Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициента увеличения



13. Значения коэффициента устойчивости т) и коэффициента приведенной длины ji Для стержней постоянного сечения

13. Значения коэффициента устойчивости ч\ и коэффициента приведенной длины м для стержней постоянного сечения

Зависимости произведения коэффициента устойчивости,. входящего в формулу (10), и модуля Юнга КЕ j для различных композиционных материалов, от углов армирования ±6, показаны на рис. 8. Из рисунка следует, что кривые, соответствующие различным материалам, при некоторых углах пересекаются. Имеется широкая область, в которой композиционные материалы оказываются более эффективными, чем конструкционные металлы. Если при этом учесть более низкую плотность композиционных материалов, то их преимущества окажутся .еще более очевидными. Расчет на устойчивость в совокупности с расчетом на прочность позволяет определить размеры в плане и толщину пластины.

Другое определение коэффициента устойчивости использовано в работе [64] и некоторых других, где

Передвижные краны, не имеющие муфт предельного момента, должны быть проверены на наличие определенного запаса устойчивости под действием касательных сил инерции груза, которые возникают в процессе торможения крана. Развиваемый тормозной момент определяется по формуле (107) *. При этом величина коэффициента устойчивости крана должна удовлетворять соотношению

Эта формула дает не точные, а приближенные значения для коэффициента устойчивости о, но она характерна тем, что указывает на непосредственную связь о с коэффициентом неравномерности регулятора е.

Значения коэффициента устойчивости т] для консольных стоек, нагруженных силой Р, в торцевом сечении и силой Р„ приложенной в некотором промежуточном сечении

1. В табл. 4 [10] приведены значения коэффициента устойчивости т] и коэф-фшциента приведенной длины д для четырех стоек /, 2, 3 и 4 (фиг. 3) с про-

3. В табл. 6 [10] приведены значения коэффициента устойчивости 1] для трех-пролетной стойки с шарнирно опертыми концами (фиг. 5). Коэффициенты -ц ФИГ. о. даны в зависимости от положения промежуточных опор. Наибольшее значение критической силы имеет место при равенстве длин всех трех пролетов:

Значения коэффициента устойчивости т\ для трехпролетной стойки с шарнирно опертыми концами (фиг. 5)

Значения коэффициента устойчивости т] сведены в табл. 7 [10]. Здесь, как и ниже, оба момента инерции Л и ./2 берутся относительно осей, перпендикулярных к плоскости изгиба стойки.

Основным условием синтеза является получение заданного коэффициента увеличения диапазонов А при известном диапазоне регулирования бесступенчатой передачи 643. Из конструктивных условий задаемся также минимальным передаточным отношением «4з'п (обычно и«'п =1). Тогда из (25.21) находим

Как правило, всегда задано полное перемещение ведомого звена S или яр и относительное положение осей вращения или направляющих ведущего и ведомого звеньев. В ряде случаев дополнительно задают значение коэффициента увеличения сред-

Используя описанные выше модели, можно построить кривые зависимости поперечного модуля Юнга и коэффициента увеличения деформации матрицы композитов от степени их наполнения стеклянными, графитовыми и борными волокнами (рис. 10). Установлено, что с повышением степени наполнения эти характеристики возрастают, причем у боропластиков коэффициент увеличения деформации растет быстрее, чем этот же коэффициент или поперечный модуль Юнга у двух других систем. Аналитические зависимости, представленные на рис. 10, получены при условии хорошего адгезионного соединения на поверхности раздела.

При разработке композитов с заданной адгезионной прочностью можно использовать так называемый показатель расслоения, представляющий собой отношение коэффициента увеличения сдвиговой деформации к модулю сдвига композита. На

Подобный прием смешивания сигналов динамометра и дефор-мометра, но с иными целями использован в [63]. В указанной работе осуществляется компенсация сигнала деформометра, пропорционального упругой составляющей деформации, с целью управления характером изменения во времени пластической составляющей деформации, причем производится не суммирование, а вычитание сигналов с соответствующим снижением коэффициента увеличения сигнала в системе измерения деформаций.

При работе редукторов в реверсивном режиме, т. е. при периодическом изменении направлений вращения, номинальные крутящие моменты на тихоходном валу, указанные в табл. 7 (с учетом коэффициента увеличения), должны быть снижены на-30%.

Для установления кинематических соотношений между различными параметрами преобразователя можно воспользоваться схемой рычажного четырехзвенника (см. рис. 87, а). Учитывая, что изменение угла наклона перемычек при закручивании цилиндров незначительное, воспользуемся выражением (VI. 7) для на-хождения коэффициента увеличения нагрузок. Графически зависимость (VI. 7) представлена на рис. 90.

Рис. 93. Изменение частоты собственных колебаний динамической системы машины в зависимости от коэффициента увеличения нагрузки.

Определение коэффициента увеличения средней скорости ведомого коромысла двухкривошипного механизма (рис. 2.55). За один оборот ведущего кривошипа b ведомый d также сделает один оборот. За время поворота ведомого кривошипа d из положения Вг в В2 ведущий кривошип b повернется на угол я + (92 — 6^.

Рис. 5. Зависимость отношения относительных ремонтных потерь цикла по II и I вариантам ремонтного обслуживания от величины коэффициента увеличения трудоемкости сборочных работ при межремонтном обслуживании детали при а\ = 0,5 и

При работе редукторов в реверсивном режиме, т. е. при периодическом изменении направлений вращения, номинальные вращающие моменты на выходном валу, указанные в табл. 26 (с учетом коэффициента увеличения), должны быть снижены на 30 %.




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициенты безопасности
Коэффициенты долговечности
Коэффициенты интенсивности
Коэффициенты жесткости
Коэффициенты корреляции
Качающимся толкателем
Коэффициенты облученности
Коэффициенты ослабления
Коэффициенты перекрытия
Качественного состояния
Коэффициенты представляют
Коэффициенты пропускания
Коэффициенты разделения
Коэффициенты сжимаемости
Коэффициенты теплопередачи
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки