Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициенты коэффициент



Перемножая соответствующие эпюры, находим коэффициенты канонических уравнений;

Перемножая соответствующие эпюры, находим коэффициенты канонических уравнений;

Коэффициенты канонических уравнений состоят из двух членов — первый из них с индексом «об» характеризует работу оболочки, второй с индексом «д» — работу диафрагмы. Коэффициенты о°6,. и afti в первом уравнении — D-кратные углы поворота оболочки и диафрагмы из плоскости диафрагмы, во втором уравнении d*. и a ( — соответствующие /)-кратные перемещения из плоскости диафрагмы по направлению касательной к оболочке; коэффиценты третьего и четвертого уравнений f^itr^j и r^6t, r% . являются реакциями в связях по касательной вдоль контура и по нормали в его плоскости. Свободными членами уравнений a°g, a%$, r^t r^ являются указанные выше D-кратные перемещения и реакции, определенные в основной системе, от равномерно распределенной нагрузки. Характер распределения вдоль края оболочи «лишних» неизвестных и коэффициентов канонических уравнений (а также дополнительных усилий и перемещений) принят по тригонометрическим функциям:

Для средних -диафрагм коэффициенты канонических уравнений в два раза уменьшаются, так как каждой оболочке соответствует половина диафрагмы.

В практике проектирования используются приближенные методы расчета оболочек на такие нагрузки — сосредоточенные нагрузки заменяют эквивалентной по моменту равномерно распределенной нагрузкой или контурные элементы рассчитывают на приложенные к ним сосредоточенные нагрузки как обычные плоские конструкции без учета их совместной работы с оболочкой. Оба метода не позволяют определить усилия взаимодействия между контурным элементом и оболочкой. Кроме того, при использовании первого метода остаются неизвестными усилия в элементах решетки загруженной диафрагмы. Усилия в контуре и усилия взаимодействия оболочки с диафрагмой более точно определяются в соответствии с положениями работ [49] и [12]. При расчете в соответствии с методикой, изложенной в работе [49], коэффициенты канонических уравнений при неизвестных принимают теми же, что в расчете на равномерно распределенную нагрузку. При определении свободных членов сосредоточенную нагрузку заменяют погонной с интенсивностью, максимальной в середине пролета и убывающей к опорам диафрагмы по синусоидальному закону. Максимальное значение эквивалентной нагрузки определяют из условия совпадения в обоих случаях прогибов диафрагм.

Пятый вариант. Располагаем ребро таким образом, чтобы равнодействующая меридиональных усилий проходила через центр тяжести его сечения. Коэффициенты канонических уравнений остаются теми же, что и в четвертом варианте, изменяются лишь свободные члены:

Первый вариант. ?/ц.в-кратные коэффициенты канонических уравнений:

Коэффициенты канонических уравнений вычисляются по следующим формулам:

Порядок расчета следующий. Записывают канонические уравнения для определения лишних неизвестных. Основная система приведена на рис. 3-27,6. После определения лишних неизвестных находят продольные перемещения узлов рамы. 'Коэффициенты канонических уравнений вычисляют по формулам

Эпюры изгибающих моментов для эквивалентной системы от заданной нагрузки {для удобства перемножения эпюра построена отдельно от момента М и силы Я) и от единичных моментов, приложенных в направлениях Х\ и Х2, изображены соответственно на фиг. 43, в, е и д. Перемножая соответствующие эпюры, находим коэффициенты канонических уравнений.

направлению /-и силы от нагрузки (грузовое перемещение). Коэффициенты канонических

6. Кроме перечисленных параметров в работе необходимо подсчитать следующие безразмерные коэффициенты:

Поправочные коэффициенты:

12. Поправочные коэффициенты:

плавность работы передачи (возрастает коэффициент еа), возрастает КПД, легче обеспечить точность зацепления. Однако прочность зубьев уменьшается. С уменьшением zt увеличивается прочность зубьев и уменьшаются габариты передачи, но при zimin<\7 для прямозубых колес возникает возможность подрезания зубьев (см. рис. 9.14). Для косозубых и шевронных колес zlmin = 17cos3p. В передачах цилиндрических редукторов рекомендуется принимать z1 = 18...35. Расчетные коэффициенты. Коэффициент ширины венца колеса относительно межосевого расстояния v/a = 62/flw принимают из ряда стандартных чисел: 0,1; 0,125; 0,16; 0,2; 0,25; 0,315; 0,4; 0,5; 0,63; 0,8 (СТ СЭВ 229 — 75) в зависимости от положения колес относительно опор:

Коэффициенты неравномерности рас-преде.ления нагрузки (концентрации нагрузки) по ширине зубчатого венца при расчете на контактную прочность К1{„ и при расчете на изгиб Крр зависят от упругих деформаций валов, корпусов, самих зубчатых колес, износа подшипников, погрешностей изготовления и сборки, вызывающих перекашивание зубьев сопряженных колес относительно друг друга, последнее увеличивается с увеличением ширины венца Ь2, поэтому ее ограничивают (значения Ьг регламентируются рекомендуемыми пределами значений \/а).

го, выход по току всегда бывает меньше 100 %. Оба отклонения необходимо учитывать через поправочные коэффициенты.

е — поправочные коэффициенты в формулах; относительная погрешность 8/j — параметр теплового подобия твэлов (безразмерный эффективный коэффи-

т) — поправочные коэффициенты; коэффициент полезного действия 6 = 4i/d2_— отношение диаметров 9 — TwlT — отношение температур Я, — коэффициент теплопроводности, Вт/(м-К) ц, — коэффициент динамической вязкости, Па-С; коэффициент межканального

Для расчета решеток используются следующие коэффициенты:

Коэффициент скорости <рСф) и коэффициенты потерь и расходы связаны приближенным соотношением

2. Весовые коэффициенты




Рекомендуем ознакомиться:
Качественной информации
Кинематическое возмущение
Кинематического возбуждения
Кинематическую погрешность
Качественной поверхности
Кинетические диаграммы
Кинетические зависимости
Кинетических процессов
Кинетическим уравнением
Кинетическому уравнению
Кислорода необходимо
Кислорода поскольку
Кислорода происходит
Кислорода составляет
Кислорода уменьшается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки