Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент характеризует



Отказ — это событие, заключающееся в нарушении работоспособности объекта. Для оценки надежности изделий, которые могут находиться в двух возможных состояниях — работоспособном и неработоспособном применяют следующие показатели: среднее время работы до возникновения отказа Тср — наработка до первого отказа; среднее время работы, приходящееся на один отказ; Т — наработка на отказ; интенсивность отказов Я, (/); параметр потока отказов <о (t); среднее время восстановления работоспособного состояния (в; вероятность безотказной работы за время t IP (t)]; коэффициент готовности /Сг.

Коэффициент готовности статистически определяется отношением суммарного времени пребывания наблюдаемых объектов в работоспособном состоянии к произведению числа этих объектов на продолжительность эксплуатации (за исключением простоев на проведение плановых ремонтов и технического обслуживания):

При порядке работы, предусматривающем немедленное начало восстановления отказавшего объекта, коэффициент готовности вычисляется по формуле

15. Как определить коэффициент готовности и коэффициент технического использования изделия?

Несколько свойств Коэффициент сохранения эффективности Коэффициент оперативной готовности Коэффициент технического использования Коэффициент готовности Удельная суммарная трудоемкость (продолжительность) технических обслуживании Удельная суммарная трудоемкость (продолжительность) ремонтов Кот к!. S Sr.0(Sp)

КОЭФФИЦИЕНТ ГОТОВНОСТИ Кг представляет собой вероятность того, что ТСД окажутся работоспособными в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых использование их по назначению не предусматривалось. Рассчитывается коэффициент готовности по формуле

где Ek—коэффициент, возрастающий с увеличением числа k (Ei < ?2 < ... < EI); k—число значений теоретической производительности (1, 2, ..., /); г—число шагов; Kri — коэффициент готовности; Dk—коэффициент, убывающий с увеличением числа k (Di > D2 > ... > D,); С^п—-затраты на проектирование, материалы, изготовление, сборку ФГ 1-го типа; G = 4940—постоянный коэффициент.

Коэффициент готовности /Сг оценивает непредусмотренные остановки машины, наличие которых свидетельствует о том, что плановые ремонты и мероприятия по техническому обслуживанию не полностью выполняют свою роль. /Сг численно равен ве-

К этому следует добавить, что значение самих ремонтных затрат (показатели Д"д или г) еще не говорит о достаточной безотказности изделия. Этим критерием может служить вероятность безотказной работы Р (t) или коэффициент готовности '/СР после соответствующего планового ремонта,

где Кги - коэффициент технического использования; • Кг - коэффициент готовности; •

Коэффициент готовности определится по формуле:

где у — воспринимаемый коэффициент смещения, этот коэффициент характеризует изменение межцентрового расстояния; ут — расстояние между длительными окружностями в проектируемом зацеплении. Из формулы (6.34)

Численный коэффициент характеризует поглощатель-ную способность модели. На описанной опытной установке производились измерения степени черноты германия со шлифованной и полированной поверхностями.

Коэффициент k называют коэффициентом увеличения средней скорости. Этот коэффициент характеризует условия работы механизма и часто при расчете последнего является заданным.

Этот коэффициент характеризует тепловые и механические потери в турбине и составляет 0,65 -^0,87.

В уравнение (4.25) учитывается свойство среды, в которой происходит распространение усталостной трещины при произвольном уровне одноосного циклического нагружения без асимметрии цикла в тестовых условиях опыта, через модуль упругости и безразмерный коэффициент пропорциональности Cf. Введенный коэффициент характеризует условие энергетического баланса в каждый из моментов времени нагружения. Он заключается в сохранении постоянства выделения энергии на разрушение единицы объема материала вдоль фронта трещины перед ее вершиной.

Этот коэффициент характеризует степень совершенства конструктивного выполнения тормоза в тепловом отношении. Чем больше величина kH, тем большая часть поверхности постоянно участвует в теплообмене, тем больше теплоотдача, тем ниже нагрев тормоза и, следовательно, тем большую работу может

т. е. т]м = -/^-. Этот коэффициент характеризует прогрессивность

Этот коэффициент характеризует относительную величину внецикловых потерь времени. С улучшением условий организации производства коэффициент т]т возрастает. Частично он может быть увеличен и за счет улучшения конструкций машин, например за счет введения централизованной смазки, улучшения конструкций регулирующих устройств и т. п.

размер поощрительной надбавки к оптовой цене составляет лишь определенную часть экономического эффекта (не более его половины). Это обусловливает установление цены с надбавкой на таком уровне, чтобы стоимость единицы полезного эффекта новой машины у потребителя снижалась. При этом, чем меньше коэффициент /Су, тем выше эффективность эксплуатации новой машины. Относительную эффективность новой техники по показателю производительности или мощности новой машины можно определить, скорректировав цену на единицу производительности, мощности с помощью коэффициента сопоставимости /Сс. Этот коэффициент характеризует отношение цены базисной машины, эквивалентной по главному параметру новой, к лимитной цене или к верхнему пределу цены новой машины по следующей формуле:

начальный коэффициент падения давления, определяемый отношением относительного (к поданному на питание) давления запертой выходной магистрали к относительному перемещению (от нулевого положения) золотника последнего каскада. Этот коэффициент характеризует степень отрицательного перекрытия на кромках золотника. Коэффициент падения давления определяют по эксперименталь-

Обновление основных фондов принято характеризовать системой показателей, особенно темпами роста (ввода) основных фондов (чем они выше, тем быстрее улучшается состав всех основных фондов и интенсивность процесса их обновления); коэффициентом обновления основных фондов, рассчитываемым путем деления стоимости вновь поступающих основных фондов за определенный период на общую стоимость основных фондов, имеющихся на конец периода (этот коэффициент характеризует в основном экстенсивную форму обновления производства); коэффициентом выбытия основных фондов (отношение стоимости выбывших основных фондов за определенный период к общей стоимости основных фондов, имеющихся на начало периода).




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициента приведенной
Коэффициента пропускания
Коэффициента расплавления
Коэффициента регрессии
Качественно согласуется
Коэффициента теплопередачи
Коэффициента турбулентной
Коэффициента возрастания
Качественно соответствует
Коэффициента увеличения
Коэффициенте интенсивности
Коэффициенте поглощения
Коэффициентом чувствительности
Коэффициентом динамической
Коэффициентом излучения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки