Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Климатических исполнений



Модели атмосферной коррозии. Трудность сопоставления результатов климатических испытаний при громадной информации, накопленной десятилетиями, явилась причиной начала редуцирования (свертывания) информации и ее классификации. К результатам

Как известно, современные транспортные машины должны надежно работать в различных районах земного шара. Поэтому как средство оценки изучения старения материалов в пневмо-гидравлических системах в настоящее время исключительное значение имеют климатические испытания в специальных аппаратах искусственной погоды и в реальных условиях. Полимерные материалы, успешно выдержавшие весь комплекс климатических испытаний, будут сохранять на достаточно высоком уровне свои физико-механические свойства при эксплуатации, транспортировке и хранении в течение длительного времени.

Скорость изменения температуры при всех видах климатических испытаний, исключая испытание на устойчивость к циклическому изменению температуры среды, не нормируется.

Прибор снабжен переключателем и штепсельным разъемом, позволяющими одновременно контролировать 20 потенциометров во время механических или климатических испытаний.

На рис. 5 и б изображена термобарокамера ВКК-8000 для климатических испытаний узлов и агрегатов и автоматический пульт управления камерой.

Рис. 5. Термобарокамера ВКК-8000 для климатических испытаний узлов

На рис. 8 показан автоматический стенд климатических испытаний гидроблоков.

Рис. 8. Автоматический стенд для климатических испытаний гидроблоков.

При проведении климатических испытаний необходимо знать, физическую и химическую суть порчи материала.

выборе норм и методов климатических испытаний необходимо исходить из следующих основных положений:

Таблица 29 Основные требования к камерам для проведения климатических испытаний

Упругие втулочно-пальцевые муфты общего назначения применяют для соединения соосных валов при передаче крутящего момента от 0,63 до 1600 кгс-м и уменьшения динамических нагрузок, климатических исполнений У и Т, категорий размещений 1—4 по ГОСТ 15150—69.

Назначения: для соединения соосных цилиндрических валов при передаче крутящего момента от 2,5 до 400 Н >м (от 0,25 до 40 кгс -м) и уменьшения динамических нагрузок, климатических исполнений У и Т, категорий размещений 1—4 по ГОСТ 15150—69.

Муфты используются в климатических исполнениях У и Т, для категорий 1, 2, 3, климатических исполнений УХЛ и О, для категорий 4 по ГОСТ 15150—69.

Назначение: для соединения соосных цилиндрических валцв и передаче вращающего момента без уменьшения динамических нагрузок: стальными муфтами —от 16 до 40000Нм при окружной скорости на наружном диаметре муфт до 70 м/с; чугунными муфтами — от8 до20000 Нм при окружной скорости до 35м/с, климатических исполнений У и Т для категорий 1—3; климатических исполнений УХЛ и О для категорий 4 по ГОСТ 15150-69. ____ _____ _____

Упругие втулочно-пальцевые муфты общего назначения применяют для соединения соосных валов при передаче вращающего момента от 6,3 до 16 000 Нм и уменьшения динамических нагрузок, климатических исполнений У и Т для категорий 1—3 и климатических исполнений УХЛ и О для категории 4 по ГОСТ 15150— 69.

Назначение: для соединения цилиндрических валов при передаче вращающего момента без смягчения динамических нагрузок и компенсаций смещений, климатических условий У и Т, категорий 1, 2, 3 и климатических исполнений УХЛ и О категорий 4 по ГОСТ 15150-69.

Назначение. Для соединения соосных цилиндрических валов при передаче вращающего момента от 2,5 до 400 Нм и уменьшения динамических нагрузок климатических исполнений У и Т, категорий 1—3 и климатических исполнений УХЛ и О категории 4 по ГОСТ 15150-69.

Назначение: для соединения валов с целью передачи вращающего момента от 20 до 40000 Нм, уменьшения динамических нагрузок и компенсации смещений валов, климатических исполнений У и Т для категорий 1—3, 5 климатических исполнений УХЛ и О для категории 4 по ГОСТ 15150—69.

Назначение: соединение валов при передаче вращающего момента от 16 до 16000 Нм с максимальной частотой вращения 4 с-1 для моментов до 6300 Нм и 1,6 с-1 для моментов свыше 6300 Нм при угловом смещении осей валов до 30' без уменьшения динамических нагрузок, климатических исполнении У и Т для категорий 1—3, климатических исполнений УХЛ и О для категории 4 по ГОСТ 15150—69.

Назначение: для соединения соосных валов при передаче вращающего момента от 63 до 1600 Н-м без уменьшения динамических нагрузок, климатических исполнений У и Т для категорий 1—3, климатических исполнений УХЛ и О для категорий 4 по ГОСТ 15150—69. Муфты изготовляют двух типов: тип 1-е однорядной цепью, тип 2 — с двухрядной цепью. Полумуфты изготовляют следующих исполнений: 1-е цилиндрическим отверстием для коротких концов валов по ГОСТ 12080—66;

Муфты общемашиностроительного применения предназначены для предохранения привода от перегрузок при передаче вращающего момента от 4 до 400 Нм, климатических исполнений: У и ТС категорий 2-4, УХЛ и О категорий 3.1, 4, 4.1, 4.2 по ГОСТ 15150 для эксплуатации без смазки (всухую), У и Т категорий 1-5, УХЛ и О категорий 3.1, 4, 4.1, 4.2, 5 по ГОСТ 15150 для эксплуатации в масляной ванне.




Рекомендуем ознакомиться:
Кинематические погрешности
Кинематических элементов
Кинематических переменных
Качественной характеристики
Кинематическим замыканием
Кинематически возможным
Кинематической погрешности
Кинематическое исследование
Кинематического исследования
Кинематическом исследовании
Кинематика механизмов
Кинематики механизма
Кинетические особенности
Кинетических критериев
Кинетических закономерностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки