Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициенты учитывающие



Коэффициенты восстановления полного давления определяются в процессе расчета элементов ГТУ. В начальной стадии расчета, когда указанные величины еще не известны, рекомендуется [30] принимать их следующие значения:

Принятые величины: Внутренний КПД по заторможенным параметрам г? = 0,85; т)*[ = 0,88; т*? = 0,86; КПД камеры сгорания Як. с— 0,97; механический КПД компрессора и турбин Тмк = т]мт х = = Лмтг = 0,99; зубчатой передачи — гр = 0,97; валопровода — тв = 0,99; коэффициент затрат энергии на навешенные механизмы ?и.м= 0,01; коэффициенты восстановления полного давления авх = 0,99; ак. с = 0,97; стт = = 1,0; ствых = 0,97; коэффициент отбора воздуха на охлаждение (рох = 0,975.

и подсчитывается по собственной температуре. Судя по ряду данных, коэффициенты восстановления сравнительно мало отличаются от таковых же для однородного газа (гл. 11).

Дополнительно определялись собственные частоты, коэффициенты демпфирования, коэффициенты восстановления скорости, зависимости сил трения и КПД механизма от скорости движения.

Отстояние / вершины разделителя от среза сопла питания. Исследования показывают, что изменение отстояния / влияет одновременно на коэффициенты восстановления давления и расхода в приемном сопле и на коэффициенты усиления элемента, причем чем меньше /, тем выше восстановление давления и расхода, но тем меньше коэффициент усиления. В зависимости от требований к элементу выполняют /=(4—17) att но чаще всего принимают /= (8— 12) а„.

Рис. 7.6. Коэффициенты восстановления давления в геометрически подобных диффузорах в зависимости от Л«о (опытные данные [9], МЭИ):

В табл. 26 приведены коэффициенты восстановления при поперечном обтекании проволок для различных областей значений чисел Re по опытам В. С. Жуковского и Л. М. Зысиной-Моложен [2,3]. На фиг. 70 приведены расчетные зависимости коэффициента восстановления от числа Рг при обтекании плоской пластины. Как видно, у неметаллических жидкостей (Рг > 1) равновесная тем-

Коэффициенты восстановления при поперечном обтекании воздухом проволок; Рг = 0,72; Л = 1,40

Сопоставление измеренных в [Л. 123] и рассчитанных по (11-113) значений коэффициента восстановления показывают хорошее их согласование при (1—Рг*)Б*л^ <:0,4. При больших значениях (1—Рг*)В*л измеренные коэффициенты восстановления превышают расчетные [уравнение (11-113)] примерно на 20%.

Для простоты исследования движения виброударных механизмов обычно принимаются упрощенные, так называемые стереомеханические модели удара. Наиболее наглядную и удобную оценку взаимодействия тел в процессе соударения можно получить приближенно, учитывая упругие, диссипативные и пластические свойства, рассматривая их как сосредоточенные параметры. При этом фиктивные коэффициенты восстановления скорости удара становятся функцией самой скорости удара, а при многомерном соударении отпадают трудности разделения движений на разные

Записанные выше выражения для коэффициента восстановления (34) и коэффициента аналогии Рейнольдса (29) справедливы лишь для несжимаемого потока. Измерения коэффициентов восстановления обычно проводились в диссипативном. сверхзвуковом потоке при изолированных поверхностях [6 — 8], причем полученные в таких условиях коэффициенты восстановления, равные приближенно 0,88, не зависят от чисел Рейнольдса и Маха. Кроме того, можно предположить, что соответствующее турбулентное число Прандтля также не должно зависеть от чисел Рейнольдса и Маха. Следовательно, если уравнение (34) справедливо, то для

Коэффициенты, учитывающие совместное влияние, определяют но формуле

Рис. 106. Коэффициенты, учитывающие влияние скорости остывания низколегированного металла шва па его механические свойства

По сравнению с приложением к ГОСТ 21354—75 в этой формуле отсутствуют коэффициенты, учитывающие влияние шероховатости, смазки, скорости и размеров колес. Количественная оценка влияния этих факторов изучена еще недостаточно. Для распространенных на практике показателей шероховатости (0,63. . .2,5 мкм), условий смазки и размеров колес рекомендуемые значения неучтенных коэффициентов близки к единице. При существенных отклонениях от распространенных показателей (например, при диаметре колеса больше 1000 мм) рекомендуется обращаться к упомянутому ГОСТу.

где К. • — коэффициент риска; Я1, К2, ..., Кп — коэффициенты, учитывающие закон распределения элементарных погрешностей; Лъ А8, ..., Ап — предельные значения элементарных погрешностей. Коэффициент риска /С выбирают в зависимости от принятого риска Р. При нормальном законе распределения элементарных погрешностей и равновероятном их выходе за обе границы поля допуска значение Р связано со значением функции Лапласа Ф (/() формулой

где [dmn] — допускаемое значение параметра частоты Для подшипников со штампованным стальным сепаратором, работающих при температуре не выше 100 °0, [dmn] определяют по табл. 5.2; dm — диаметр окружности, проводящей через центры тел качения; k\, /г2, /г3 — коэффициенты, учитывающие соответственно габариты, серию и нагрузки. Значения ki определяются по табл. 5.3; k\~\ при dm^100 MM, &i = 0,9f при dm—100...150 мм.

где Са, Са, Ср, С0 — коэффициенты, учитывающие влияние угла обхвата а, скорости v, режима работы Ср (табл. 8.7); С0, угла наклона 0 межосевой линии к горизонту, а также способа натяжения ремня (табл. 8.8) Са = 1 —0,003 х (180 —а°); С„ = 1,04 —

обработку поверхностей детали; г)а и iJ;T — коэффициенты, учитывающие чувствительность материалов к асимметрии циклов нормальных и касательных напряжений; [п3] — допускаемый запас усталостной прочности в зависимости от назначения вала или оси принимают в пределах 1п3] == 1,5 -г- 2,5,

—коэффициенты, учитывающие эффект поглощения и рассеяния;

.'Здесь (1 i и г i пределы выносливости материала соответст пенно при изгибе и кручении с симметричным знакопеременным циклом; K:i/i и Л'/( суммарные коэффициенты, учитывающие влияние всех факторов на сопротивление усталости соответственно при изгибе и кручении

где F, — радиальная нагрузка, Н; Fa — осевая нагрузка, Н; X и К — коэффициенты, учитывающие разное повреждающее действие радиальной и осевой нагрузок (табл. 17.1); V — коэффициент вращения, равный 1 при вращении внутреннего кольца относительно направления нагрузки и 1,2 при вращении наружного кольца; Кб — коэффициент безопасности, учиты-

где d — диаметр ролика и шарика; / — длина ролика, мм; КР и Кш — условное допускаемое напряжение, МПа, соответственно отнесенное к проекции осевого сечения ролика и к квадрату диаметра шарика; ?р и ?ш — коэффициенты, учитывающие твердость направляющих.




Рекомендуем ознакомиться:
Кислорода поскольку
Кислорода происходит
Кислорода составляет
Кислорода уменьшается
Качественное объяснение
Кислородной деполяризации
Кислородно конвертерный
Кислородом растворенным
Кислотных растворах
Кислотное травление
Кислотность фильтрата
Кислотоупорными материалами
Клапанным распределением
Клапейрона менделеева
Классифицированы следующим
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки