Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициентов гидравлических



коэффициент, определяемый по табл. 6. 13 в зависимости от вида напряженного состояния и коэффициента ассиметрии напряжений; здесь amin и °тах> P = crmin/amax ~ соответственно наибольшее и наименьшее напряжение в расчитываемом элементе, вычисленное по сечению нетто без учета коэффициентов динамичности и коэффициентов ср, фе, ср4. При разнозначных напряжениях коэффициент ассиметрии напряжений следует принимать со знаком «минус»;

Аналогично для системы с k степенями свободы определяют k коэффициентов динамичности.

Решение полученных уравнений (1) — (3), (5) выполнено на ЭВМ. Рассмотрено функционирование стана в режимах разгона и квазиустановившегося движения, когда сила сопротивления моделируется внешней силой трения. Особенностью первого этапа является малое изменение параметров системы и большая скорость изменения внешних сил, особенностью второго этапа — значительное изменение параметров системы и периодическое кинематическое возмущение [3]. Анализ полученных решений показывает (рис. 1), что происходит нарастание коэффициентов динамичности в участках от тягового органа (_?) к приводному двигателю (6). С уменьшением времени разгона и ростом пика усилия волочения коэффициенты динамичности сильно увеличиваются.

Некоторые результаты исследования влияния параметров системы на динамические нагрузки приведены на рис. 2. В частности, установлено снижение коэффициентов динамичности с увеличением махового момента двигателя и числа зубьев ведущих звездочек (рис. 2, а, б) и нарастание коэффициентов динамичности с увеличением жесткости приводных цепей (рис. 2, г). Для системы привода в исследованном диапазоне скоростей волочения существуют две резонансные зоны (рис. 2, в). При малой глубине изменения внешнего трения в очаге деформации система в целом не испытывает значительных упругих колебаний. При увеличении внешнего трения в функции скорости амплитуда автоколебаний волочимого изделия нарастает весьма значительно.

Найдем также отношение указанных коэффициентов динамичности

Итак, для машинных агрегатов, имеющих параметры VM > 1, действительные значения коэффициентов динамичности всегда больше, чем определяемые при расчете с использованием статической характеристики двигателя. Погрешности, вносимые при этом в расчет, тем больше, чем меньше демпфирование в механической системе.

На стадии технического проекта должны быть полностью проведены необходимые расчеты механизмов и скелета машины. В настоящее время наряду с расчетами прочности и жесткости получили распространение расчеты по оптимизации формы и габаритов деталей2; при этом решаются задачи о минимизации коэффициентов динамичности, минимизации масс конструкций при заданных собственных частотах, а также об амортизации и вибрации.

В результате проведенных испытаний, обработки осциллограмм и их анализа по двум сериям экспериментов выяснилось, что наиболее плавно работает механизм с параметром t = 4Я,. Для этого механизма на рис. 3 показаны типовые осциллограммы угловой скорости, углового ускорения и крутящего момента на ведомом валу привода. В таблице приведены величины коэффициентов динамичности, которые подсчитаны как отношения наибольших по абсолютной величине экспериментальных ускорений к расчетным ускорениям (числитель) и как отношения максимальных экспериментальных значений моментов к соответствующим расчетным значениям (знаменатель) для вариантов, отличающихся углами дополнительного выстоя: А —перед началом движения, Б — в конце движения. Как видно из таблицы, коэффициенты динамичности по моментам при исследованных скоростях имеют несколько большие значения, чем коэффициенты динамичности по ускорениям.

Величины коэффициентов динамичности для мальтийских механизмов с криволинейными пазами при Z—8, а = 250°, т = 4Х, У= 0,26 кем-с*

Возможность получения дополнительных оценок, позволяющих прогнозировать основные рабочие характеристики механизмов, особенно важна при назначении режимов работы машины. В настоящее время для новых машин, не имеющих прототипов, назначение режимов работы опытного образца составляет наиболее актуальный предмет экспериментального исследования и диагностирования (на стадии проектирования машины). В этих случаях рекомендуется применять комплексные показатели 3-^5 уровней {табл. 3.2) и их оценки, так как они позволяют использовать опыт, накопленный при доводке и эксплуатации близких по конструкции, но отличных по части параметров механизмов другого оборудования. Эти показатели рассчитываются для заданного диапазона изменения скоростей и нагрузок, допустимых точностных показателей и приближенно определенных величин ускорений {по теоретическому расчету с учетом коэффициентов динамичности, по данным математического моделирования). По рассчитанным оценкам судят о допустимости выбранных рабочих характеристик и необходимости их уточнения при натурных испытаниях опытных образцов.

позиционирования и влияние колебаний в конце перемещения руки, сравним квалиметрические коэффициенты (табл. 6.4 и 6.5). При повороте руки (табл. 6.4) коэффициент быстроходности К/К^ = = 0,6 -f- 4,2 (исключая экспериментальную конструкцию ПР фирмы Мицубиси). При пневмо- и электроприводе он выше, чем при гидроприводе. В то же время при сравнении коэффициентов динамичности Кп обнаруживается обратная картина: у ПР с гидроприводом они больше. При сравнении быстроходности с помощью ЯМ/Я«Б! учитывающих все основные различия в условиях работы, также обнаруживается преимущество ПР с пневмоприводом. Здесь выделяются также робот с гидроприводом GM-160 (портальной конструкции) и механизм поворота платформы

* Сопротивлениями движения воды в корпусе испарителя пренебрегаем. Значения коэффициентов гидравлических сопротивлений здесь и далее выбираются по данным, приведенным в [26, 60]. Полная длина опускных труб устанавливается по чертежу испарителя (рис. 4.П)

Воспользовавшись приведенными выше значениями коэффициентов гидравлических сопротивлений на опускной линии, в трубах греющей секции, диффузоре, конфузоре и на экономаизерном участке подъемной трубы, а также рассчитанными уже скоростями воды в этих элементах контура, установим

раллельно включенные трубы никогда не могут работать совершенно одинаково: одни трубы имеют несколько больший обогрев, у других может быть иное гидравлическое сопротивление из-за иной шероховатости, длины труб и т. п. В результате неодинакового обогрева параллельно включенных труб и расхода воды через них подогрев воды в отдельных трубах может сильно отличаться от среднего значения. Далее, различная шероховатость труб, повышенное сопротивление в местах сварки, неодинаковая длина труб связаны с различными значениями коэффициентов гидравлических сопротивлений отдельных труб. Следует учитывать, что тепловая неравномерность в прямоточных водогрейных котлах усиливает гидравлическую. Как известно, гидравлическая неравномерность связана с неодинаковым значением местных коэффициентов гидравлических сопротивлений, неодинаковым распределением давления по длине собирающего и раздающего коллекторов, а также с разностью нивелирных давлений в отдельных витках. Расход воды через виток определяется общим перепадом давлений во входном и выходном сечениях. В зависимости •от способа подвода и отвода воды в коллектор происходит изменение давления по длине коллектора, в связи с этим перепад давления может быть различным для каждой трубы: он зависит при данной конструкции от местонахождения трубы в коллекторе. При рассредоточенном подводе и отводе воды от коллектора можно пренебречь влиянием падения давления по длине коллектора, т. е. практически можно считать, что гидравлическая неравномерность в распределении воды по трубам отсутствует.

Для характеристики гидравлической работы отдельных труб применяют также коэффициент гидравлической неравномерности г\г, который равен отношению полных коэффициентов гидравлических сопротивлений трубы гт и элемента 2ЭЛ-

ния впадин (скорости канализации); ?! — сумма коэффициентов гидравлических сопротивле-

Однако, если рассматривать неустановившиеся режимы работы, связанные с передачей крутильных колебаний через ГДТ, особенно в области высоких частот, то использование дифференциального уравнения баланса энергии нецелесообразно. Это объясняется невозможностью определения коэффициентов гидравлических потерь, так как неизвестны законы их изменения при наличии периодических колебаний момента и угловой скорости на входном и выходном валах ГДТ [10].

35. Кичин И. Н. Определение коэффициентов гидравлических потерь для дроссельных сопротивлений в системах автоматики. «Автоматика и телемеханика», 1957, № 1.

В парогенераторах могут возникать отклонения тепловосприятий, расходов среды, коэффициентов гидравлических сопротивлений и т. д. в отдельных трубах (элементах) от средних значений, которые должны быть учтены в гидравлическом расчете. В связи с этим вводятся следующие понятия.

где 2?с, 2?к, ??ц — суммы местных и линейных коэффициентов ' гидравлических сопротивлений соответственно стояка, коллектора и питателей, отнесенные к расчетной площади поперечного сечения канала (в данном случае стояка).

где k — коэффициент сложности конфигурации отливки, для простых отливов k = l,05-i-l,2, для отливок средней сложности k — 1,5; УПр. ср — средняя скорость прессования; ?>„ — диаметр поршня цилиндра прессования машины литься под давлением; d0 — диаметр подводящего трубопровода; рш — плотность рабочей жидкости; Рц — площадь поршня цилиндра прессования; S ?о — сумма коэффициентов гидравлических сопротивлений на пути рабочей жидкости от аккумулятора до цилиндра прессования; 2 ?сл — сумма коэффициентов гидравлических сопротивлений в сливном трубопроводе; Fnp — площадь поперечного сечения камеры прессования; ?t — коэффициент гидравлических сопротивлений на i-м участке системы литниковые каналы — пресс-форма; FI — площадь поперечного сечения г-го участка системы литниковые каналы — пресс-форма; тпр — масса подвижных частей прессующего механизма; 5ср — средний путь прессующего поршня на второй и третьей стадиях движения; пит — число участков соответственно литниковой системы и пресс-формы. Средняя скорость прессования




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициенты сопротивления
Коэффициенты торможения
Коэффициенты учитывающие
Коэффициенты уравнения
Коэффициентах армирования
Коэффициентах термического
Коэффициентами отражения
Коэффициентами распределения
Коэффициентами зависящими
Коэффициентам уравнения
Качественно изменяется
Коэффициента быстроходности
Коэффициента дисбаланса
Коэффициента использования
Коэффициента жесткости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки