|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Климатических исполненийМодели атмосферной коррозии. Трудность сопоставления результатов климатических испытаний при громадной информации, накопленной десятилетиями, явилась причиной начала редуцирования (свертывания) информации и ее классификации. К результатам Как известно, современные транспортные машины должны надежно работать в различных районах земного шара. Поэтому как средство оценки изучения старения материалов в пневмо-гидравлических системах в настоящее время исключительное значение имеют климатические испытания в специальных аппаратах искусственной погоды и в реальных условиях. Полимерные материалы, успешно выдержавшие весь комплекс климатических испытаний, будут сохранять на достаточно высоком уровне свои физико-механические свойства при эксплуатации, транспортировке и хранении в течение длительного времени. Скорость изменения температуры при всех видах климатических испытаний, исключая испытание на устойчивость к циклическому изменению температуры среды, не нормируется. Прибор снабжен переключателем и штепсельным разъемом, позволяющими одновременно контролировать 20 потенциометров во время механических или климатических испытаний. На рис. 5 и б изображена термобарокамера ВКК-8000 для климатических испытаний узлов и агрегатов и автоматический пульт управления камерой. Рис. 5. Термобарокамера ВКК-8000 для климатических испытаний узлов На рис. 8 показан автоматический стенд климатических испытаний гидроблоков. Рис. 8. Автоматический стенд для климатических испытаний гидроблоков. При проведении климатических испытаний необходимо знать, физическую и химическую суть порчи материала. выборе норм и методов климатических испытаний необходимо исходить из следующих основных положений: Таблица 29 Основные требования к камерам для проведения климатических испытаний Упругие втулочно-пальцевые муфты общего назначения применяют для соединения соосных валов при передаче крутящего момента от 0,63 до 1600 кгс-м и уменьшения динамических нагрузок, климатических исполнений У и Т, категорий размещений 1—4 по ГОСТ 15150—69. Назначения: для соединения соосных цилиндрических валов при передаче крутящего момента от 2,5 до 400 Н >м (от 0,25 до 40 кгс -м) и уменьшения динамических нагрузок, климатических исполнений У и Т, категорий размещений 1—4 по ГОСТ 15150—69. Муфты используются в климатических исполнениях У и Т, для категорий 1, 2, 3, климатических исполнений УХЛ и О, для категорий 4 по ГОСТ 15150—69. Назначение: для соединения соосных цилиндрических валцв и передаче вращающего момента без уменьшения динамических нагрузок: стальными муфтами —от 16 до 40000Нм при окружной скорости на наружном диаметре муфт до 70 м/с; чугунными муфтами — от8 до20000 Нм при окружной скорости до 35м/с, климатических исполнений У и Т для категорий 1—3; климатических исполнений УХЛ и О для категорий 4 по ГОСТ 15150-69. ____ _____ _____ Упругие втулочно-пальцевые муфты общего назначения применяют для соединения соосных валов при передаче вращающего момента от 6,3 до 16 000 Нм и уменьшения динамических нагрузок, климатических исполнений У и Т для категорий 1—3 и климатических исполнений УХЛ и О для категории 4 по ГОСТ 15150— 69. Назначение: для соединения цилиндрических валов при передаче вращающего момента без смягчения динамических нагрузок и компенсаций смещений, климатических условий У и Т, категорий 1, 2, 3 и климатических исполнений УХЛ и О категорий 4 по ГОСТ 15150-69. Назначение. Для соединения соосных цилиндрических валов при передаче вращающего момента от 2,5 до 400 Нм и уменьшения динамических нагрузок климатических исполнений У и Т, категорий 1—3 и климатических исполнений УХЛ и О категории 4 по ГОСТ 15150-69. Назначение: для соединения валов с целью передачи вращающего момента от 20 до 40000 Нм, уменьшения динамических нагрузок и компенсации смещений валов, климатических исполнений У и Т для категорий 1—3, 5 климатических исполнений УХЛ и О для категории 4 по ГОСТ 15150—69. Назначение: соединение валов при передаче вращающего момента от 16 до 16000 Нм с максимальной частотой вращения 4 с-1 для моментов до 6300 Нм и 1,6 с-1 для моментов свыше 6300 Нм при угловом смещении осей валов до 30' без уменьшения динамических нагрузок, климатических исполнении У и Т для категорий 1—3, климатических исполнений УХЛ и О для категории 4 по ГОСТ 15150—69. Назначение: для соединения соосных валов при передаче вращающего момента от 63 до 1600 Н-м без уменьшения динамических нагрузок, климатических исполнений У и Т для категорий 1—3, климатических исполнений УХЛ и О для категорий 4 по ГОСТ 15150—69. Муфты изготовляют двух типов: тип 1-е однорядной цепью, тип 2 — с двухрядной цепью. Полумуфты изготовляют следующих исполнений: 1-е цилиндрическим отверстием для коротких концов валов по ГОСТ 12080—66; Муфты общемашиностроительного применения предназначены для предохранения привода от перегрузок при передаче вращающего момента от 4 до 400 Нм, климатических исполнений: У и ТС категорий 2-4, УХЛ и О категорий 3.1, 4, 4.1, 4.2 по ГОСТ 15150 для эксплуатации без смазки (всухую), У и Т категорий 1-5, УХЛ и О категорий 3.1, 4, 4.1, 4.2, 5 по ГОСТ 15150 для эксплуатации в масляной ванне. Рекомендуем ознакомиться: Кинематические погрешности Кинематических элементов Кинематических переменных Качественной характеристики Кинематическим замыканием Кинематически возможным Кинематической погрешности Кинематическое исследование Кинематического исследования Кинематическом исследовании Кинематика механизмов Кинематики механизма Кинетические особенности Кинетических критериев Кинетических закономерностей |