|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Климатическом исполненииПример обозначения полумуфты муфты с крутящим моментом 125 Н • м, диаметром d = 32 мм, исполнения 1, климатического исполнения УЗ: климатического исполнения УЗ: Пример обозначения цилиндрического одноступенчатого редуктора с межосевым расстоянием 200 мм, номинальным передаточным числом 2,5, вариантом сборки 12, климатического исполнения У и категории размещения 2: Пример обозначения цилиндрического двухступенчатого редуктора с межосевым расстоянием тихоходной ступени 200 мм, номинальным передаточным числом 25, вариантом сборки 12, коническим концом выходного вала (К), климатического исполнения У и категории размещения 2: Обозначение редуктора должно состоять из обозначения типоразмера редуктора, номера исполнения по передаточному числу, номера сборки, обозначения формы тихоходного вала, обозначения климатического исполнения У и категории размещения 2. Пример обозначения редуктора КЦ1-200, с исполнением по передаточному числу II, сборки 2, с цилиндрическим концом тихоходного вала формы Ц, климатического исполнения У и категории 2: Пример обозначения мотор-редуктора типа МЦ с межосевым расстоянием 100 мм, номинальной частотой вращения выходного вала 355 об/мин, коническим концом вала (К), климатического исполнения У, категории размещения 3: То же, типа МЦ2С с цилиндрическим концом вала (Ц), климатического исполнения Т, категории размещения 2: с цилиндрическим концом вала (Ц), климатического исполнения Т, категории 2: Пример обозначения мотор-редуктора типа МПз с радиусом расположения, осей сателлитов 63 мм, номинальной частотой вращения выходного вала 180 об/мин, на опорном фланце, с коническим концом вала (К), климатического исполнения У, категории 3: , То же, типа МПз2, номинальной частотой вращения выходного вала 56 об/мин, с цилиндрическим концом вала (Ц), климатического исполнения Т, монтаж изделий в требуемом климатическом исполнении; Предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных грузов (песок, гравий-грунт, скальные породы) и других грузов типа асфальта с температурой не более 180° по дорогам общей сети и вне дорог, изготовлен в климатическом исполнении «VI» категория 1 по ГОСТ 15150-69. Предназначены для перевозки лесоматериалов в сортиментах в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп МАЗ-8926-20. Предназначены для перевозки лесоматериалов в сортиментах в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп МАЗ-83783-20. Предназначены для перевозки лесоматериалов и других длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Основной применяемый прицеп-роспуск МАЗ-9008. Предназначен для перевозки строительной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 90 кН (9 тс). Полуприцеп может эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач: МАЗ-642205-020. Предназначен для перевозки строительных материалов и других народнохозяйственных грузов, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех категорий общей транспортной сети при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С. Прицеп может эксплуатироваться с автомобилем, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, а также допускающим буксировку прицепа полной массой 12000 кг. Основной тягач МАЗ-5335. Предназначены для перевозки различных грузов в сортиментах длиной от 3 до 6 м; изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С. Прицепы могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81 и ГОСТ 9200-76 соответственно. Основной тягач МАЗ-6303-026 (для МАЗ-837810-20), МАЗ-53366-026 (для МАЗ-8926-20. Предназначены для перевозки контейнеров по ГОСТ 18477—73 типоразмеров: одного - 1АА или 1А, или двух - 1C (для МАЗ-938920), 1А, 1АА, IB, 1BB и 1C, 1СС (для МАЗ-991900), рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой массой 13000 кг. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач: МАЗ-642208-020 (для МАЗ-938920), МАЗ-642508-020-010 (для МАЗ-991900). Предназначен для перевозки различных грузов в сортиментах длиной от 3 до 6 м по всем видам дорог общей транспортной сети; рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, Полуприцеп может эксплуатироваться в составе автопоезда с седельным тягачом, имеющим присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81 и ГОСТ 9200-76 соответственно. Основной тягач МАЗ-643068. Автомобили-сортиментовозы (592820, 59282D, 59282А, 59282С) и автомобили-тягачи лесовозные (592800, 59280А) предназначены для самопогрузки лесоматериалов в сортиментах (и в хлыстах для 592800, 59280А) гидроманипулятором и перевозки в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69. Рекомендуем ознакомиться: Кинематических элементов Кинематических переменных Качественной характеристики Кинематическим замыканием Кинематически возможным Кинематической погрешности Кинематическое исследование Кинематического исследования Кинематическом исследовании Кинематика механизмов Кинематики механизма Кинетические особенности Кинетических критериев Кинетических закономерностей Кинетической диаграмме |