Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент динамического



Предварительно определяют значения коэффициентов. К„а-коэффициент распределения нагрузки между зубьями. Его принимают для колес: прямозубых 1,0, косозубых и шевронных—1,1. АГнр — коэффициент концентрации нагрузки определяют по формуле (2.9). Кну коэффициент динамической нагрузки. Его принимают:

Коэффициент динамической нагрузки К f.v принимают по табл. 2.7. Коэффициент Кр вычисляют по формуле Ур=1 — р°/НО. Коэффициент формы зуба Y F принимают по табл. 2.8.

где Fn — нормальная сила в зацеплении; К = КрК„—коэффициент расчетной нагрузки; /Ср — коэффициент концентрации нагрузки; K.v— коэффициент динамической нагрузки; /Е — суммарная длина линии контакта зубьев.

Коэффициент динамической нагрузки Kv. Выше было указано, что погрешности нарезания зубьев являются причиной непостоянства

где Kv — коэффициент динамической нагрузки; Кр — коэффициент концентрации нагрузки.

Здесь /Сд — коэффициент динамической нагрузки; Ка — коэффициент межосевого расстояния или длины цепи; /С„ — коэффициент наклона передачи к горизонту; /Ср«г — коэффициент способа регулировки натяжения цепи; Кс — коэффициент смазки и загрязнения пере-' дачи;1 /Сренс — коэффициент режима или продолжительности работы передачи в течение суток. Значения коэффициентов и рекомендации по выбору смазки цепных передач приведены в табл. 13.2 н 13.3.

Коэффициент динамической вязко-

Табл. 1.8. Коэффициент динамической нагрузки

Степень точности по СТ СЭВ 31 1—76 Коэффициент динамической нагрузки А0 при скорости «ольжения us, м/с

коэффициент деформации червяка в выбран по таб, . 1.7; **• f коэффициент динамической нагрузки /(„=1,2 — по " )бл. 1.8; для скорости скольжения

где /Сяр — коэффициент по графику (рис. 9.8); /Ся» — коэффициент динамической нагрузки (см. 9.15 и 9.29).

где fd — эмпирический коэффициент динамического нагружеиия, учитывающий тип механизма и необходимую надежность и безопасность его работы (табл. 5.20); /^--коэффициент частоты вращения (для шарикоподшипников — т 1бл. 5.21, для ролико-

/
нимальной. Так, чтобы в машине МИП-8М значение коэффициента стабильности было не ниже 0,98 при уменьшении жесткости образца на 20%, жесткость динамометрической пружины, подсчитанная по формуле (IV. 4), должна составлять не более 5 дан-см-* (расчет производился для наиболее распространенного случая испытаний образцов из среднеуглеродистой стали, для которых сд=50 дан -см-1). При выбранных таким образом величинах стабильность нагружения характеризуется графиком, приведенным на рис. 55, а область частот возбуждения, создающих динамическое усиление р ^ 3, найденная из выражения (IV. 3), находится в пределах 65—80 гц. Следовательно, выбранные рабочие частоты (5 и 50 гц) обеспечивают эксплуатацию машины на достаточном удалении от опасной зоны. Следует иметь в виду, что в процессе развития усталостного разрушения частота собственных колебаний нагружаемой системы несколько понижается (в связи с уменьшением жесткости образца), приближаясь к частоте возбуждения. Однако расчеты показывают, что даже при значительной потере образцом первоначальной жесткости (до 50%) коэффициент динамического усиления находится в допустимых пределах (р=4). С целью повышения производительности можно проводить испытания также в зарезонансной области частот. Для этого привод машины должен обеспечивать быстрый разгон шпинделя и прохождение зоны резонанса за короткий промежуток времени.

р — коэффициент динамического усиления.

В некоторых машинах выполнить это условие затруднитель-' но из-за того, что высокочастотная составляющая может приближаться к частоте собственных колебаний нагружаемой системы, быть равной ей или превышать ее. Если при этом машина выполнена по схеме с кинематически неограниченным возбуждением, например при инерционном возбуждении [1, 3, 11, 14, 15], то по мере изменения упругих свойств системы при развитии трещины в образце будет изменяться также коэффициент динамического усиления. Это отразится в первую очередь на высокочастотной составляющей, т. е. и форма цикла и максимальные напряжения станут отличными от заданных в начале испытаний.

При любом другом Р коэффициент динамического влияния останется тем же, и поэтому вибрация в точке А будет согласно (III. 68) равна

Формы колебаний с учетом трений и различий в фазах для любых частот по формулам (1. 31) и (1. 32) могут быть графически представлены в виде «кинематических векторных диаграмм» по фиг. 1.6*. Знаменатель и его фаза ED для всех выражений амплитуд одинаковы; при этом /?>^ является «масштабным фактором» и в основном определяет «коэффициент динамического увеличения», а ео определяет «фазу состояния» или степень резонансности. Если частота стремится к бесконечности (ш ->оо) при п степенях свободы у системы, база построения кинематических диаграмм,

7. У цепных систем компонента (A(>k)T, выраженная одночленом (р = 1), может быть выведена за радикал. Амплитуда выражается через размерную часть и безразмерный коэффициент динамического увеличения

Отношение А, = QJQcm или коэффициент динамического увеличения амплитуд («коэффициент динамичности») в резонансе обратно пропорционален безразмерному коэффициенту относительного демпфирования у, который можно определить аналогично формуле (1. 40) через отношения соответствующих демпфирующих и собственных членов типа Y — fy/z/; = Q(//cr-/; = В/А и т. п. Для внутреннего трения по формулам (2. 3) и (2. 8) — (2. 9) он характеризует фазу х между 00 и е0:

дачи. На второй рабочей ветви между зубчатыми колесами помещены последовательно образец, маховик и упругий элемент (или второй образец). Частоту возбуждения переменного потока выбирают близкой к частоте собственных колебаний меховика на образце и упругом элементе. В выполненной конструкции стенда барабан со спиральным каналом рассчитан на возбуждение момента ±500 Н-м; коэффициент динамического усиления достигает 5—8. Таким образом, максимальный переменный крутящий момент на образце в процессе испытаний достигает 3—4 кН-м.

Гидропульсаторы — Коэффициент динамического усиления при непосредственном возбуждении 167, 168




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициента относительного
Коэффициента поглощения
Коэффициента приведены
Коэффициента профильных
Коэффициента радиальности
Коэффициента реактивности
Коэффициента скольжения
Коэффициента теплофикации
Коэффициента торможения
Коэффициента восстановления
Качественные изменения
Коэффициента успокоения
Коэффициента звукопоглощения
Коэффициенте неравномерности
Качеством акустического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки