Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициенты перекрытия



При проверке статической прочности при перегрузках под МиГ нужно понимать номинальные моменты, умноженные на коэффициенты перегрузки.

Коэффициенты перегрузки. Значения коэффициента перегрузки для различных видов нагрузки даны в табл.13.13.

Таблица 13.13. Коэффициенты перегрузки

Примечания: 1. В табл.13. 19 и 13.20 коэффициенты 1,1; 1,15; 1,2 - коэффициенты перегрузки. 1. d - внутренний диаметр футеровки в расчетном сечении ; при определении напряжений стхш от распора шихты в формулы d подставляется в метрах. 3. Н - расстояние от отметки фурм до расчетного сечения; при определении напряжений ах чуг от распора чугуна в формулу Н подставляется в метрах. 4. Все остальные величины, входящие в формулы для подсчета напряжений в кожухе <тхг ( напряжения от давления газовой среды) ст^ и стх цуг, подставляются в сантиметрах.

В формулах (13.70), (13.71): л = 1,2,3,... - номера сечений по рис.13.Зба;/=0,2, Лр = 1,15, я, = 1,2 - коэффициенты перегрузки; Рь - избыточное (нормативное) давление воздуха, МПа; т = 0,75 - коэффициент условий работы.

где п, kp, k0 — соответственно коэффициенты перегрузки, условий работы и однородности материалов; ав — допускаемые значения прочности материала; S — геометрическая характеристика изделия. ^

Превышение амплитуды инерционной силы над ее средней величиной для некоторых машин может увеличиваться со временем и достигать предельного значения, при котором возможно нарушение нормальной работы машины или ее авария. Рекомендуемые [19] коэффициенты перегрузки машин приведены в табл. 38.

Примечания: 1. Динамические и вибрационные нагрузки, а также нагрузки от стационарного оборудования указывают дополнительно в строительном задании. 2. В строительных расчетах необходимо учитывать коэффициенты перегрузки: междуэтажных перекрытий К. — 1,2; перекрытий туннелей К = 1,5. 3. В таблице не учтены нагрузки, возникающие при транспортировании оборудования и грузов, не участвующих в выполнении технологического процесса. Такие нагрузки воспринимают конструкции за счет резерва прочности и специальные приспособления. 4. Полы из сборных железобетонных плит можно заменить бетонными монолитными полами.

Резкое повышение номинальных и местных напряжений в роторах происходит при возникновении аварийных режимов — режимов коротких замыканий. Коэффициенты перегрузки роторов зависят от их крутильной жесткости и моментов инерции. Увеличение напряжений может достигать 20—30 % при ограниченном числе (порядка 10—50) таких перегрузок за весь срок эксплуатации. Соответствующие этим режимам циклические повреждения невелики по сравнению с повреждениями при работе на основных режимах. Однако опасность аварийных перегрузок повышается, если к моменту перегрузки в роторах будут дефекты типа макротрещин, превышающие по своим размерам допускаемые. В этом случае оценку прочности проводят по критериям механики хрупкого разрушения.

где Р — расчетное усилие, приложенное к стропу, кгс; при этом коэффициенты перегрузки и динамического воздействия не учитываются;

При этом коэффициенты перегрузки и динамичности не учитываются.

ется как задача оптимизации двух параметров х1 и л:2 при нескольких критериях в зависимости от конкретных требований к проектируемому зубчатому зацеплению. В этом случае область допускаемых решений представляет собой плоскость, на которой в системе координат Xj и х2 (рис. 10.26) нанесены ограничения при выборе коэффициентов смещений: отсутствие подрезания и заострения зубьев, минимальные допустимые коэффициенты перекрытия и т. д. Эта область для определенного сочетания зубьев г, и га называется блокирующим контуром. Граничные линии блокирующего контура относятся к предельным значениям параметров зацепления: 1 — граница интерференции на ножке зуба второго колеса; 2 — линия минимально допустимого коэффициента перекрытия; 3 — граница интерференции на ножке зуба первого колеса; 4 — граница заострения зуба на первом колесе; 5 и б — линии, определяющие подрезание эвольвентного профиля зацепляющихся зубьев. Для оптимального подбора коэффициентов смещений внутри блокирующего контура изображены линии, соответствующие наилучшим значениям качественных показателей зацепления: а — определяющие равную прочность зубьев обоих колес на изгиб при ведущем колесе /; б — то же, при ведущем колесе 2; в — рекомендуемое значение коэффициента перекрытия г = 1,2.

Качественные показатели зацепления. Коэффициенты перекрытия

Большие коэффициенты перекрытия имеют существенное значение при передаче больших мощностей, когда в косозубчатой передаче нагрузка распределяется между несколькими парами зубьев. Это обстоятельство позволяет при проектировании выбирать колеса сравнительно малых габаритов.

Если В значительно больше ts и угол р велик, то е' может иметь большие значения; например, при B = 4ts и (3 = 30° е' = 2,3. В косозубых передачах можно получать значительно большие коэффициенты перекрытия, чем в прямозубых, и, как следствие, можно осуществлять значительно больщие передаточные отношения (до 20) за счет уменьшения числа зубьев малого колеса (г, можно снизить до 3).

ЕСС. ер — коэффициенты перекрытия торцовый и осевой

Полученное значение модуля m округляют в большую сторону по табл. 8.1. Рекомендуется модуль колес принимать минимальным. Уменьшение модуля зацепления m и соответствующее увеличение числа зубьев z способствуют уменьшению удельного скольжения, что увеличивает надежность против заедания. При малом m увеличиваются коэффициенты перекрытия е« (плавность зацепления) и к.п.д., уменьшаются шум и трудоемкость нарезания колес, заметно снижается отход металла в стружку.

Sj, s2 — коэффициенты перекрытия за полюсом и до полюса зацепления;

где ej и ел — частные коэффициенты перекрытия, выбираемые по фиг. 13 в зависимости от г: и гг при высоте головок h^i ~ hg2 = тп (или т при Ра = 0)-

Длины общей нормали 789, 790; — Зубья — Радиусы кривизны приведенные 805; — Зубья — Толщины на цилиндре выступов 785, 788; — Зубья — Числа — Выбор 831; — Контроль — Комплексы 881, 899— 901; — Коэффициенты перекрытия — Определение 780, 784—787

Потенциальные коэффициенты перекрытия для первого и второго колес определяются из формул:

13. Потенциальные коэффициенты перекрытия колес!

На сх. частой штриховкой отмечена зона недопустимых значений коэффициентов х± и Xi. Редкой штриховкой (см. границы 3 и 4) показаны зоны нерекомендуемых значений. Границы и линии означают: / — граница подрезания зуба шестерни, не вызывающего уменьшения коэффициента перекрытия (верхняя точка активного профиля зуба колеса лежит на окружности вершин); 2— граница подрезания зуба колеса, не вызывающего, уменьшения коэффициента перекрытия (верхняя точка активного профиля зуба шестерни лежит на окружности вершин): 3 — линия jfmin шестерни; 4 — линия «mm колеса; 5—линия е« = еа =,= К.О; 6 —линия е= &а== 1,2; 7 — линия $а% — О;'8 — линия sai= = 0,25m; 9 — линия sai = 0,40m; 10— линия интерференции зубьев, где *mm — наименьшее значение коэффициента смещения, при котором отсутствует подрезание зуба; в и е<х —- со- ,, ответствённЬ коэффициенты перекрытия и торцового перекрытия; Sol — толщина зуба по окружности вершин




Рекомендуем ознакомиться:
Качественной поверхности
Кинетические диаграммы
Кинетические зависимости
Кинетических процессов
Кинетическим уравнением
Кинетическому уравнению
Кислорода необходимо
Кислорода поскольку
Кислорода происходит
Кислорода составляет
Кислорода уменьшается
Качественное объяснение
Кислородной деполяризации
Кислородно конвертерный
Кислородом растворенным
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки