Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициентом готовности



внутри одного полного цикла периода установившегося движения. Так, на рис. 19.2, а и б показаны два графика зависимости со = = ю (ф), у которых согаах и toraln равны, но угловые ускорения к для рис. 19.2, б значительно больше, чем для рис. 19.2, а. Динамические характеристики механизмов с этими значениями s различны. Сравнительная оценка динамических свойств механизма или машины в период установившегося движения может быть охарактеризована коэффициентом динамичности К, в качестве которого берут отношение экстремального (наибольшего) значения углового ускорения eext к квадрату средней угловой скорости (В?Р:

Величины kK и kx называют соответственно коэффициентом виброизоляции и коэффициентом динамичности.

чина 6, но резко различны динамические свойства. Динамические свойства механизмов, как это известно из теоретической механики, характеризуются коэффициентом динамичности

Величины kR и kx называют соответственно коэффициентом виброизоляции и коэффициентом динамичности.

внутри одного полного цикла периода установившегося движения. Так, на рис. 19.2, а и б показаны два графика зависимости со = = о (ф), у которых сошах и сотщ равны, но угловые ускорения е для рис. 19.2, б значительно больше, чем для рис. 19.2, а. Динамические характеристики механизмов с этими значениями в различны. Сравнительная оценка динамических свойств механизма или машины в период установившегося движения может быть охарактеризована коэффициентом динамичности К, в качестве которого берут отношение экстремального (наибольшего) значения углового ускорения eext к квадрату средней угловой

Для сравнения динамических свойств механизма в период установившегося движения можно воспользоваться [1] цикловым коэффициентом динамичности ?, равным отношению экстремальной величины eext углового ускорения звена приведения к квадрату среднего значения его угловой скорости ? = eext/co?p.

Коэффициент динамичности. Коэффициентом динамичности в общем случае называют отношение какой-либо величины, характеризующей динамику системы, к значению этой величины в статике. Например, коэффициентом динамичности по перемещениям называют отношение амплитуды вынужденных колебаний к максимальному перемещению, вызываемому статическим действием силы. В рассматриваемом примере максимальное перемещение при статическом действии силы (# = ф = 0), определяемое из (14.8): ACT = ki/K2. Следовательно, отношение амплитуды А, определяемой по (14.10), к перемещению Лст есть коэффициент динамичности по перемещениям

где Сь С2 — коэффициенты жесткости соответственно замыкающей пружины и толкателя; Fc — модуль силы сопротивления, включая силу трения и силу предварительной затяжки пружины. Зависимость s от времени / называют кинематическим возбуждением, так как оно оказывает непосредственное влияние на упругие колебания массы т. Это влияние оценивается коэффициентом динамичности по ускорениям

Заметим, что коэффициент передачи силы совпадает с коэффициентом динамичности только при Y = 0, т. е. при отсутствии демпфирования.

Отношение амплитуды вынужденных колебаний А к максимальному перемещению А„, вызываемому статическим действием силы (<7 = ф = 0), называется коэффициентом динамичности /Сди„.

нения движения, полностью определяется профилем кулачка. Зависимость величины s от времени оказывает непосредственное влияние на характер упругих колебаний маС" сы т, и потому зависимость s(t) называют иногда кинематиче* ским возбуждением. Влияние кинематического возбуждения или, что то же, профиля кулачка, на упругие колебания толкателя оценивается коэффициентом динамичности /СДИн, под которым понимается отношение максимального модуля ускорения вы*. ходного звена с учетом упругости звеньев к максимальному модулю ускорения этого же звена без учета упругости звеньев, В ранее принятых обозначениях имеем

Частный коэффициент технического использования, характеризующий надежность машины, называется (в соответствии с ГОСТ 13377—67) коэффициентом готовности и составляет

Ремонтопригодность характеризуется средним временем восстановления и вероятностью восстановления работоспособности в течение определенного интервала времени, а также комплексными показателями — коэффициентом готовности и коэффициентом технического использования.

св-во, к-рое в зависимости от назначения изделия и условий его эксплуатации может включать безотказность, долговечность, сохраняемость и ремонтопригодность изделия и его составных частей. Н. обеспечивает техн. возможность использования изделия по назначению в нужное время и с требуемой эффективностью. Н. оценивают след, показателями: наработкой на отказ, коэффициентом готовности, безотказной работы вероятностью и др. Иногда Н. употребляют в более узком смысле, понимая под ней безотказность. НАДЕНЕНКО ДИПОЛЬ (по имени рос. радиофизика С.И. Надененко; 1899-1968) - антенна в виде диполя с по-ниж. волновым сопротивлением; плечи диполя выполнены из тонких проводов, закреплённых на поперечных кольцах из диэлектрика. Н.д. применяют самостоятельно и в качестве элемента антенной решётки.

Частный коэффициент технического использования, характеризующий надежность машины, называется (в соответствии с ГОСТ 13377—67) коэффициентом готовности и составляет

Коэффициент технического использования, взятый за период между плановыми ремонтами и техническим обслуживанием, называется коэффициентом готовности /Сг.

отказная работа в течение сезона. Для систем с кратковременным периодом работы кроме вероятности безотказной работы при функционировании следует также рассматривать потенциальную работоспособность в период хранения (она может оцениваться, например, коэффициентом готовности-—см. гл. 1, п. 2).

I. Коэффициент готовности. Под нестационарным коэффициентом готовности понимают вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в требуемый момент времени t.

Можно показать, что при *-* °° функции K(t) и Kt стремятся к некоторому стационарному значению, которое называют стационарным коэффициентом готовности, или просто коэффициентом готовности: lim K(t) = lim Kt = К. Коэффициент готовности есть вероятность за-

Как и в случае с коэффициентом готовности, здесь удобно ввести стационарный коэффициент оперативной готовности, или просто коэффициент оперативной готовности, который определяется как

Заметим, что эта составляющая не является коэффициентом готовности в обычном представлении: она определяет среднюю долю времени, в течение которого нет дефицита в запасных элементах. Однако если дефицит в этих элементах возникает, то не в произвольный момент, а лишь в конце периода. Иными словами, эта составляющая не представляет собой вероятность наличия запасных элементов в произвольный момент времени.

На втором шаге (/ = 2) рассчитывается коэффициент готовности АЛ, состоящий из эквивалентного участка с коэффициентом готовности 0,781, полученным на первом шаге вычисления, и 3-го участка исходной линии. Параметры 1-го участка вычисляются по (17):




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициенты корреляции
Качающимся толкателем
Коэффициенты облученности
Коэффициенты ослабления
Коэффициенты перекрытия
Качественного состояния
Коэффициенты представляют
Коэффициенты пропускания
Коэффициенты разделения
Коэффициенты сжимаемости
Коэффициенты теплопередачи
Коэффициенты весомости
Коэффициенты упругости
Коэффициенты устойчивости
Коэффициентах концентрации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки