Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициенты устойчивости



Рис. 3. Кинетика изменения разности потенциалов в ячейке при растворении деформированного монокристалла кальцита. Нагрузка 15 Н (1500 гс). Момент приложения нагрузки обозначен стрелкой, обращенной вниз, а момент снятия нагрузки — стрелкой, обращенной вверх. Коэффициенты ускорения механохимического растворения равны:

Как видно из рис. 29 (кривая -1), увеличение времени помола вначале значительно ускоряет растворение порошка, затем рост замедляется. Аналогичный характер имеет зависимость ушире-ния интерференционного максимума линии (1014) дебаеграммы и микроискажений решетки II рода (кривая 2). Полное соответствие между этими двумя зависимостями указывает на механо-химическую природу ускорений растворения. Коэффициенты ускорения реакции и уширение линий дебаеграммы измеряли

Рис. 3. Кинетика изменения разности потенциалов в ячейке при растворении деформированного монокристалла кальцита. Нагрузка 15 Н Момент приложения нагрузки обозначен стрелками, обращенными вниз, момент снятия нагрузки — стрелками, обращенными вверх. Коэффициенты ускорения механохимического растворения: k = 7 (кривая /); *а = 3 и ka = 4 (кривая 2):

Как следует из рис. 35 (кривая /), увеличение времени помола вначале значительно ускоряет растворение порошка, затем рост замедляется. Аналогичный характер имеет зависимость уширения интерференционного максимума линии (1014) дебаеграммы и микроискажений решетки II рода (кривая. 2). Полное соответствие между этими двумя зависимостями указывает на механохимиче-скую природу ускорения растворения. Коэффициенты ускорения реакции и уширение линий дебаеграммы измеряли для деформированных образцов и отожженных образцов той же степени дисперсности.

концентрации коррозионно-активных примесей, то по результатам испытаний в чистой сельской атмосфере и загрязненной городской можно оценить среднестатистические значения параметров Кф°, Ка°, а и b в уравнениях (24) и (25). По результатам испытаний металлов в приморских районах можно рассчитать коэффициенты ускорения коррозии, обусловленного хлор-ионами. Активирующее действие С1-ионов (отнесенное к единице концентрации) на коррозию большинства металлов, значительно слабее, чем действие сернистого газа.

При сопоставлении данных для мальтийских механизмов различных типов необходимо иметь в виду, что углы вы-стоя у них различны. Поэтому сравнение удобно проводить по безразмерным коэффициентам. В табл. 4 приведены безразмерные коэффициенты ускорения дк для крестов с одинарными и двойными пазами. Согласно данным табл. 4 кресты 3 и 5 с криволинейными пазами, спрофилированными по закону 01 (рис. 1, б) с углом выстоя 290°, имеют меньшие коэффициенты дк по сравнению с мальтийскими механизмами с прямолинейными пазами (крест 1} с углом выстоя 270°.

Для случая воспроизведения состояния i)M = i(3H эти моменты времени известны как коэффициенты ускорения

Вид, назначение и способ проведения испытаний могут быть чрезвычайно различны. Могут испытываться отдельные узлы изделия или изделия в целом. В первом случае скорости процессов и коэффициенты ускорения выбираются из условий

Первая из них является следствием невозможности подбора режима испытаний, одинаково рационального для всех элементов сложной машины. Вследствие различий в условиях работы, нагруженности и характере процессов разрушения различных компонентов машин как в эксплуатации, так и при любых испытаниях коэффициенты ускорения разрушений различных элементов всегда получаются различными. Это приводит к необходимости корректировки режима испытаний, чтобы сблизить величины этих коэффициентов (в противном случае возрастают простои машины для замены тех элементов, которые чаще выходят из строя). Эта особенность ограничивает эффективность комплексных испытаний и приводит к тому, что при «направленных» испытаниях деталей, узлов или агрегатов в большинстве случаев можно определить ресурс изделия гораздо быстрее, чем при комплексных испытаниях. Так, при стендовых ресурсных испытаниях тракторных рам коэффициент ускорения (по наработке) достигает 400, при полигонных направленных испытаниях — колеблется в пределах от 18 до 26 (для разных моделей), а при комплексных испытаниях близок трем. Хотя техника комплексных испытаний позволяет получить для рамы примерно такой же коэффициент ускорения, как на полигоне, но это вызвало бы необходимость в сложном ремонте и перерыве в испытаниях других агрегатов. Поэтому при комплексных ускоренных испытаниях, например, тракторов достигается ускорение разрушений в среднем лишь в 2,5—3 раза, т. е. 1 ч испытаний эквивалентен примерно 3 ч эксплуатации. Этот результат согласуется с зарубежными данными: при комплексных полигонных испытаниях автомобилей на специальном треке, имитирующем реальную плохую дорогу, число случаев разрушения на 1 км пробега на полигоне в 2,5 раза превышало число таких же случаев в эксплуатации [3]; по другим данным, при полигонных испытаниях было достигнуто ускорение в 3,3 раза [4].

Особенностью испытаний являлось периодическое измерение кинематических, динамических и точностных параметров (скоростей, ускорений, малых перемещений, точности позиционирования). Это давало возможность диагностировать ПР, качество его запчастей при выполнении ремонтных работ, качество регулировки. Коэффициенты ускорения составляли для 50% общего времени 2,5-3,15, для остального времени - 4,2 (этапы 2, 3); 7,25 (этап 4); 33,5 (этап 5).

При создании методов и средств для проведения ЭТТ следует принимать во внимание коэффициенты ускорения деградационных явлений для различных энергий активации (табл. 4.4.1).

Чем меньше периметр сечения и больше его поперечное сечение, тем при прочих равных условиях сечение более стойко к коррозии. Для характеристики устойчивости сечения к коррозии используют коэффициент )3 = F/0.3S3P, где Р —наружный периметр, F — площадь сечения, 0,383 — коэффициент устойчивости к коррозии сечения из уголков толщиной 8 мм, принимаемого за единицу измерения. Коэффициенты устойчивости некоторых сечений приведены в табл. 53.

Коэффициенты устойчивости различных сечений против коррозии

Для длинных цилиндров (с большим числом волн по длине) коэффициенты устойчивости, соответствующие первой и второй формам потери устойчивости, соответственно имеют вид

Рис. 16. Коэффициенты устойчивости ортотропной пластины из композита с заделкой всех кромок, нагруженной в направлении главных осей симметрии материала (га — число полуволн) [35]

Коэффициенты устойчивости различных сечений против коррозии,, приведены в табл. 1 [29]. Как видно из таблицы, при одинаковой площади кольцевые, коробчатые, а также круглые сплошные сечения имеют коэффициенты р в несколько раз больше, чем сечения из уголков.

Коэффициенты устойчивости т), вычисленные для р

Минимальные коэффициенты устойчивости крапа: с учетом дополнительных нагрузок

Минимальные коэффициенты устойчивости крана:

3) эмпирические коэффициенты устойчивости для оболочек, работающих на устойчивость;

KG mm — коэффициент совершенства оптимальной оболочки. Тонкостенные оболочечные конструкции широко используются в аэрркосмических аппаратах, объектах транспортного и химического машиностроения, строительных сооружениях, подвергаясь в процессе эксплуатации комбинированному воздействию внешних сил. При достижении некоторого критического уровня нагрузок они теряют устойчивость. Обладая легкостью, пространственная тонкостенная система — оболочка представляет собой исключительно жесткую конструктивную форму. При ее расчете и проектировании приходится учитывать влияние ряда технологических и конструктивных факторов: качество изготовления, отклонения оболочки от теоретических обводов, несовершенство формы в районе сварных швов или конструктивных надстроек. Все они, как правило, учитываются соответствующим выбором коэффициентов устойчивости k. Учет всех факторов представляет весьма сложную задачу, поэтому на практике несущая способность конструкций устанавливается испытаниями натурных образцов. При проектировании же коэффициенты устойчивости принимаются по имеющимся в опубликованных работах рекомендациям или статистическим данным испытаний аналогичных конструкций.

Упругие характеристики и коэффициенты устойчивости некоторых композиционных материалов [10]

Зависимость (70) иллюстрируется графиком, приведенным на рис. 22, на котором показана также область применения вафельных оболочек. Коэффициенты устойчивости для обоих вариантов конструкции принимались одинаковыми (равными k = 1). Рассматривая график, можно сделать следующие выводы. 1. Трехслойные оболочки имеют преимущество в массе по сравнению с вафельными при ц < 0,2. С уменьшением (А это преимущество возрастает. Так, например, при N = 20 и ц = 0,1




Рекомендуем ознакомиться:
Кислорода происходит
Кислорода составляет
Кислорода уменьшается
Качественное объяснение
Кислородной деполяризации
Кислородно конвертерный
Кислородом растворенным
Кислотных растворах
Кислотное травление
Кислотность фильтрата
Кислотоупорными материалами
Клапанным распределением
Клапейрона менделеева
Классифицированы следующим
Качественное состояние
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки