Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициенты радиальной



На рис. 1.14 показаны углы и коэффициенты прозрачности по энергии, рассчитанные для сред, весьма часто встречающихся в

дефектоскопии оргстекло —г масло — сталь. На границу из оргстекла падает продольная волна, скорость которой с/<с/, поэтому имеются два критических угла, при которых все коэффициенты прозрачности и коэффициент отражения Л« обращаются в нуль, а коэффициент отражения Л« равен 1. Математически это связано с обращением в бесконечность импеданса волны, сливающейся с поверхностью, а физически означает смещение энергии вдоль поверхности неоднородной волной см. приложение.

Рис. 1.14. Углы отражения, преломления продольной волны с углом наклона к (а) и коэффициенты прозрачности (б) поверхности до 20°, например в раз-для границы оргстекло — сталь, разде- дельно-совмещенных преобразовате-ленные слоем масла толщиной б (доли лях.

Рис. П.9. Схема (а) и коэффициенты прозрачности (по энергии) при падении продольной волны из полистирола на сталь (б), из воды на сталь (в) и алюминий (г)

Рис. П.10. Коэффициенты прозрачности по амплитуде смещения (с индексом и) и напряжения (с индексом о) для границы оргстекло (среда с индексом 1) —тонкий слой масла — сталь (с индексом 2), / — продольные, t — поперечные волны; а)—из 2 в I, б) —из 1 в 2. Сравнить с рис. 1.14: Л«=

где/), R — функциональные коэффициенты прозрачности и отражения на границе раздела сред; Q — функция, описывающая ослабление ультразвуковых (УЗ) колебаний на оси УЗ-поля; Ф — функция (диаграмма) направленности УЗ-поля; \з — функция, описывающая затухание УЗ-колебаний.

Ослабление Qb максимального эхо-сигнала можно рассчитать с учетом определения эффективного поперечника рассеяния: а = = Ыг2Пь(Р/Рь)2 П1]. Обозначая о0 = ]Аг/(4я;), и не учитывая коэффициенты прозрачности, отражения и затухания, получаем

Функциональные коэффициенты прозрачности D и отражения R, входящие в уравнение (2.2), рассмотрены в подразд. 1.2. Численные значения Db D2 и Rm следует определять по формулам (1.34)—(1.36) или по графикам на рис. 1.12 и 1.14, если границу раздела сред можно считать плоской. В случае криволинейной границы вводят поправки, определяемые экспериментальным или расчетным [711 путем. При расчете Rb для объемного дефекта рь можно принять равным половине угла между направлениями наблюдения излучателя и приемника из центра дефекта, что справедливо при 2Ь ^ (гг; г2), а поверхность дефекта считать свободной. Тогда Rb можно рассчитывать по формулам для плоской границы. Для двугранного уголка

Формулы (2.24) и (2.25) отражают основные закономерности эхо-сквозного метода. На практике этот метод применяют в иммерсионном варианте. Для него формулы получают, вводя мнимые излучатели-приемники (как для теневого метода), учитывая коэффициенты прозрачности и отражения на границе иммерсионная жидкость — изделие.

Формулы (5.12) определяют значение давления от помех на участке поверхности изделия под преобразователем. Для возникновения электрического сигнала в преобразователе контактного типа акустическая волна должна пройти через один или несколько тонких слоев. Коэффициенты прозрачности слоев будут разными для полезных сигналов и структурных помех.

5. Коэффициенты прозрачности гидротрансформатора. Они обуславливаются зависимостью К\ (i) на тяговом режиме и характеризуют способность передачи определенным образом нагружать двигатель при изменении нагрузки на выходном валу.

Находим коэффициенты радиальной X и осевой Y нагрузок как для двухрядного подшипника: ,?=0,67 (см. с. 105);

где Fr, Fa — радиальная и осевая нагрузки; X, Y — коэффициенты радиальной и осевой нагрузок (указываются в каталоге, см. табл. 16.4); V — коэффициент вращения, зависящий от того, какое кольцо подшипника вращается (при вращении внутреннего кольца V ~ 1, наружного У---1,2);/Сб коэффициент безопасности, учитывающий характер нагрузки (см. табл. 16.3); /Ст --температурный коэффициент (для стали ШХ15 при t до 100° С K-f - 1, при t = 125 ... 250' С /Ст = =- 1,05 ... 1,4 соответственно).

где F,. и F „ радиальная и осевая нагрузки; Х„ и YH — коэффициенты радиальной и осевой статических нагрузок — см. каталог. Например:

где Х0 и Ya — коэффициенты радиальной и осевой статических нагрузок, определяемые по таблицам в зависимости от типа подшипника [23, 27].

17.1. Коэффициенты радиальной X и осевой Y нагрузок

17.4. Коэффициенты радиальной А, и осевой У„ статической нагрузки однорядных подшипников

где Rr — радиальная нагрузка на подшипниках (суммарная радиальная опорная реакция), кН; Ra — осевая нагрузка подшипника, кН; /С** — коэффициент, учитывающий вращение колец: при вращении внутреннего кольца /(к = 1,0, наружного /Ск = 1,2; Къ — коэффициент безопасности, учитывающий характер нагрузки: при спокойной нагрузке без толчков /Сб=1, с умеренными толчками (редукторы всех конструкций) /Сб=1,3. . .1,5, при ударной нагрузке /Сб=2. . .3; /Сг — температурный коэффициент: при температуре подшипника *<100°С ;7СТ=1, при /=125. . .200°С /Ст=1,05. . . 1,25; X и Y — коэффициенты радиальной и осевой нагрузок (табл. 3.18).

где С() — допустимая статическая нагрузка (ее значения приводятся в каталогах для каждого типоразмера подшипника); Qo = XUR -~ Y0A — приведенная статическая нагрузка. Здесь R и А — соответственно радиальная и осевая нагрузки на подшипник; Х0 и Y0 — коэффициенты радиальной и осевой нагрузки. Например: для однорядных шариковых радиальных подшипников Х1} = 0,6; У0 = 0,5; для шариковых радиально-упорных подшипников ^0 = 0,5; К0 = 0,47 при р=12° и ^0 = 0,5, К0 = 0,37 при р = 24° (см. рис. 27,8, а). В любом случае принимают Q^R.

где R — радиальная нагрузка; А — осевая нагрузка; X и У — соответственно коэффициенты радиальной и осевой нагрузок, приведенные в табл. 27.4; kK — коэффициент вращения (при вращении внутреннего кольца ?к=1; при вращении наружного кольца kK=l,2);ks—коэффициент безопасности, учитывающий динамичность нагрузки (при постоянной нагрузке k& = 1; при нагрузке с толчками и с перегрузкой до 125% As = 1,3 ... 1,8; при нагрузке с сильными ударами As = 2 ... 3); AT- —температурный коэффициент, вводимый при t > 100°С.

где як— коэффициент вращения (при вращении внутреннего кольца Кк = 1, при вращении наружного кольца Кк = 1,2); R — радиальная нагрузка; А — осевая нагрузка; X и Y — коэффициенты радиальной и осевой нагрузок; определяются для каждого типа подшипников качения в зависимости от соотношения радиальной и осевой нагрузок; Кб •— коэффициент безопасности, учитывающий динамичность действующей нагрузки; /Ст — температурный коэффициент, вводимый при повышенной рабочей температуре более 100° С.

где Xi и Х2 — коэффициенты радиальной податливости деталей / и 2; qH — номинальное контактное давление.




Рекомендуем ознакомиться:
Кинетических процессов
Кинетическим уравнением
Кинетическому уравнению
Кислорода необходимо
Кислорода поскольку
Кислорода происходит
Кислорода составляет
Кислорода уменьшается
Качественное объяснение
Кислородной деполяризации
Кислородно конвертерный
Кислородом растворенным
Кислотных растворах
Кислотное травление
Кислотность фильтрата
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки