Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Климатическом исполнении



Пример обозначения полумуфты муфты с крутящим моментом 125 Н • м, диаметром d = 32 мм, исполнения 1, климатического исполнения УЗ:

климатического исполнения УЗ:

Пример обозначения цилиндрического одноступенчатого редуктора с межосевым расстоянием 200 мм, номинальным передаточным числом 2,5, вариантом сборки 12, климатического исполнения У и категории размещения 2:

Пример обозначения цилиндрического двухступенчатого редуктора с межосевым расстоянием тихоходной ступени 200 мм, номинальным передаточным числом 25, вариантом сборки 12, коническим концом выходного вала (К), климатического исполнения У и категории размещения 2:

Обозначение редуктора должно состоять из обозначения типоразмера редуктора, номера исполнения по передаточному числу, номера сборки, обозначения формы тихоходного вала, обозначения климатического исполнения У и категории размещения 2.

Пример обозначения редуктора КЦ1-200, с исполнением по передаточному числу II, сборки 2, с цилиндрическим концом тихоходного вала формы Ц, климатического исполнения У и категории 2:

Пример обозначения мотор-редуктора типа МЦ с межосевым расстоянием 100 мм, номинальной частотой вращения выходного вала 355 об/мин, коническим концом вала (К), климатического исполнения У, категории размещения 3:

То же, типа МЦ2С с цилиндрическим концом вала (Ц), климатического исполнения Т, категории размещения 2:

с цилиндрическим концом вала (Ц), климатического исполнения Т, категории 2:

Пример обозначения мотор-редуктора типа МПз с радиусом расположения, осей сателлитов 63 мм, номинальной частотой вращения выходного вала 180 об/мин, на опорном фланце, с коническим концом вала (К), климатического исполнения У, категории 3:

, То же, типа МПз2, номинальной частотой вращения выходного вала 56 об/мин, с цилиндрическим концом вала (Ц), климатического исполнения Т,

монтаж изделий в требуемом климатическом исполнении;

Предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных грузов (песок, гравий-грунт, скальные породы) и других грузов типа асфальта с температурой не более 180° по дорогам общей сети и вне дорог, изготовлен в климатическом исполнении «VI» категория 1 по ГОСТ 15150-69.

Предназначены для перевозки лесоматериалов в сортиментах в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп МАЗ-8926-20.

Предназначены для перевозки лесоматериалов в сортиментах в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп МАЗ-83783-20.

Предназначены для перевозки лесоматериалов и других длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп-роспуск МАЗ-9008.

Предназначен для перевозки строительной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 90 кН (9 тс). Полуприцеп может эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач: МАЗ-642205-020.

Предназначен для перевозки строительных материалов и других народнохозяйственных грузов, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех категорий общей транспортной сети при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С. Прицеп может эксплуатироваться с автомобилем, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, а также допускающим буксировку прицепа полной массой 12000 кг. Основной тягач МАЗ-5335.

Предназначены для перевозки различных грузов в сортиментах длиной от 3 до 6 м; изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С. Прицепы могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81 и ГОСТ 9200-76 соответственно. Основной тягач МАЗ-6303-026 (для МАЗ-837810-20), МАЗ-53366-026 (для МАЗ-8926-20.

Предназначены для перевозки контейнеров по ГОСТ 18477—73 типоразмеров: одного - 1АА или 1А, или двух - 1C (для МАЗ-938920), 1А, 1АА, IB, 1BB и 1C, 1СС (для МАЗ-991900), рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой массой 13000 кг. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач: МАЗ-642208-020 (для МАЗ-938920), МАЗ-642508-020-010 (для МАЗ-991900).

Предназначен для перевозки различных грузов в сортиментах длиной от 3 до 6 м по всем видам дорог общей транспортной сети; рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, Полуприцеп может эксплуатироваться в составе автопоезда с седельным тягачом, имеющим присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81 и ГОСТ 9200-76 соответственно. Основной тягач МАЗ-643068.

Автомобили-сортиментовозы (592820, 59282D, 59282А, 59282С) и автомобили-тягачи лесовозные (592800, 59280А) предназначены для самопогрузки лесоматериалов в сортиментах (и в хлыстах для 592800, 59280А) гидроманипулятором и перевозки в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69.




Рекомендуем ознакомиться:
Кинематических элементов
Кинематических переменных
Качественной характеристики
Кинематическим замыканием
Кинематически возможным
Кинематической погрешности
Кинематическое исследование
Кинематического исследования
Кинематическом исследовании
Кинематика механизмов
Кинематики механизма
Кинетические особенности
Кинетических критериев
Кинетических закономерностей
Кинетической диаграмме
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки