Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициентом восстановления



Величина, обратная удельному расходу электрической энергии в теплонасосной установке, называется коэффициентом трансформации

Среди других методов интроскопии старейшим по времени открытия, по разработанности оптического видения в отраженных и рассеянных лучах, по технике преобразования изображений с заданным коэффициентом трансформации считается метод инфракрасной интроскопии.

На рис. 21.3, б приведена внешняя характеристика гидротрансформатора при постоянной частоте вращения насосного колеса. Отношение момента турбинного колеса Л4Т к моменту насосного колеса Ми при остановленном турбинном колесе называется коэффициентом трансформации момента k. В зависимости от типа гидротрансформатора этот коэффициент может принимать значения от 2 до 5. К. п. д. гидротрансформатора тгт изменяется в широких пределах. Максимальный к. п. д. гидротрансформатора находится в пределах 0,85 — 0,92. Гидромуфты и гидротрансформаторы находят применение в конструкциях приводов тепловозов, экскаваторов, автомобилей, строительных, дорожных и других машин.

Магнитометр Гаррисона предназначался для измерения малых вариаций геомагнитного поля. Однако наряду с ним появился еще ряд приборов, основанных на использовании этого же явления и предназначенных для измерения напряженности слабых магнитных полей в различных условиях. В качестве примера можно назвать магнитометр для подводных измерений, описанный Парномом (рис. 3) [45]. С целью уменьшения влияния сопротивления соединительных проводов 5 воспринимающий элемент включается в схему через переходной трансформатор 4 с большим коэффициентом трансформации, помещенный также под водой в непосредственной близости от воспринимающего элемента.

Применение Глубоких ЁйодйЁ и трансформаторов с большим коэффициентом трансформации, как, например, 500/110 кВ, 220—330/35 кВ, 220/6—10 кВ и 35/0,4 кВ, что позволит снизить число трансформаций по сравнению с применяемыми в настоящее время схемами.

(рис. 59, б) схемы ЭДВ с нагрузкой в виде одномассной колебательной системы построены с учетом аналогии между электрическими и механическими величинами. Здесь Тр — идеальный трансформатор с коэффициентом трансформации ЯЛ; RK — активное сопротивление обмотки подвижной катушки; R i — внутреннее сопротивление источника питания (усилителя); LK — индуктивность обмотки подвижной катушки; Е — ЭДС источника питания (усилителя); UK — напряжение на зажимах обмотки подвижной катушки; iK — ток, протекающий через обмотку подвижной катушки; Ед — противо-ЭДС, возникающая в об„мотке подвижной катушки при ее движении в магнитном поле воздушного зазора;

Работа такого регистратора делится на два этапа: 1) преобразование мгновенных значений регистрируемых сигналов с последующим запоминанием в оперативном запоминающем устройстве, 2) периодическое считывание информации из памяти с желаемым коэффициентом трансформации временного масштаба. Причем эту информацию можно восстановить с помощью цифро-аналогового преобразователя и использовать для визуального наблюдения и экспресс-анализа или выводить из памяти в цифровой форме, пригодной, например, для записи на перфоратор.

Обратное значение удельной затраты работы называется коэффициентом трансформации теплоты или коэффициентом преобразования. Коэффициент трансформации теплоты равен отношению количества полученной теплоты с температурой Тя к тепловому эквиваленту затраченной работы. Коэффициент трансформации теплоты идеального обратного цикла Карно, кДж/(кВт-ч),

В качестве элементов обратной связи повторителя электрических сигналов 8 используются дифтрансформа-торный преобразователь 10 с фиксируемым плунжером, аналогичный преобразователь 9 дифманометра /// и трансформатор 11 с регулируемым с помощью отпаек (или другими способами) коэффициентом трансформации для изменения коэффициента обратной связи.

Теперь при неизменной регулировке двигателя притормозим-вторичный вал муфты тормозом В и рассмотрим, что при этом произойдет. Одновременно с падением числа оборотов ведомого вала вследствие возрастания на нем крутящего момента понижается число оборотов первичного вала или вала двигателя. Очевидно, что падение числа оборотов затормаживаемого ведомого вала будет больше, чем вала двигателя. Обозначим передаточное отношение между ведомым валом и валом двигателя через i. С уменьшением величины i передаваемый крутящий момент М возрастает (не следует смешивать t с коэффициентом трансформации, который всегда равен 1). Величины крутящего момента, замеренные при дальнейшем торможении вала, должны соответствовать моментной характеристике двигателя.

На рис. 136 и 137 сравниваются вариант F ,и обычный тип N. Из приведенных кривых следует, что максимальное значение /А', достигаемое при системе ТМ, меньше максимального значения / обычного типа N. Следовательно, максимальная скорость автомобиля с системой ТМ соответственно меньше скорости, достигаемой при наличии обычного гидротрансформатора с той же внешней характеристикой и тем же коэффициентом трансформации на стоповом режиме. Для того чтобы увеличить скорость первого автомобиля до скорости второго, необходимо оборудовать систему ТМ дополнительной повышающей передачей.

2. Малое гидравлическое сопротивление. Сопротивление камеры оценивается коэффициентом гидравлического сопротивления ^к.с = 2(р* —p*)/(pw2) (р и w — соответственно плотность и скорость воздуха на входе в камеру сгорания) либо коэффициентом восстановления полного давления стк.с = р*/Р* = (Р* — Apt.c)/p* = = 1 — Ар*.с/р*. Здесь р* и р* — полное давление соответственно на входе и выходе из камеры. У основных камер сгорания at с = 0,92 -г 0,97, у форсажных ст*ф.к = 0,88 ч- 0,95.

В некоторых расчетах удобнее пользоваться коэффициентом восстановления полного давления

Потери энергии, связанные с преодолением гидравлических сопротивлений, существенно влияют на экономичность газотурбинных установок. Гидравлические сопротивления вызывают падение полного давления в газовоздушных трактах, камерах сгорания и теплообменных аппаратах газотурбинной установки. Это изменение давления оценивается либо разностью полных давлений входа и выхода Ар* = р*— р*, либо коэффициентом восстановления полного давления, равного отношению этих давлений: 0 =

где tK — температура потока вдали от поверхности или при течении в трубах, средняя в данном сечении температура смешения потока; да — скорость потока вдали от поверхности или средняя скорость течения в данном сечении трубы; ср — теплоемкость жидкости или газа; г — безразмерный коэффициент, называемый коэффициентом восстановления, он характеризует соотношение между интенсивностью "выделения тепла вследствие вязкого трения и интенсивностью отвода этого тепла из пристенного слоя в ядро потока.

где /ж — температура потока вдали от поверхности или, при течении в трубах, средняя в данном сечении температура смешения потока; w — скорость потока вдали от поверхности или средняя скорость течения в данном сечении трубы; ср — удельная теплоемкость жидкости или газа при постоянном давлении; г — безразмерный коэффициент, называемый коэффициентом восстановления температуры, он характеризует соотношение между интенсивностью выделения теплоты вследствие вязкого трения и интенсивностью отвода этой теплоты из пристенного слоя в ядро потока.

Коэффициент пропорциональности R называется коэффициентом восстановления (У?>0). Этот коэффициент находится из опыта, например, с шариком, падающим на горизонтальную плоскость, ограничивающую массивное тело, изготовленное из того же материала, что и шарик. Поскольку ы3л- l= Л/2§Ь- , то I «зл+ I = У2?А+ , «зв_ = изв+ = О,

Положительная величина R называется коэффициентом восстановления. Он характеризует, насколько восстанавливается скорость тела после удара. Можно этому коэффициенту дать также и простое физическое толкование. Для этого разобьем время удара т на два интервала: 1) интервал T! от момента первого соприкосновения до максимального сближения ударяющихся тел; в течение этого промежутка соударяющиеся поверхности тел деформируются до максимальной величины, 2) интервал т2 от момента максимального сближения до момента отделения поверхностей друг от друга; в этом промежутке происходит восстановление недеформированного состояния.

Явление удара очень осложняет задачу исследования динамики систем даже в том случае, если, не вникая в существо этого явления, учитывать его эффект одним только коэффициентом восстановления. Эта трудность проявляется в том, что виброударные системы оказываются существенно нелинейными.

Однако этого уравнения недостаточно, чтобы, зная скорости тел до удара, определить, как они изменятся в результате удара. Для этого еще необходимо задаться характером удара, т. е. коэффициентом восстановления. Поскольку теперь оба тела двигаются, то под коэффициентом восстановления следует понимать частное от деления относительной скорости отражения на относительную скорость падения, т. е.

равен или кратен периоду внешней силы, а скорости ударов вибратора о все ступеньки одинаковы. Будем при этом считать, что время удара вибратора о ступеньку мало по сравнению с периодом его движения между ударами, и это время можно не принимать в расчет. Эффект удара будем учитывать коэффициентом восстановления при ударе 0<./?
Так же как в примере с вибратором, прыгающим по лестнице, будем считать, что время соударения мало по сравнению с периодом движения и поэтому не учитывается, а весь процесс соударения оценивается коэффициентом восстановления при ударе, могущем иметь любые значения 0


Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициенты прочности
Коэффициенты распределения
Качественного выполнения
Коэффициенты сопротивления
Коэффициенты торможения
Коэффициенты учитывающие
Коэффициенты уравнения
Коэффициентах армирования
Коэффициентах термического
Коэффициентами отражения
Коэффициентами распределения
Коэффициентами зависящими
Коэффициентам уравнения
Качественно изменяется
Коэффициента быстроходности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки