Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициентом прочности



Коэффициент [а называют коэффициентом приведения длины; его значения для наиболее часто встречающихся случаев закрепления концов стержня приведены на рис. 109.

Введенный в (21.4) коэффициент ц учитывает характер закрепления концов стержня. Его обычно называют коэффициентом приведения длины, а произведение ц/ — приведенной длиной. Значения коэффициента ц для наиболее часто встречающихся случаев закрепления концов стержня приведены на рис. 177.

Величина
При указанном динамическом представлении планетарного ряда с абсолютно жестко остановленным звеном q для сохранения цепной структуры общей динамической схемы необходимо осуществить приведение координат и упруго-инерционных параметров этой схемы. Если планетарный ряд представляется редуцированным графом с базой q—г (q—3), то координаты масс и упруго-инерционные параметры динамической схемы, характеризующей поведение механической системы, связанной со звеном 3 (г), приводятся к скорости вращения звена г (3). Коэффициентом приведения служит кинематическое передаточное отношение 4Я (4з')-

При указанном динамическом представлении планетарного ряда с абсолютно жестко остановленным звеном q для сохранения цепной структуры общей динамической схемы необходимо осуществить приведение координат и упруго-инерционных параметров этой схемы. Если планетарный ряд представляется редуцированным графом с базой q—г (q—3), то координаты масс и упруго-инерционные параметры динамической схемы, характеризующей поведение механической системы, связанной со звеном 3 (г), приводятся к скорости вращения звена г (3). Коэффициентом приведения служит кинематическое передаточное отношение I •?• (iffl)-

Содержащийся в формулах (5-15) — (51-17) коэффициент с будем в дальнейшем называть коэффициентом приведения активного сопротивления.

Коэффициент [А в этой формуле принято называть коэффициентом приведения длины. Согласно этому, для стержня с неподвижными шарнирными концами А=1, для стержня с абсолютно защемленными концами л.=0,5. Коэффициенты приведения длины для стержня системы с упругими неподвижными узлами, очевидно, больше 0,5, но меньше 1, т. е. 0,

Значение величины у., называемой коэффициентом приведения длины, легко определяется для четырех случаев закрепления концов стержня из сравнения соответствующих для этих случаев формул с общей формулой (3.42).

Собственная масса упругих элементов М составляет существенную часть в общем балансе масс вибромашины. Поэтому при определении активной и реактивной масс собственная масса М учитывается коэффициентом приведения kM участков /1; /2 соответственно к активной и реактивной частям Полные приведенные массы

При этом с уменьшением массы конструкции снижаются также затраты на ее изготовление, транспортировку и монтаж. Отношение массы элемента конструкции из углеродистой стали к массе элемента из более прочной стали называют коэффициентом приведения К . Он зависит от соотношения расчетных сопротивлений (пределов текучести) сталей и вида нагружения элемента (растяжение, сжатие, изгиб). Усредненные значения К характеризуют все элементы конструкций. Стоимость 1 т изготовленной и смонтированной конструкции, включающая совокупность всех затрат (на сталь, изготовление, транспортировку, монтаж), называется удельной стоимостью С конструкций в деле. Удельный экономический эффект (руб/т) от применения более прочного материала

называют коэффициентом прочности заклепочного шва.

где Ь и 8 — ширина и толщина полосы; [а'] — допускаемое напряжение для сварных соединений (см. табл. 3.1). Отношение [ст'1 к допускаемому напряжению на растяжение для основного металла детали [сг]р является коэффициентом прочности сварного соединения:

Прочность сварного стыкового шва оценивается коэффициентом прочности ф, т. е. отношением допускаемого напряжения сварного шва [0р] к допускаемому напряжению основного металла [сгр]:

При соблюдении стандартных требований производства сварки, надлежащего подбора электродов и флюса добиваются, чтобы прочность нав?'/енного металла шва была не ниже прочности основного материала свариваемых деталей. Однако в околошовной зоне термического влияния (3...6 мм), где металл свариваемых изделий претерпевает структурные изменения, не всегда удается сохранить начальные характеристики исходного материала, особенно при ручной сварке. Это изменение качеств материала определяется коэффициентом прочности шва ф.

Прочность сварного соединения может быть выражена коэффициентом прочности ф, который равен отношению нагрузок,

где /и — модуль. Величину YF называют коэффициентом прочности зуба, учитывающим его форму. Тогда напряжение при изгибе будет

Ослабление листа отверстиями под заклепки характеризуется коэффициентом прочности шва ср, равным отношению площади сечения, ослабленного отверстиями FUi-[[0, к площади сечения без отверстий ^брутто1

Обычно прочность сварных соединений оценивают коэффициентом прочности, который представляет собой отношение прочности сварного образца к прочности основного металла и выражается в процентах. Полученные при испытаниях результаты показывают, что при температуре 4 К коэффициент прочности сварных соединений исследованных

Отверстия под заклепки снижают прочность соединяемых деталей на растяжение. Это снижение прочности характеризуется коэффициентом прочности шва ф, равным отношению: площади FH сечения детал-и-, ослабленного отверстиям» под заклеггктг, к площади Рвр того же сечения без- отверстий.

тельно повышается кинетическая энергия бойка. К числу недостатков этого молотка можно отнести нагрев воздушной подушки в процессе длительной его работы и повышенный класс точности изготовления деталей, что удорожает молоток и приводит к сокращению срока его службы. В связи с этим была разработана схема электрического пружинного молотка с задерживающим механизмом бойка, в которой воздушные буферы были заменены пружинами сжатия [2], [3]. Электрические молотки с пружинной связью имеют единственный недостаток по сравнению с электропневматическими — пружина менее долговечна, чем воздушная подушка. Однако этот вопрос в настоящее время не является проблемным, так как совершенствуется технология изготовления пружин из материалов с большой ударной вязкостью, обладающих высоким коэффициентом прочности на выносливость. Задерживающий механизм бойка в молотках с пружинной связью обеспечивает более благоприятные условия для работы пружин, чем в ранее известных молотках [14], так как пружины находятся все время в сжатом состоянии и при отсутствии отскока бойка работают примерно в режиме клапанных пружин двигателя внутреннего сгорания. На фиг. 1 представлена схема экспериментальной установки для исследования электрического пружинного молотка с задерживающим механизмом бойка. Ударный узел

Коэффициент прочности сечения, ослабленного трубами, сопоставляется с коэффициентом прочности сварного шва (табл. 10-32) и в формулы (10-176) и (10-176а) подставляется наименьшее из двух значений.




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициенты перекрытия
Качественного состояния
Коэффициенты представляют
Коэффициенты пропускания
Коэффициенты разделения
Коэффициенты сжимаемости
Коэффициенты теплопередачи
Коэффициенты весомости
Коэффициенты упругости
Коэффициенты устойчивости
Коэффициентах концентрации
Коэффициентами интенсивности
Качественном выполнении
Коэффициентами теплоотдачи
Коэффициентам концентрации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки