Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициенты подъемной



Коэффициенты пересчета С ( к рис.2.8.и2.9.)

Коэффициенты пересчета С ( к рис.6.8.и6.9.)

В формулах (1.1), (1.2), (1.3) содержание элементов дано в процентах на 1 кг топлива. Коэффициенты пересчета состава топлива из одной массы в другую приведены в табл. 1.1.

Заданная масса топлива Коэффициенты пересчета на массу

Заданная масса топлива Коэффициенты пересчета на массу

Коэффициент пересчета (100 — Wp)/100 постоянен для всех элементов топлива. Коэффициенты пересчета состава твердых и жидких топлив с одной массы на другую приведены в табл. 2.

Из сопоставления выражений для двух масс топлива видно, что коэффициенты пересчета этих масс топлива для всех элементов постоянны.

Коэффициент пересчета (100 — Wp)/100 постоянен для всех элементов топлива. Коэффициенты пересчета состава твердых и жидких топлив с одной массы на другую приведены в табл. 2.

П.5. КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕСЧЕТА Ф ГЛУБИННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ КОРРОЗИИ П ДЛЯ УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ В ЖЕСТКОЙ ВОДЕ, СОДЕРЖАЩЕЙ ХЛОРИДЫ И СУЛЬФАТЫ

ПЛОТНОСТИ РЯДА МЕТАЛЛОВ И СПЛАВОВ И КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕСЧЕТА ИХ СКОРОСТИ КОРРОЗИИ [1, 2]

Здесь а; — скорость коррозии, определенная по уменьшению толщины за год; v — скорость коррозии по потере массы с единицы площади. Коэффициенты пересчета fa и \ь для некоторых важных металлов представлены в табл. 2.1. Кроме того, справедливо соотношение

план, или птицеподобная (авиационная) летательная машина» (1894г.) [35]. В этой работе Циолковский впервые изложил элементы аэродинамического расчета основных летных характеристик аэроплана. Он подчеркнул, что •«давление на крылья встречного воздуха пропорционально синусу угла отклонения их от направления воздушного потока» [35, с. 45]. В рукописи «К вопросу о летании лосредством крыльев» (1890 г.), изданной частично в 1891 г. под названием «Давление жидкости на равномерно движущуюся в ней плоскость» [36], Циолковский впервые в мире получил зависимость полной аэродинамической силы от -«продолговатости» (по современной терминологии — удлинения) крыла, подтвержденную им экспериментально. Одним из первых еще в 1897—1898 гг., а затем в 1900— 1901 гг. он провел комплекс экспериментальных исследований по продувке моделей элементов летательных аппаратов на изобретенной и изготовленной им «лопастной воздуходувке» при скорости потока воздуха около 5 м/с. При этом определяли коэффициенты подъемной силы и сопротивления плоских пластинок различного удлинения и при различных углах атаки, сопротивление тел в виде призм, цилиндров с круглым и эллиптическим основанием, многогранников, шаров, продолговатых тел вращения; проводили опыты по определению поверхностного трения; сравнивали сопротивления тел приблизительно одной длины, но разной формы и продолговатости и т. д. Полученные данные были опубликованы в 1898 [37] и 1902 гг. [38], к сожалению, только частично.

Первый метод расчета лопастей поворотно-лопастной турбины, основанный на гипотезе цилиндрических сечений, был создан на основе развивающейся прикладной аэродинамики и заключался в использовании для определения возникающих на лопастях сил теоремы Н. Е. Жуковского о подъемной силе на крыле. Этот метод, названный методом подъемных сил, был использован Н. Е. Жуковским и его учениками еще в 1910—1914 гг. для расчета лопастей гребных винтов, винтов самолетов и крыльев ветряков. Дальнейшее развитие метод подъемных сил получил в работах Г. Ф. Проскуры. Расчет лопастей по этому методу сводился к подбору из атласа для каждого цилиндрического сечения аэродинамического профиля, который по своим характеристикам (коэффициенты подъемной силы Су и профильного сопротивления Сх), найденным путем продувок в трубе, удовлетворяет заданным условиям.

коэффициенты тк = 0,018-4-0,022; тв = 0,017-^-0,019 и коэффициенты подъемной силы [48]

Величина коэффициента кавитации, а следовательно, и интенсивность кавитационной эрозии, в большой мере зависят от геометрических параметров лопастей рабочих колес гидротурбин. Наиболее сильное влияние на кавитационное качество осевого колеса оказывает суммарная площадь лопастей колеса, характеризуемая, как это уже отмечалось, густотой решеток / : I цилиндрических сечений колеса. При одинаковых режимах коэффициенты подъемной силы обратно пропорциональны густоте /: I. Поэтому рабочие колеса с большой густотой решеток характеризуются меньшей удельной нагрузкой на лопасти и в связи с этим лучшими кавитационньши показателями.

Гидродинамические качества профиля в заданном диапазоне изменений кавитационного параметра АИ могут быть определены посредством измерения лобового сопротивления X и подъемной силы У. Введя коэффициенты подъемной силы Сг и лобового сопротивления

На рис. 1-23 показано влияние статического давления на коэффициенты подъемной силы Су и лобового сопротивления Сх в условиях кавитирующего и некави-тирующего потока при естественном процессе воздухо-насыщения для профиля Кларк Уц,?-' Представленные зависимости были получены при температуре воды 1Ъ = = 7-МО'°С, т. е. в таком диапазоне изменения /в, при котором влияние температуры на коэффициенты Су и Сх оказывается пренебрежимо малым. Профиль Кларк У имеет относительно стабильные к изменению статического давления характеристики Су— Ьа, смещение коэффициента подъемной силы составляет у него всего 3%; коэффициент лобового сопротивления Сх с уменьшением давления в рассматриваемом диапазоне уменьшается до 18%; максимальное изменение Су у профиля О при тех

гдес^ и сх — коэффициенты подъемной силы и сопротивления профиля в решетке; •Ь — хорда профиля.

Как известно из аэродинамики, коэффициенты подъемной силы и сопротивления изолированного профиля заданной формы зависят не только от угла атаки, но также от чисел М и Re, характеризующих степень влияния сжимаемости и вязкости воздушного потока. Точно так же характеристики решетки профилей зависят не только от ее геометрических параметров, но и от числа М набегающего потока и от числа Re:

Дальнейшее увеличение угла атаки, сопровождающееся аэродинамической тряской, может привести к покачиванию самолета с крыла на крыло. Если еще больше увеличить угол атаки, произойдет сваливание. Углы атаки, а следовательно, и соответствующие коэффициенты подъемной силы, при которых происходят аэродинамическая

тряска, покачивание и сваливание, зависят от числа М полета (рис. 4.15). На этом графике показаны также наибольшие коэффициенты подъемной силы (Су) „ , которые

Коэффициенты подъемной силы в полете должны быть




Рекомендуем ознакомиться:
Кинематики механизма
Кинетические особенности
Кинетических критериев
Кинетических закономерностей
Кинетической диаграмме
Кислорода ацетилена
Кислорода образуется
Качественное изготовление
Кислорода растворенного
Кислорода температура
Кислорода увеличивается
Кислородных соединений
Кислородного электрода
Кислородно конвертерного
Кислотных обработок
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки