Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициента деформационного



Значения коэффициента безопасности А^ь в зависимости от вида нагружения и области применения подшипников принимают по табл. 6.3, температурного коэффициента К-г по табл. 6.4.

Значение коэффициента безопасности Л',-, принимают по табл. 7.3, а температурного коэффициента /( , в зависимости от рабочей температуры подш ип н ика /:

б) проверочный расчет, когда производится оценка прочности сравнением расчетных напряжений с допускаемыми для сконструированной детали или расчетного коэффициента безопасности с допустимым коэффициентом безопасности. Условия прочности записывают следующим образом:

Допустимое значение коэффициента безопасности [s] назначают на основании опыта проектирования и эксплуатации машин или рассчитывают с учетом требуемой надежности деталей. При отсутствии необходимых данных допустимый коэффициент безопасности приближенно можно определить на основе так называемого дифференциального метода как произведение частных коэффициентов [14; 38]:

При достаточно точном расчете действующей нагрузки и учете начальной затяжки [s]=l,5...3. Для винтов из углеродистых сталей коэффициент безопасности выбирают меньше, чем для винтов из легированных сталей. Для винтов малых диаметров (d^!6 мм) при неконтролируемой затяжке верхние пределы коэффициента безопасности увеличивают до 4. ..5 и больше из-за возможности значительной перетяжки, не учитываемой расчетом.

Табл. 11.11. Допускаемые значения коэффициента безопасности для цепей

коэффициента безопасности в опасных сечениях вала по условию

Табл. 14.18. Значения коэффициента безопасности k$ в зависимости от

В машиностроении иногда пользуются для определения коэффициента безопасности [п] произведением трех частных коэффициентов:

требуют повышенных значений коэффициента безопасности или допускаемых давлений.

§ 2.42. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ

Зависимости основных механических параметров от коэффициента деформационного упрочнения даны на рис. 2. 8.

ным в работе [13], при п < 0,15, тц = 0,2. При т > 0,15 параметр тц линейно зависит от коэффициента деформационного упрочнения:

Расчеты показывают, что уменьшение параметра анизотропии ^ приводит к снижению прочности труб и увеличению т„. С увеличением коэффициента деформационного упрочнения т прочность цилиндров несколько снижается. Зависимость прочности цилиндра от параметра анизотропии связана с соответствующим изменением характера напряженного состояния (параметра та). Например, при те = 0, для изотропной трубы или цилиндра wa = 0,5. Для трансверсально-изотропного цилиндра параметр та зависит от показателя анизотропии. В случае % > 1 та > 0,5, а при X < ' та < 0,5. Отмеченные закономерности справедливы и для сферических сосудов определяются подстановкой в соответствующие формулы значения тст и we, равные единице.

сы деформации и разрушения твердых тел, в том числе и при трении. Адсорбция поверхностно-активных веществ значительно снижает сопротивление тел деформированию и разрушению, поэтому эффект П.А. Ребиндера называют также эффектом поверхностного пластифицирования. Он проявляется в результате адсорбции поверхностно-активных веществ на внешней поверхности деформируемого твердого тела, что вызывает пластифицирование поверхности и снижение предела текучести, а также коэффициента деформационного упрочнения.

может оказать влияние изменение преимущественного вклада разных систем скольжения в общую деформацию. Однако ни в одной из перечисленных работ убедительного структурного обоснования стадийного характера процесса упрочнения поликристаллов не было дано. Стадийность деформационного упрочнения и явная зависимость этого процесса от температуры наглядно иллюстрируются кривыми нагружения [330, 332] двухфазного молибденового сплава МТА [336] (рис. 3.18, а) и однофазного молибденового сплава МЧВЩрис. 3.18, б), перестроенными в области равномерной деформации в координатах S — ё1*. При температурах испытания выше 90 и 20 °С для сплавов МТА и МЧВП соответственно на кривых нагружения наблюдаются три прямолинейных участка, на границах которых происходит изменение коэффициента деформационного упрочнения Л', и можно, следовательно, предположить, что этим участкам соответствуют различные механизмы деформационного упрочнения. Для проверки данного предположения в работе [330] были проведены при температурах 20 и 400 °С испытания

Снижение коэффициента деформационного упрочнения К на второй и третьей стадиях, согласно Такеучи [296], обусловлено, прежде всего неоднородным распределением дислокаций в структуре и определяется частичной компенсацией полей упругих напряжений дислокаций при образовании сплетений или малоугловых границ, что действительно имеет место, когда расстояние между дислокациями составляет несколько межатомных [337]. При этом упрочнение начинает определяться не столько свойствами отдельных дислокаций, сколько их поведением в дислокационных ансамблях [337].

В работе [339] было получено при некоторых допущениях из выражения (3.58) достаточно простое аналитическое выражение для коэффициента деформационного упрочнения $ на линейной стадии. Используя принцип Тейлора — Поляни [281, можно считать, что в области однородной деформации каждое зерно деформируется так же, как и весь образец в целом. При этом в соответствии с уравнением 1(3.58) и с учетом того, что средний путь дислокаций в скоплении равен 3/4/, относительная деформация зерна от одного скопления на произвольно ориентированной плоскости скопления

Рис. 4.4. Зависимость равномерной деформации от нормированного коэффициента деформационного упрочнения:

жесткостью машины [49, 374] и температурной зависимостью коэффициента деформационного упрочнения Ki на первой параболической стадии упрочнения [41]. Это обстоятельство позволяет использовать разность ek\ — ekz для .приближенной оценки еэкк.

Это означает, что температурный ход кривой ek (рис. 5.18, кривая 8} должен определяться температурной зависимостью коэффициента деформационного упрочнения. Действительно, для исследованного сплава МЧВП произведение ekK? оказалось постоянной величиной во всем интервале температур пластичного разрушения (100—1000 °С).

где стте0р — теоретическая прочность на отрыв, которая по разным оценкам [433, 435] составляет примерно десятую часть величины модуля нормальной упругости. Неизвестная пока зависимость коэффициента деформационного упрочнения К, от скорости деформирования ограничивает точность оценки етах и поэтому кривая 10 показана в виде полосы, верхний край которой достаточно строго отвечает скорости деформации 10~3 с~'.




Рекомендуем ознакомиться:
Кислотными свойствами
Кислотного травления
Кислотности фильтрата
Качественное регулирование
Клапанного механизма
Классическая термодинамика
Классифицируются следующим
Классификация энергетических
Классификация композиционных
Классификация пластмасс
Классификация титановых
Клаузиуса клапейрона
Климатические воздействия
Климатическое исполнение
Качественного исследования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки