Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициенты соответственно



3°. Из формул (22.46) и (22.47) следует, что коэффициенты скольжения •&{ и •fl'j возрастают с увеличением расстояния (PC1) от точки зацепления С до полюса зацепления и уменьшением радиусов кривизны pt и р2 профилей. В крайних точках А и В линии зацепления (рис. 22.16) радиусы кривизны рг и ра равны нулю, т. е. в этих точках удельные скольжения ф и Ь'2 равны теоретически бесконечности. Из сравнения формул (22.46), (22.47) и (22.49), (22.50) также видно, что удельные скольжения

Коэффициент скольжения учитывает влияние геометрических и кинематических факторов на величину проскальзывания профилей в процессе зацепления (см. § 12.2). Наличие скольжения при одновременном нажатии одного профиля на другой приводит к износу профилей. Коэффициенты скольжения выражаются формулами

что расстояние /Л изменяется от значения ( — В'Р) до нуля и затем от нуля до значения (-\-В"Р). Поэтому, как вытекает из формул (13.30), коэффициенты скольжения k\ и /.2 также изменяются в процессе зацепления. Наибольшее значение AI приобретает в положении В', а А2 - - в положении В" (рис. 13.11).

Коэффициенты скольжения Х\ и >„2 зависят от коэффициентов смещения х\ и х->. Воздействуя на х\ и хч, конструктор получает значения коэффициентов К\ и Лз, отвечающие условиям эксплуатации.

Коэффициент скольжения учитывает влияние геометрических и кинематических факторов на величину проскальзывания профилей в процессе зацепления (см. § 12.2). Наличие скольжения при одновременном нажатии одного профиля на другой приводит к износу профилей. Коэффициенты скольжения выражаются формулами

что расстояние 1К изменяется от значения (—В'Р) до нуля и затем от нуля до значения (-\-В"Р). Поэтому, как вытекает из формул (13.30), коэффициенты скольжения Xi и Я.2 также изменяются в процессе зацепления. Наибольшее значение К\ приобретает в положении В', а \2—в положении В" (рис. 13.11).

Коэффициенты скольжения К\ и А,2 зависят от коэффициентов смещения х\ и х?. Воздействуя на х\ и хъ, конструктор получает значения коэффициентов К\ и Кч, отвечающие условиям эксплуатации.

8°. Из формул (22.46) и (22.47) следует, что коэффициенты скольжения •&! и $2 возрастают с увеличением расстояния (PC) от точки зацепления С до полюса зацепления и уменьшением радиусов кривизны рг и р2 профилей. В крайних точках А и В линии зацепления (рис. 22.16) радиусы кривизны рх и р2 равны нулю, т. е. в этих точках удельные скольжения OJ и Ь'2 равны теоретически бесконечности. Из сравнения формул (22.46), (22.47) и (22.49), (22.50) также видно, что удельные скольжения

При выборе покрытия и метода его получения для узла изделия, подвергаемого деформации во время обработки и эксплуатации, необходимо принимать во внимание такие факторы, как внутреннее напряжение, пластичность и хрупкость металлических покрытий (и иногда сплавов). Электроосаждаемые покрытия хромом и никелем могут выдержать только незначительную деформацию, не образуя трещин и не отслаиваясь. Чрезмерное утолщение слоев сплава при погружении в расплавленный металл также приводит к хрупкости покрытия и разрушению под действием деформации. Твердость, пластичность и антифрикционные свойства металлических покрытий имеют важное значение при дальнейшей обработке. Мягкое покрытие (так же, как свинец и в меньшей степени алюминий) деформируется под действием нагрузки, что обусловливает эффективное уничтожение некоторых трещин, но вызывает локализованное утоныпение покрытия или даже коррозию основного слоя. Нанесение цинкового или алюминиевого покрытия на сталь обеспечивает ей антифрикционные свойства, поскольку указанные покрытия имеют высокие коэффициенты скольжения: 0,45— 0,55 для цинка и 0,7 для алюминия.

•фазы и частиц аэрозоля в потоке воздуха. Эксперименты проводили на эжектор-ной аэродинамической трубе. Изменение скоростей воздуха сг и коэффициентов скольжения v для капель размером 10 мкм по длине канала приведены на рис. 2.25, в, г. Коэффициенты скольжения меняются вдоль сопла не монотонно, что свидетельствует об изменении сопротивления капель.

Появление крупных капель в пограничном слое приводит вначале к росту амплитуды пульсаций давления торможения - (Л8о(< <1,06), что объясняется их скольжением; по этой причине генерируются дополнительные пульсации. При более высокой вл_ажности амплитуды стабилизируются в исследованном интервале AsoХ0 и У0 — коэффициенты соответственно радиальной и осевой нагрузок (табл. 5.18).

где N0 — мощность, передаваемая одним ремнем при заданной скорости ремня; /гх и &2 — коэффициенты, соответственно учитывающие влияние угла обхвата и характера нагрузки; г — число ремней.

где Х0 и У о — коэффициенты соответственно радиальной и осевой нагрузок, например для шариковых радиальных подшипников Х0 = 0,6 и У ц = 0,5; для других случаев эти коэффициенты указаны в каталоге на подшипники качения; R и А — соответственно радиальная и осевая нагрузки подшипника *).

DL и BL — коэффициенты, соответственно диффузии и температуропроводности в жидкой фазе,

Тн, Гв, T(zj) - температуры соответственно наружная, внутренняя и текущая в слое футеровки в интервале граничных температур 7} - Tj+1 , °С, где / - номер слоя, j - номер границы слоя (нумерация слоев и границ слоев начинается с внутренней поверхности футеровки); Т, Тх - температуры кожуха и холодильников (средние); ХнДи - коэффициенты соответственно теплоотдачи от поверхности кожуха и тепловосприятия для внутренней поверхности футеровки, Вт/(м2-К);

где X и Y— коэффициенты соответственно радиальной Fr и осевой Fa нагрузок (табл. 27.1); V — коэффициент вращения, ;

где Kf, кзл, /ск и кс — коэффициенты соответственно ослабления излучения трехатомными газами, частицами золы, кокса и сажи (м-МПа)"1, кзл и кг — определяется по рис. 117; г„ = гко, + 4- Гн,о — суммарная доля трехатомных газов в продуктах сгорания; [гзл — безразмерная концентрация золы в дымовых газах; /ск = 1; xt = 1 для топлив с Уг = 15 % и Xi = 0,5 для остальных топлив; хг = 0,1 при камерном способе сжигания; ха = 0,03 при слоевом способе сжигания; р — давление продуктов сгорания в топке.

где /CT, кзл, /ск и к0 — коэффициенты соответственно ослабления излучения трехатомными газами, частицами золы, кокса и сажи (м- МПа)"1, кзп и кг — определяется по рис. 117; гп = гко, + + гнао — суммарная доля трехатомных газов в продуктах сгорания; [гзл — безразмерная концентрация золы в дымовых газах; к„ = 1; Xj = 1 для топлив с Уг = 15 % и Xj — 0,5 для остальных топлив; х2 = 0,1 при камерном способе сжигания; хг = 0,03 при слоевом способе сж:игания; р — давление продуктов сгорания в топке.

Это выражение справедливо не только для непрозрачных тел, для которых е (^Г) = a (XjT) = 1 — р (XjT), но и для полупрозрачных, т. е. для случая Т (XjT) 4= 0. Обозначая через р' (КгТ) в т' (^iT) коэффициенты соответственно отражения и. поглощения полупро-врачной среды, получим:

Здесь OH и tH — Номинальные напряжений; 81 max и tiina*"= максимальные главные напряжения; Мл, Мк, W«, WItl a0 и at —нагружающие моменты, моменты сопротивления сечений и теоретические коэффициенты соответственно при изгибе и кручении.

что эквивалентно одинаковости равнодействующих нагрузок и их моментов, то для использования принципа Сен-Венана участок загружения должен быть мал по сравнению с поперечными размерами полосы и тем более по сравнению с ее длиной. Если у двух сопоставляемых нагрузок одинаковыми оказываются коэффициенты соответственно при функциях Лежандра с номерами выше первого (до какого-то номера п), то нагрузки эквивалентны не только в статическом смысле, т. е. не только в смысле Сен-Венана, и тогда заменять одну нагрузку другой можно при условии распределения ее на тем большей доле длины полосы, чем больше п.




Рекомендуем ознакомиться:
Кинетическое уравнение
Кислорода концентрация
Кислорода осуществляется
Кислорода практически
Кислорода содержащегося
Кислорода углекислого
Кислородных компрессоров
Кислородная деполяризация
Кислородно ацетиленовая
Кислородом галогенами
Качественное представление
Кислотной обработке
Кислотном травлении
Кислотоупорные материалы
Клапанные распределители
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки