Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициентов определяются



Наличие линейных слагаемых в критерии Хоффмана намного увеличивает его гибкость (по сравнению с чисто квадратичными), но по сравнению с тензорно-полиномиальной формулировкой критерий Хоффмана все еще обладает определенными недостатками. Эти недостатки таковы: (1) он применим лишь к ортотропным материалам, поскольку принято произвольное предположение о равенстве нулю коэффициентов, определяющих взаимодействие касательных напряжений; (2) смешение коэффициентов FI\, F22, /"зз создает те же неудобства, что в критерии Хилла (42); коэффициенты Fn, F23, F3i, характеризующие взаимное влияние нормальных напряжений, не являются независимыми постоянными материала, и это уменьшает гибкость данного критерия.

Из выражений (6. 65) и (6. 66) и приведенных на фиг. 6. 19 и 6. 21 кривых видно, что для некоторых случаев расположения плоскостей уравновешивания существуют такие скорости ун, при которых значение коэффициентов, определяющих величину необходимых уравновешивающих грузов, равно нулю:

Приведены уравнения, определяющие нечувствительные скорости двух-опорных роторов с характерным для турбогенераторов ступенчатым изменением; по длине поперечного сечения при действии пар сосредоточенных грузов, установленных в торцевых сечениях утолщенной средней части ротора, а также при: грузах, равномерно распределенных по средней части. Даны графики коэффициентов, определяющих нечувствительные скорости роторов турбогенераторов. Сравнение результатов вычисления с данными из опыта балансировки этих роторов показывает применимость полученных формул для практических расчетов.-

Для указанных пределов изменения относительных размеров роторов турбогенераторов величины коэффициентов, определяющих нечувствительные скорости, могут иметь значения ан •х, 5,07 -г- 10,8 и ан ж 20,8 -=--г- 52,56. Таким образом, за счет изменения относительных размеров роторов их первые нечувствительные скорости изменяются примерно в два, а вторые — в два с половиной раза.

Сравнение коэффициентов, определяющих первую нечувствительную скорость и вторую собственную частоту ступенчатого ротора, показывает, что в широкой области значений параметров первая нечувствительная скорость может лежать ниже второй собственной частоты. Только при ег >• 0,55 первая нечувствительная скорость будет больше второй собственной частоты при любых отношениях диаметров концевых и средней частей ротора. Это обстоятельство очень важно, так как рабочие скорости многих роторов современных турбогенераторов расположены между первой и второй критическими скоростями. При этом относительные размеры роторов таковы, что Я1Н : А2 ~ О'ЗЗ -т- 1,1. Поэтому проверка роторов современных генераторов на наличие в зоне их рабочих оборотов первой нечувствительной скорости является обязательной.

Метод расчета предельной несущей способности конструкции является более совершенным, чем расчет по допускаемым напряжениям, и поэтому за последнее время начинает получать распространение при расчете деталей энергоустановок. Он с успехом используется при расчете трубопроводов, сосудов, работающих под давлением, цилиндров и других узлов. В то же время из-за недостаточной изученности ряда коэффициентов, определяющих характеристики предельного состояния, в настоящее время еще широко применяется метод расчета конструкции по допускаемым напряжениям.

Эти уравнения были приведены к удобному виду путем вычисления коэффициентов, определяющих касательные напряжения в паре, через коэффициенты

лизации, не влияют на величину р. Анализируя эту величину, видим, что она представляет собой соотношение коэффициентов, определяющих тепловой поток при затвердевании и охлаждении отливок, поэтому р можно принять за коэффициент, определяющий теплообмен между отливкой и формой и учитывающий комплексное влияние свойств материала отливки и формы. Коэффициент р характеризует интенсивность отвода тепла от поверхности отливки и литейной формы. Поэтому он может быть мерой охлаждающей способности литейной формы.

Методики выбора МПК ИС с учетом весовых коэффициентов, определяющих важность того или иного параметра и оценки экономической эффективности их применения, даны в [56, 71].

обычно используемой в различных системах допусков. В зависимости от числового значения ф по-разному меняются свойства гидромашин с изменением характерного размера О [48, 63]. Поэтому применительно к серии геометрически подобных гидромашин чаще всего приходится говорить о номинальном подобии, имея в виду переменность коэффициентов, определяющих демпфирующие свойства гидромашин.

В качестве средней линии профиля используется обычно дуга круга или какая-нибудь линия с плавно меняющейся кривизной, например отрезок параболы или лемнискаты. При этом выбор коэффициентов, определяющих форму этого отрезка, производится так, чтобы получить необходимое значение угла кривизны средней линии при заданном заранее местоположении точки максимального прогиба Xf. В качестве исходного профиля в дозвуковых ступенях используется обычно один из симметричных профилей, рассчитанных на работу при дозвуковых скоростях потока, например С-4, NASA-0010 или А-40. (Для примера на рис. 2. 23, б приведен исходный компрессорный профиль А-40, имеющий с=0,1 и хс = 0,4). При построении профиля сечения лопатки ординаты верхней и нижней поверхности исходного профиля, скорректированные для получения необходимой толщины его, откладывают по нормали к дуге средней линии.

где отношения коэффициентов определяются по результатам двух экспериментов:

Значения коэффициентов определяются по пп.6.4-6.6 СНиП 2.01.07-85 «Нагрузки и воздействия». Коэффициент надежности по ветровой нагрузке у/ принимают 1.4.

Влияние свободного движения нарастает по мере увеличения подъемных сил fg в сравнении с силами вязкости /ц. Эти силы, действующие в вертикальном потоке на участке трубы длиной /, с точностью до численных коэффициентов определяются соотношениями

Значения коэффициентов определяются по табл. 20-24.

Для определения действительных изгибающих моментов, возникающих в стержнях системы, необходимо после загружения системы внешней нагрузкой все наложенные на внеопорные узлы защемления устранить. Так же, как и при расчете одноярусных систем, защемления эти устраняем не все сразу, а в определенной последовательности из каждого узла отдельно. Уравновешивающие моменты, возникающие при устранении защемления из какого-либо узла, определяются посредством коэффициентов распределения и коэффициентов переноса. Значения этих коэффициентов определяются соотношениями моментов защемления, возникающих в стержнях системы от поворота какого-либо за-

Значения указанных коэффициентов определяются видом производства и характеристиками технологического процесса. Применительно к процессу производства стали в кислородных конвертерах твых/тцакла ~ -37; Усред/Умакс-О.б; QPcpefl/QPMaKC~ ~0,75.

где 5 = у- — относительное расстояние по нормали от стенки. Значения коэффициентов определяются из условий:

стационарном режиме. Величины этих коэффициентов определяются в результате решения уравнений стационарного режима (3-1а) — (3-За), которое поэтому всегда предшествует решению уравнений динамики. Часто полезно бывает решить стационарную систему уравнений в отклонениях в новом базовом (установившемся) режиме.

Матрицы аэродинамических коэффициентов определяются по формулам (23).

где N — общее число коэффициентов А или С. В случае полного полиномиального выражения (5.37) максимальная степень полинома Мс и число коэффициентов N могут быть представлены таким образом: Мс = 2М+1 и N = (M + 1) (2М + 3)ХЗ. Если используется неполный полином, то максимальная степень полинома и число коэффициентов определяются не только параметром М, но также параметрами / и / из (5.37).




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициентах армирования
Коэффициентах термического
Коэффициентами отражения
Коэффициентами распределения
Коэффициентами зависящими
Коэффициентам уравнения
Качественно изменяется
Коэффициента быстроходности
Коэффициента дисбаланса
Коэффициента использования
Коэффициента жесткости
Коэффициента коррекции
Коэффициента надежности
Коэффициента несимметрии
Коэффициента ослабления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки