Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициенты дифференциальных



— коэффициенты демпфирования.

Аналогичные рассуждения проводят относительно коэффициентов жесткости с,, с2, с3, с4 в трехмассной модели, с0 и с — в одно-массной модели и соответствующих коэффициентов демпфирования /г,, 62, ^з. и &о- Коэффициенты жесткости с, и с соответствуют коэффициенту жесткости клапанной пружины; с2 — коэффициенту жесткости коромысла; с3 — приведенному коэффициенту жесткости штанги 2\ с4 — приведенному коэффициенту жесткости участка распределительного вала; с0 — приведенной жесткости механизма. Для упрощения расчетной схемы коэффициенты демпфирования k принимают в первом приближении равными нулю.

— коэффициенты демпфирования.

Аналогичные рассуждения проводят относительно коэффициентов жесткости с,, с2, С3, с4 в трехмассной модели, с0 и с — в одно-массной модели и соответствующих коэффициентов демпфирования fe], k2, k3, и k0. Коэффициенты жесткости с, и с соответствуют коэффициенту жесткости клапанной пружины; с2 — коэффициенту жесткости коромысла; сг — приведенному коэффициенту жесткости штанги 2; c^ — приведенному коэффициенту жесткости участка распределительного вала; с0 — приведенной жесткости механизма. Для упрощения расчетной схемы коэффициенты демпфирования k принимают в первом приближении равными нулю.

подшипников качения [8], приведенные на рисунке, где т{, k ., hf — соответственно массы, жесткости и коэффициенты демпфирования (г = 1, 6;Ч/=1, 9; 1 = 1, 9). Для данного графа можно записать ;,..w' -SJ -КЭГ~!*

IK — направляющие векторы /с-х упругих связей, его элементы {ajp Pfc, hft} — направляющие косинусы, п — число сателлитов, а„ — угол зацепления, ms, Is — массы и моменты инерции звеньев (S, С, Э, F), rs, г„ — радиусы основных окружностей колес и расположения осей сателлитов в водиле, Х% — внутренние динамические силы в fc-х связях, F, F* — возмущающие силы, Х(с — коэффициенты демпфирования, Са, С0 — жесткости зацепления колес и осей сателлитов, о» — угловая скорость колебаний.

где gb %j — коэффициенты демпфирования; т7- — постоянная времени дифференцирующего звена.

Коэффициенты демпфирования и податливости масляного слоя согласно [102] существенно зависят от скорости вращения ротора и определяются формулами вида:

Коэффициенты [жесткости элементов дизеля вычислены в предположении, что они работают на растяжение — сжатие. Коэффициенты демпфирования определяются по данным эксперимента.

Для решения задачи используется модель системы (рис. У: 22), где тг — масса картера, коленчатого вала и ша-тунно-поршневых групп; т2, та—массы моноблока и фундаментной рамы соответственно; clt са, с3 — коэффициенты демпфирования амортизаторов, анкерных шпилек, фундаментной рамы; klt &2, k3—коэффициенты жесткости амортизаторов, анкерных шпилек, фундаментной рамы. За обобщенные координаты приняты абсолютные перемещения масс х; (/ = 1, 2, 3) от положения статического равновесия. Движение системы дизель — фундаментная рама в силу ее линейности

Задача отыскания областей ^ (я) и а2 (а) решалась проведением математических экспериментов на ЭВМ методом ПЛП-поиска [5]. По результатам экспериментов рассчитывались исходные значения параметров системы (5)—(10) и назначались диапазоны изменения параметров. Параметры следующие: жесткости системы ci и с2, коэффициенты демпфирования Ъг и 62, линейные и квадратичные потери в гидросистеме f1 и ср2, площадь проходного сечения щели золотника /0. На первом этапе идентификации параметры К0 „ и /3, априори наиболее сильно влияющие на характер движения руки робота, приняты постоянными. В табл. 1 приведены первоначальные диапазоны изменения параметров относительно исходных значений:

состоянии оборудования - эталонная топография поля. Затем рассчитывается топография поля при наличии различных дефектов. На рисунке 3.5.14 представлена картина модели, которая имитирует смещение ротора асинхронного двигателя в результате неисправности подшипников. Как видно из рисунка, смещение ротора сопровождается искажением магнитного поля. Меняя коэффициенты дифференциальных уравнений для различных областей рассчитываемой магнитной цепи, можно смоделировать такие дефекты асинхронного двигателя, как обрыв стержня обмотки ротора, замыкание витков в пазу статора и др.

состоянии оборудования - эталонная топография поля. Затем рассчитывается топография поля при наличии различных дефектов. На рисунке 3.5.14 представлена картина модели, которая имитирует смещение ротора асинхронного двигателя в результате неисправности подшипников. Как видно из рисунка, смешение ротора сопровождается искажением магнитного поля. Меняя коэффициенты дифференциальных уравнений для различных областей рассчитываемой магнитной цепи, можно смоделировать такие дефекты асинхронного двигателя, как обрыв стержня обмотки ротора, замыкание витков в пазу статора и др.

Случаи, когда коэффициенты дифференциальных уравнений зависят от времени, будут подробно рассмотрены в дальнейшем.

Коэффициенты дифференциальных уравнении движения системы в этом случае будут комплексными.

По этому методу уравнения баланса тепла и теплопередачи аналитически дефференцируются по переменным величинам. В результате для всего парогенератора получается система дифференциальных уравнений. При получении этой системы принимается такой шаг дифференцирования, т. е. такие изменения, при котором коэффициенты системы постоянны. Производные рассматриваются как искомые переменные, и для их определения используются численные методы решения систем линейный алгебраических уравнений. При больших изменениях коэффициенты дифференциальных уравнений переменны, тогда процесс составления и решения этих уравнений является многошаговым.

Определение характерных величин. Зная закон изменения угла ф по толщине пограничного слоя, определим зависимости для hv, Л***, А*, Л*, А", А**, Л** и А**. Первые две характерные величины (~hv и A***S входят в выражения (145) и (146), служащие для определения коэффициента концевых потерь в решетке; остальные — в коэффициенты дифференциальных уравнений (151) трехмерного пограничного слоя на торцовой стенке.

Тогда полученные условия устойчивости, 'выраженные через исходные коэффициенты дифференциальных уравнений, упростятся:

'Параметрами системы называют некоторые физические и математические величины, характеризующие свойства системы. Параметрами считают коэффициенты усиления, постоянные времени, временное запаздывание, коэффициенты дифференциальных' и разностных уравнений и т, д.

1. Динамические ошиоки и коэффициенты дифференциальных уравнений для типовых моделей о°

№ модели Динамическая модель Динамическая ошибка Коэффициенты дифференциальных уравнений Примечание

№ модели Динамическая модель Динамическая ошибка Коэффициенты дифференциальных уравнений Примечание




Рекомендуем ознакомиться:
Кинематическим замыканием
Кинематически возможным
Кинематической погрешности
Кинематическое исследование
Кинематического исследования
Кинематическом исследовании
Кинематика механизмов
Кинематики механизма
Кинетические особенности
Кинетических критериев
Кинетических закономерностей
Кинетической диаграмме
Кислорода ацетилена
Кислорода образуется
Качественное изготовление
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки