Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент дисбаланса



и, таким образом, коэффициент динамичности механизма равен отношению экстремального момента Mexi, приложенного к начальному знену, к удвоенной величине средней кинетической энергии Тср механизма.

Коэффициент динамичности /( режима движения механизма, показанного на рис. 19.2, б, больше, чем для механизма, режим

где h — ширина ремня, мм; 1\, — 2 • !() T\Cv/(mzm\) —расчетная сила, передаваемая ремнем, П. '5цесь 1 \ — кращающий момент на малом шкиве, П • м, т — модуль, мм, ^„i —-число чубьен малого шкива, (",, L3...2,2—коэффициент динамичности и режима работы.

где К — коэффициент динамичности режима нагрузки; h — рабочая высота выступов (рис. 17.6, а). На практике принимаютD'd ту 2,5 ... 3. Обычно детали кулачково-дисковых муфт изготовляют из сталей Ст5 (поковка) или 25.П (литье). Для тяжелонагруженных муфт применяют легированные стали типа 15Х, 20Х с цементацией рабочих поверхностей. При этом допускают

подшипника при вращении его наружного кольца; K.g — коэффициент динамичности нагрузки, зависящий от характера Ешгрузки,

диаметр делительной окружности шестерни dd = 80 мм; коэффициент динамичности нагрузки Кб = 1,5; срок службы h = 8000 ч; диаметр шейки вала под подшипники d = 45 мм\ Lt — 100 мм; L2 — 50 мм. Температура узла t — 105Q С.

Угловая скорость вала ш = 41,8 рад/сек. Коэффициент динамичности Кб = 1,4. Срок службы подшипника h = 5000 ч.

Определить Стр и выбрать подшипники, если Л'= 11,8 кет; и = 300 об/мин; диаметр делительной окружности прямозубого колеса da = 245 мм; коэффициент динамичности Кб — 1,5; желаемая долговечность h = 16 000 ч.

16.14. По данным предыдущей задачи определить (при нормальной нагрузке) расчетную нагрузку (Q) упорного подшипника, установленного на валу червячного колеса. Принять коэффициент динамичности Кб = 1,3. Дополнительно учесть, что червяк одно-заходный и его угловая скорость пч = 730 об/мин; к. п. д. червячного зацепления т) = 0,68.

где /Сд — коэффициент динамичности нагрузки, при спокойной нагрузке Кд=1. При нагрузке переменной или с толчками Кя— 1,2. ..1,5; при сильных ударах /(д=1,8; Ка — коэффициент, учитывающий межосевое расстояние, при a^25f Ка= 1,25; при а= (З0...50)? Ка= 1; при a^QQt Ka = G,8; Kn — коэффициент, учитывающий наклон передачи к горизонту, если линия центров наклонена до 60° /Си=1. При наклоне более 60° /Сн= 1,25; /Срег — коэффициент, зависящий от способа регулирования натяжения цепи. При регулировке оси одной из звездочек /Срег=1. Для передачи с оттяжными звездочками или нажимными роликами /Срег=Ы а для нерегулируемой передачи /Срег= 1,25; Кс — коэффициент, учитывающий характер смазки. При непрерывной смазке струей или в ванне /Сс = 0,8, при регулярной капельной смазке /(с=1, при периодической смазке Кс=\,5 (рекомендации по выбору способа смазки приведены в табл. 4.13); /Среж — коэффициент, зависящий от продолжительности работы в

где от— предел текучести материала зубьев с меньшей твердостью поверхности; п— 1,25...1,4 — коэффициент запаса прочности при расчете на смятие; меньшие значения для незакаленных рабочих поверхностей неответственных соединений, бэлыние— для закаленных поверхностей и более ответственных соединений; /Ссн — общий коэффициент концентрации нагрузки при расчете на смятие; /Сд = = Ттах/Г—коэффициент динамичности нагрузки; при систематической знакопеременной нагрузке без ударов /Сд?»2, при частом реверсировании /Сд = 2,5, при действии редких эпизодических пиковых нагрузок на незакаленные поверхности в расчет вводится уменьшенное значение Ттах;

Режим периодических ударов в подшипнике наступает, когда коэффициент дисбаланса в плоскости подшипника становится равным единице, т. е.

Режим одностороннего износа цапф. При этом режиме коэффициент дисбаланса в плоскости подшипника определяется неравенством

Процесс перехода от первого режима работы подшипников ко второму, который является недопустимым в машинах, начинается, как указано ранее, при некотором критическом значении коэффициента дисбаланса. Допустимый коэффициент дисбаланса Ед должен быть меньше его критического значения ?д.для того, чтобы работа подшипников ротора обеспечивалась по первому режиму. Пусть, например,

Расчетный коэффициент дисбаланса и является той величиной, которая принимается в промышленности в качестве критерия точности уравновешивания роторов. В настоящее время не имеется

Из графиков функций (91) на фиг. 23 и 24 видно, что износ якорных подшипников может значительно увеличить коэффициент дисбаланса в плоскостях обоих подшипников.

шипников тягового двигателя ДПЭ-340 на коэффициент дисбаланса ЕА.

шипников тягового двигателя ДПЭ-340 на коэффициент дисбаланса ЕВ.

коэффициенты дисбаланса ЕА и ЕВ достигали бы критического значения, при котором якорные подшипники оказались бы в состоянии недопустимого в машинах второго режима работы. Отсюда следует, что при расчете допустимых дисбалансов реальной машины необходимо учитывать влияние на коэффициент дисбаланса (допустимого в эксплуатации) износа якорных подшипников.

фиг. 25. Коэффициент дисбаланса ЕА реальной машины для типового двигателя ДПЭ-340.

представляющих собой правые части неравенств (107). Из фиг. 27 видно, что после образования сравнительно небольшого смещения еж = 3 мк коэффициент дисбаланса в плоскости подшипника В будет превышать допустимое для него значение даже при абсолютно

Фиг. 26. Коэффициент дисбаланса ?fi реальной машины для тягового двигателя ДПЭ-340.




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициента перегрузки
Коэффициента поперечной
Коэффициента приведенной
Коэффициента пропускания
Коэффициента расплавления
Коэффициента регрессии
Качественно согласуется
Коэффициента теплопередачи
Коэффициента турбулентной
Коэффициента возрастания
Качественно соответствует
Коэффициента увеличения
Коэффициенте интенсивности
Коэффициенте поглощения
Коэффициентом чувствительности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки