Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициентов жесткости



Выбор коэффициентов смещения и коэффициентов изменения расчетной толщины зуба исходного контура. 1. При и > 1 шестерню рекомендуется выполнять с положительным смещением (х^ по табл. 56, а колесо с равным ему по величине отрицательным смещением (ж2 = — х^).

и соответствующие им значения коэффициентов изменения расчетной толщины зуба шестерни эст1 при средних нормальных модулях т по ГОСТ 9563—60

Выбор коэффициентов смещения и коэффициентов изменения расчетной толщины зуба исходного контура. 1. В передачах с и > I при разности твердости рабочих поверхностей зубьев шестерни и колеса менее ИВ 100 шестерню рекомендуется выполнять с положительным смещением (+хп1) по табл. 6Ь, а колесо с равным ему по величине отрицательным смещением (хп2 = — xnl).

зубьями 317 — 338 — Выбор коэффициентов смещения и коэффициентов изменения расчетной толщины зуба исходного контура 323, 328, 329

тов смещения и коэффициентов изменения расчетной толщины зуба исходного контура 309, 310

Отсюда главная задача — достоверность оценки ожидаемых и возможных коэффициентов изменения конкретных затрат времени pY Основные методы нахождения этих величин: 1) аналитические — согласно полученным ранее зависимостям и закономерностям; 2) опытно-статистические — по результатам эксплуатационных исследований данного или однотипного оборудования; 3) экспертных оценок — как обобщение опыта и интуиции специалистов.

Карта 3 (фиг. 5). На карте 3 в области 3 даны кривые коэффициентов изменения скорости хода ведомого звена /( и кривые максимальных углов размаха ведомого звена tyM. Коэффициент /С для кривых, расположенных выше /С = 1, определяется по формуле

Фиг. 5. Кривые максимальных углов размаха г)д ведо- Фиг. 6. Кривые экстремальных значений передаточной мого звена и кривые коэффициентов изменения скорости , dty

Изложен метод исследования и численного расчета изменений экономичности ТЭС и АЭС при вариациях их тепловых схем, основанный на применении коэффициентов ценности теплоты или коэффициентов изменения мощности. Даны правила нахождения этих коэффициентов для реальных тепловых схем современных электростанции, приведены расчеты коэффициентов для схем типовых турбоустановок. Показано использование метода для графического анализа экономич ности реальных схем. Рассмотрен ряд примеров из проектной и эксплуатационной практики.

Здесь излагается метод, основанный на понятиях коэффициентов ценности теплоты (КЦТ) и коэффициентов изменения мощности (КИМ), которые являются своего рода характеристикой теплоты пара того или иного регенеративного отбора рассматриваемой паротурбинной установки. Основная идея метода — понятие КЦТ — разработана во Всесоюзном теплотехническом институте Я. М. Рубинштейном.

Дальнейшее развитие этого метода проводилось на кафедре тепловых электрических станций Ивановского энергетического института. Удалось получить простые аналитические выражения для определения коэффициентов изменения мощности при подводе или отводе теплоты на каждой ступени подогрева питательной воды и соответственных коэффициентов ценности теплоты для любых реальных тепловых схем электростанций.

Использование ЭВМ позволяет рассчитать несколько посадок с учетом вероятностного распределения размеров деталей по полю допуска, проанализировать влияние шероховатости контактирую щих поверхностей, коэффициентов жесткости деталей в зависимости от их конструкции и размеров. По результатам расчета можно выбрать оптимальную посадку по заданному коэффициенту сцепления и прочности деталей.

Аналогичные рассуждения проводят относительно коэффициентов жесткости с,, с2, с3, с4 в трехмассной модели, с0 и с — в одно-массной модели и соответствующих коэффициентов демпфирования /г,, 62, ^з. и &о- Коэффициенты жесткости с, и с соответствуют коэффициенту жесткости клапанной пружины; с2 — коэффициенту жесткости коромысла; с3 — приведенному коэффициенту жесткости штанги 2\ с4 — приведенному коэффициенту жесткости участка распределительного вала; с0 — приведенной жесткости механизма. Для упрощения расчетной схемы коэффициенты демпфирования k принимают в первом приближении равными нулю.

Аналогичные рассуждения проводят относительно коэффициентов жесткости с,, с2, С3, с4 в трехмассной модели, с0 и с — в одно-массной модели и соответствующих коэффициентов демпфирования fe], k2, k3, и k0. Коэффициенты жесткости с, и с соответствуют коэффициенту жесткости клапанной пружины; с2 — коэффициенту жесткости коромысла; сг — приведенному коэффициенту жесткости штанги 2; c^ — приведенному коэффициенту жесткости участка распределительного вала; с0 — приведенной жесткости механизма. Для упрощения расчетной схемы коэффициенты демпфирования k принимают в первом приближении равными нулю.

Амортизаторы могут устанавливаться параллельно (рис; 3.141 , а) и последовательно (рис. 3.141, б). При параллельном соединении, которое применяется чаще всего, суммарный коэффициент жесткости К равен сумме коэффициентов жесткости K.i отдельных амортизаторов:

Для типовых звеньев (зубчатых колес, цилиндрических и призматических стержней и др.) и отдельных их частей (шарикоподшипников, резьбовых соединений и т. п.) имеются справочные данные, в которых содержатся формулы для определения коэффициентов жесткости или же возможные диапазоны их изменения. Иногда вместо коэффициента жесткости указывается обратная величина, называемая коэффициентом податливости;

где Q(у, у) — обобщенная (приведенная) реакция амортизатора, которая зависит от приведенных коэффициентов жесткости и демпфирования и от перемещения у и скорости у.

Исторически сложилось сокращенное обозначение определяемых экспериментально коэффициентов жесткости и податливости. При сокращенном обозначении индексы записывают по правилу: два соседних одинаковых индекса заменяют одним, .равным их цифровому значению, а два различных индекса заменяют одним, значение которого определяют вычитанием суммы индексов из 9. Инженерное обозначение деформаций, отличающееся от тензорного— вц, является более кратким:

Математически существование направлений, для которых характерна одинаковая реакция анизотропного материала на идентичное нагружение, эквивалентно предположению о неизменности коэффициентов жесткости и податливости при повороте осей декартовой системы координат. Имея это в виду, рассмотрим дв е системы координат, связанные преобразованием

и переходя к напряжениям и деформациям в первоначальной системе, с помощью равенств (14) можно записать соотношения, определяющие преобразование коэффициентов жесткости,

^/4 = С& = ?-« — С6в = О (г = 1, 2, 3) и матрица коэффициентов жесткости имеет вид

Материал, имеющий три взаимно ортогональные плоскости симметрии, называют ортотропным. Если плоскости симметрии ортотропного материала ортогональны координатным осям, то матрица коэффициентов жесткости имеет следующую форму:




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициенты внутренних
Качественном отношении
Коэффициенты затухания
Коэффициентах теплоотдачи
Коэффициентами концентрации
Коэффициентами полезного
Коэффициентами теплового
Коэффициентам сопротивления
Коэффициента эффективности
Коэффициента армирования
Коэффициента динамической
Коэффициента готовности
Качественно одинаковы
Коэффициента контактного
Коэффициента массоотдачи
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки