Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициенту жесткости



7°. Рассмотрим еще задачу о синтезе схемы шарнирного четырехзвеиника по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена. Пусть в шарнирном четырехзьеннике A BCD входным звеном является кривошип ЛВ (рис. 27.21}. Крайними положениями коромысла пусть будут положения ОС' и DC" . В этих положениях центры кривошипа А В и шатуна ВО располагаются по одной прямой. Тогда при переходе коромысла из положения DC' в положение DC" кривошип поворачивается на угол ф.,., а при переходе из положения DC" в положение DC' — на угол фр. Если кривошип А В вращается с постоянной угловой скоростью, то отношение углов поворота ф^ и фж равно

Рис. 27.21. К решению задачи о проектирона-пни схемы механизма шарнирного четырех-звеиника но заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного зпона

С задачей синтеза механизма по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена мы встречаемся в тех случаях, когда требуется, чтобы движение выходного звена происходило с различными скоростями во время прямого и обратного ходов. Например, с таким заданием можно встретиться при проектировании механизма строгального станка, механизма грохота и других механизмов, где требуется, чтобы средняя скорость в период прямого (рабочего) хода выходного звена была меньше, чем в период его обратного (холостого) хода. 8°. Синтез схемы механизма шарнирного четырехзвенника по заданному коэффициенту Д' может быть выполнен следующим образом. По заданному /С вычисляем, пользуясь формулой (27.20), угол 6. Далее строим заданные крайние положения DC' и DC" коромысла DC (рис. 27.22). Пусть они образуют

Рис. 27.24. К проектированию схемы кулисного мех:нш:1ма по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена

скорости звена и по коэффициенту изменения средней скорости выходного звена

Рис. 7.10. Синтез механизма по коэффициенту изменения средней скорости коромысла

скорости звена и по коэффициенту изменения средней скорости выходного звена

7°. Рассмотрим еще задачу о синтезе схемы шарнирного четьфехзвенника по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена. Пусть в шарнирном четырехзвеннике A BCD входным звеном является кривошип АВ (рис. 27.21). Крайними положениями коромысла пусть будут положения DC' и DC". В этих положениях центры кривошипа А В и шатуна ВС располагаются по одной прямой. Тогда при переходе коромысла из положения DC' в положение DC" кривошип поворачивается на угол Фзс, а при переходе из положения DC" в положение DC' — на угол фр. Если кривошип А В вращается с постоянной угловой скоростью, то отношение углов поворота <рр и ц>х равно

Рис. 27.21. К решению задачи о проектиропа-шш схемы механизма шарнирного четырех-звенника по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена

С задачей синтеза механизма по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена мы встречаемся в тех случаях, когда требуется, чтобы движение выходного звена происходило с различными скоростями во время прямого и обратного ходов. Например, с таким заданием можно встретиться при проектировании механизма строгального станка, механизма грохота и других механизмов, где требуется, чтобы средняя скорость в период прямого (рабочего) хода выходного звена была меньше, чем в период его обратного (холостого) хода. 5°. Синтез схемы механизма шарнирного четырехзвенника по заданному коэффициенту К может быть выполнен следующим образом. По заданному /( вычисляем, пользуясь формулой (27.20), угол Э. Далее строим заданные крайние положения DC' и DC" коромысла DC (рис. 27,22). Пусть они образуют

Рис. 27.22. Построение схемы механизма шарнирного четы-рехзвел.чика по заданному коэффициенту изменения средней скорости выходного звена

Коэффициентом чувствительности называют величину, обратную коэффициенту жесткости, т. е

Аналогичные рассуждения проводят относительно коэффициентов жесткости с,, с2, с3, с4 в трехмассной модели, с0 и с — в одно-массной модели и соответствующих коэффициентов демпфирования /г,, 62, ^з. и &о- Коэффициенты жесткости с, и с соответствуют коэффициенту жесткости клапанной пружины; с2 — коэффициенту жесткости коромысла; с3 — приведенному коэффициенту жесткости штанги 2\ с4 — приведенному коэффициенту жесткости участка распределительного вала; с0 — приведенной жесткости механизма. Для упрощения расчетной схемы коэффициенты демпфирования k принимают в первом приближении равными нулю.

2. Коэффициент податливости Величина, обратная коэффициенту жесткости.

Аналогичные рассуждения проводят относительно коэффициентов жесткости с,, с2, С3, с4 в трехмассной модели, с0 и с — в одно-массной модели и соответствующих коэффициентов демпфирования fe], k2, k3, и k0. Коэффициенты жесткости с, и с соответствуют коэффициенту жесткости клапанной пружины; с2 — коэффициенту жесткости коромысла; сг — приведенному коэффициенту жесткости штанги 2; c^ — приведенному коэффициенту жесткости участка распределительного вала; с0 — приведенной жесткости механизма. Для упрощения расчетной схемы коэффициенты демпфирования k принимают в первом приближении равными нулю.

Величина, обратная коэффициенту жесткости, называется коэффициентом податливости Н = \1С.

где с — — величина, пропорциональная коэффициенту жесткости

Из формулы (4.39) видно, что КТР обратно пропорционален коэффициенту жесткости связи Р, действующей между частицами тела. Поэтому он низок (10-1—10-' град-1) у тел с сильной, например валентной, связью и высок (10~4 град"1) у тел со слабой ван-дер-ваальсо-вой связью.

По коэффициенту жесткости и производится проектирование упругого звена.

5) деформация упругой шайбы пропорциональна коэффициенту жесткости Сш.

есть «усредненное> за период значение нелинейной добавки к коэффициенту жесткости с, причем знаки плюс и минус относятся к жесткой и соответственно мягкой характеристикам.

Для характеристики, составленной из прямых отрезков с двумя участками (фиг. 16, а) добавка к коэффициенту жесткости с будет:




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициента аккомодации
Коэффициента деформационного
Коэффициента фильтрации
Коэффициента изменения
Коэффициента кинематической
Коэффициента линейного
Коэффициента наполнения
Качественно отличаются
Коэффициента относительного
Коэффициента поглощения
Коэффициента приведены
Коэффициента профильных
Коэффициента радиальности
Коэффициента реактивности
Коэффициента скольжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки