способствует качественной обработке. К ингибиторам, применяемым при кислотных обработках скважин, предъявляют следующие требования:

Экономический потенциал страны в настоящее время трудно представить без разветвленной сети магистральных и промысловых нефтепроводов, протяженность которых исчисляется сотнями тысяч километров. Надежность функционирования нефтепроводного транспорта определяет непрерывность работы многих отраслей народного хозяйства. К сожалению, в последние годы, как показывают статистические данные, на трубопроводах наблюдается достаточно большое количество аварий. Отказы происходят, в основном, из-за коррозионного износа и старения трубопроводов, несовершенства проектных решений, заводского брака труб, брака строительно-монтажных и ремонтных работ, по вине эксплуатационного персонала и по другим причинам. Имеющиеся на стенках трубопроводов различные дефекты, групповые или сплошные коррозионные язвы снижают несущую способность трубопровода и могут привести к отказам. Аварии на трубопроводах, связанные с разрывом стенок труб, происходят относительно редко, однако даже незначительный разрыв стенок трубопровода может нанести огромный ущерб, связанный с загрязнением окружающей среды, возможными взрывами и пожарами, человеческими жертвами, нарушением снабжения нефтью, газом и нефтепродуктами потребителей. Поэтому поддержание работоспособности линейной части действующих нефтепроводов является одной из основных проблем трубопроводного транспорта. В этом плане важное значение имеет своевременное и качественное проведение ремонтных работ, направленных на обеспечение и повышение несущей способности линейной части трубопроводов.

их механических свойств. Последующее же восстановление первоначальной структуры деталей машин при помощи соответствующей термической обработки, с одной стороны, потребует дополнительных затрат рабочего времени, что приведет к увеличению себестоимости ремонта, а, с другой стороны, качественное проведение указанных операций в условиях ремонтных предприятий не всегда возможно из-за отсутствия специального оборудования и специалистов соответствующей квалификации.

В дизелях осуществляется качественное регулирование мощности двигателя. Нагрузка двигателя пропорциональна цикловой подаче топлива, степень наполнения цилиндров воздухом у безнаддувных дизелей на всех режимах практически одинакова. В дизеле на всех режимах работы коэффициент избытка воздуха больше единицы (а 1,3-4- 5). Концентрации СО и С,,Нт определяются не составом смеси, а локальными явлениями, происходящими во фронте пламени и пристеночной зоне камеры сгорания. Зависимость концентраций вредных веществ имеет сложный неоднозначный характер, диапазон изменения объемных концентраций СО составляет 0,05 ... 0,50%, концентраций С„Нт -- 10 ... 100 млн-1 (у карбюраторного двигателя соответственно 0,25...6% и 50 ... 1000 млн-1).

Водород является перспективным топливом на автомобильном транспорте, практически идеальным топливом тепловых двигателей. Основные положительные свойства — широкий диапазон воспламеняемости по составу смеси (ос = 0,15 ... 10,0), высокая скорость горения, низкая энергия воспламенения смеси. При сгорании водорода единственным токсичным компонентом могут быть окислы азота (не считая продуктов сгорания моторных масел). Широкие пределы воспламенения водородовоздушных смесей в двигателях с искровым зажиганием позволяют перейти на качественное регулирование, исключить дроссельные потери, присущие бензиновым двигателям, тем самым повысить индикаторный КПД на малых нагрузках. Снижение выбросов окислов азота в водородном двигателе возможно за счет существенного обеднения смеси (а> 2). Водород как самостоятельное топливо пока не может получить широкого распространения из-за отсутствия технологии производства в широких масштабах и трудностей хранения на борту автомобиля (необходимы криогенные или металлогидридные емкости). В перспективе водород, полученный из воды с помощью ядерной энергии, может быть использован для полной замены бензина и синтетических топлив.

Применение в газовых ДВС высоких степеней сжатия и сравнительно бедных горючих смесей повышает их экономичность и уменьшает токсичность, позволяет использовать качественное регулирование мощности в области высоких нагрузок и количественное регулирование в области малых нагрузок, т. е. применять смешанное регулирование, улучшающее экономичность работы газовых двигателей.

комбинации открытия сопловых клапанов (количественное). Мощность турбины заднего хода регулируется с помощью маневрового клапана заднего хода (качественное регулирование).

Изменение нагрузки турбины определяется типом парораспределения. В стационарных установках применяют как сопловое (количественное), так и дроссельное (качественное) регулирование; на судах предпочтительно последнее как более простое.

Работа турбины на винт на частичных режимах принципиально не отличается от условий совместной работы на расчетном режиме. Уменьшение скорости судна до требуемой достигается путем уменьшения подачи рабочего тела в турбину (количественное регулирование) или его давления (качественное регулирование). Как и в описанных выше случаях, режим работы системы будет определяться точками пересечения характеристик турбины и винта (рис. 9.3).

Качественное регулирование. Качественное регулирование осуществляется с помощью маневрового или иного клапана путем дросселирования пара перед первой ступенью. Как следует из рис. 9.5, при этом уменьшается изоэнтропийный перепад энтальпий турбины. При дросселировании Т10 да 7\ для конденсационной турбины отношение pjp\ пренебрежимо мало, и в соответствии с уравнением (9.8) расход пара через турбину уменьшится пропорционально уменьшению давления Pi/Рю- Применим уравнение (9.8) для группы ступеней, начиная со второй. Уменьшение расхода через эту ступень приведет к уменьшению давления перед ней. Подобный результат можно получить для всех ступеней, и только на последних ступенях, где отношением р2/рг, пренебречь нельзя, это правило будет нарушаться. Таким образом, для большинства ступеней давление перед и за ступенью изменится пропорционально расходу, и перепад энтальпий ha сохранится неизменным. Лишь на последних ступенях будет иметь место существенное уменьшение ha. Окружная скорость облопатывания в случае электродвижения или при работе на ВРШ постоянна. В результате для большинства ступеней отношение v
1 — качественное регулирование; 2 —

по трубопроводу 2 пар направляется непосредственно в нижнюю группу сопл, по второму — к трем сопловым клапанам 3. При полном открытии маневрового клапана в группу сопл / поступает 50 % расчетного расхода пара С„. Сопловые клапаны при полном открытии пропускают соответственно 10, 20 и 30 % G0. Следовательно, возможны сопловые комбинации с пропуском пара от 50 до 110 % С0 через каждые 10 %. До G0 =-== 0,5 G0 регулирование мощности — качественное, маневровым клапаном; промежуточные режимы между указанными также осуществляются с помощью подрегулирования маневровым клапаном. Таким образом, наличие маневрового и трех сопловых клапанов обеспечивает количественное регулирование в широком диапазоне мощностей, а также позволяет при- __/-/ менять при маневрировании более ^ простое качественное регулирование.

из-за недораеширения (ибо РМ — поршневые). Форсаж химичес» ких ПЭ зависит от их типа и конструкции. Топливные элементы допускают большие перегрузки (до 160 мВ/см2 и более) и способны аккумулировать энергию (до 270 А-ч на 1 кг никелевого катализатора в двухслойных гомопористых электродах). Форсаж ДВС осуществляется повышением давления подачи газообразных энергокомпонентов («наддув») с одновременным увеличением подачи жидких. Основное ограничение — это прочность элементов двигателя. Форсаж турбинных ПЭ можно осуществить повышением температуры РТ перед турбиной (качественное регулирование) или давления, т. е. расхода РТ (количественное регулирование). Первое грозит разрушением лопаток, поэтому обычно применяют второе. Примерно так же осуществляется форсаж реактивных двигателей.

Важным моментом в методике испытаний на термическую усталость является качественное регулирование термического цикла и .контроль температуры образца.




Рекомендуем ознакомиться:
Количество выделяющихся
Количество вырабатываемой
Количество вольфрама
Карбюраторном двигателе
Количество углекислого
Количество устанавливаемых
Количество заливаемого
Количеству наименований
Коллективной стахановской
Коллектор охлаждающей
Коллоидная стабильность
Колосниковыми решетками
Комбинаций параметров
Комбинации различных
Касательные компоненты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки