Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициентов корреляции



О выборе коэффициентов коррекции по блокирующим контурам. Исследование угловой коррекции зацепления,

4. При помощи соответствующего выбора коэффициентов коррекции х и ?а» под'которыми понимаются относительные сдвиги инструмента, т. е.

Блокирующие контуры 1. Зависимость геометрических параметров и качественных (эксплуатационных) показателей передачи от коэффициентов коррекции наиболее наглядно можно представить с помощью графиков, построенных для каждого конкретного сочетания чисел зубьев гх и z2 в плоской системе координат ^ и 2. В указанной системе координат каждая зубчатая пара с определенными значениями коэффициентов коррекции изображается единственной точкой.

Примеры определения коэффициентов коррекции. Приступая к пользованию блокирующим контуром, необходимо установить наиболее вероятный вид разрушения зубьев для рассчитываемой пары колес1, предельно допустимые значения коэффициента перекрытия е, толщину зуба на окружности выступов se, допустимость подреза и т. д. На основеэтих требований можно внутри блокирующего контура, дающего безусловные, теоретически предельные границы значений ?, выделить более узкий контур, составленный из линий интерферен-

Рассмотрим способы определения коэффициентов коррекции, положив для передачи е ^s 1,2, se^Q,4 т и ? ^ mln.

2. Передача с максимальной изглбной прочностью. Для выбора коэффициентов коррекции, обеспечивающих изгибную прочность зубьев, близкую к максимальной, следует при ведущем колесе гг двигаться по кривой а, а при ведущем za — по кривой б вверх до пересечения с границей практического контура. На рис. 454 точка F соответствует коэффициентам коррекции с максимальной изгибной прочностью зубьев при ведущем колесе zlt а точка Н — при ведущем колесе zz.

3. Передача с наименьшим износом. Для выбора коэффициентов коррекции, обеспечивающих наименьшее значение удельного скольжения, следует двигаться по кривой ц' = г\"

7. Выбор коэффициентов коррекции при р е -м о н"т е. При ремонте необходимо прежде всего расшифровать ремонтируемую пару, т. е. определить по результатам обмера основные параметры колес: межосевое расстояние, модуль, параметры исходного контура, коэффициенты коррекции.

Такие параметры зависят от геометрии исходного контура режущего инструмента и расположения последнего относительно заготовки нарезаемого зубчатого колеса. Полученные на ЭВМ числовые значения к. п. д. передач при различных сочетаниях коэффициентов коррекции, определяющих положение нарезающего инструмента, обрабатываются в виде графиков функций

EJ, ?2 — коэффициенты коррекции первого и второго колес. Пример таких графиков для передачи с колесами Zj = 18, -Z2=100 приведен на рис. 1. Эти графики построены для зацепления, обеспечивающего постоянный угол трения в высшей кинематической паре, равный 30°. На рис. 1 сплошная линия показывает изменение к. п. д. ускоряющей передачи, пунктирная линия —изменение к", п. д. замедляющей передачи. Из графиков видно, что каждая функция имеет свой максимум; линии ^пересекаются в одной точке. Очевидно, что точке пересечения этих линий соответствует такое значение коэффициентов коррекции колес, когда зацепление имеет одинаковый к. п. д. независимо от направления передачи сил. Подобные графики позволяют нанести и а блокирующих контурах следующие дополнительные линии (рис. 2).

3. Линии оптимальных коэффициентов коррекции с точки зре-

КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ МЕТОД РАСПОЗНАВАНИЯ - метод распознавания образов, основанный на вычислении оценок коэффициентов корреляции между рассматриваемым сигналом и каждым из нескольких эталонов сигналов и выборе эталонного сигнала, которому соответствует наибольший коэффициент корреляции. При использовании КМР признаки, характеризующие объект распознавания, должны быть однородными, т.е. должны представлять собой результаты измерения какой-либо одной физической величины в различные моменты времени или в разных точках пространства. Например, если объекты распознавания представляют собой изображения, а признаками являются значения яркости в различных точках поля зрения, то можно говорить о коэффициенте корреляции между двумя изображения-

На рис. 4.6 приведено радиальное изменение коэффициентов корреляции ДЧ? и RK, определяемых уравнениями

Турбулентные характеристики закрученного потока в трубах при закрутке потока на входе вращающейся секцией (закон ur~ = const) ^подробно изучены в работе [б]. Измерения выполнены в цилиндрической системе координат. Характер_распределения коэффициентов корреляции

Рис. 4.11. Изменение коэффициентов корреляции Дче (a), RK (б) в проницаемом канале. ipH— = 60°; п = 3; х = 8,46 (обозначения на рис. 4.9)

На рис. 4.11,0, б показано радиальное изменение коэффициентов корреляции ЛЧ?, RK. Анализ этих результатов показывает, что вдув практически не оказывает влияния на характер трансформации и абсолютное значение R ^ и RK. Это обусловлено примерно одинаковым влиянием _вдува на корреляцию ш' и? и среднеквадратичные пульсации ш^2 и uJ'j2. Коэффициент R*t так же как и в непроницаемом канале является положительным и изменяется в пределах 0,5...0,75.

Как видно из приведенных в табл. 3 коэффициентов корреляции, вероятность зависимости между процентом отклонений от технологических процессов и процентом брака оказалась настолько мала, что практически ее можно было бы считать несуществующей. В отдельных случаях эта зависимость становится даже обратной, на что указывает отрицательное значение коэффициента корреляции, т. е. с увеличением процента отклонений уменьшается процент брака, что вообще приводит к абсурдным выводам.

Это утверждение подкрепляется расчетами коэффициентов корреляции линейной зависимости между этими параметрами. Расчеты были произведены по статистическим данным трех заводов, где накоплен определенный опыт работы по СБИЛ: Минского, Челябинского тракторных и Ульяновского автомобильного заводов.

Анализ информативности исходных данных Определение коэффициентов корреляции и корреляционных отношений, построение уравнений парных регрессий

5.После проверки качества статистического материала наряду с определением коэффициентов корреляции и корреляционного отношения целесообразно проводить построение парных уравнений регрессии, по которым на начальной стадии можно определить степень и направление влияния отдельных переменных и целесообразность их включения в модель.

Рис. 39. Граф корреляционных связей литейных и механических свойств синтетических модифицированных чу-гунов (цифрами показаны значения коэффициентов корреляции)

определение коэффициентов корреляции между даумя событиями А и В:




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициенты упругости
Коэффициенты устойчивости
Коэффициентах концентрации
Коэффициентами интенсивности
Качественном выполнении
Коэффициентами теплоотдачи
Коэффициентам концентрации
Коэффициента шероховатости
Коэффициента аккомодации
Коэффициента деформационного
Коэффициента фильтрации
Коэффициента изменения
Коэффициента кинематической
Коэффициента линейного
Коэффициента наполнения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки