Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент холостого



а - эмпирический коэффициент, характеризующий данный вид растрескивания.

сварки /о = 350 А; т — коэффициент, характеризующий наклон прямой (36).

коэффициент, характеризующий интенсивность изменения массы; sc — перемещение ползуна.

При прессовании, так же как и при холодном выдавливании (схемы деформирования металла в этих процессах аналогичны), металл подвергается всестороннему неравномерному сжатию и поэтому имеет весьма высокую пластичность. Коэффициент, характеризующий степень деформации и определяемый как отношение площади сечения заготовки к площади сечения прессуемого профиля, при прессовании составляет 10—50.

где С,-, — коэффициент, характеризующий обрабатываемый материал и условия обработки.

где Ср — коэффициент, характеризующий материал заготовки и условия обработки; s: — подача на зуб, мм; х^г — показатель степени при подаче; D — диаметр отверстия, ^мм; z — число одновременно работающих зубьев протяжки; /Ст, /\а, Д'п. К0 — соответственно коэффициенты, характеризующие влияние переднего и заднего углов, износа и смазочно-охлаждающей жидкости.

где п частота вращения кольца, об/мин; р показатель степени /' = 3 для шариковых и р= 10/3 = 3,33 для роликовых подшипников; «23 коэффициент, характеризующий совместное влияние на ресурс подшипника качества металла колец, тел качения и условий эксплуатации (наличие гидродинамической пленки масла между контактирующими поверхностями деталей подшипника, перекосы колец)- Для обычных условий применения подшипников принимаю! следующие значения коэффициента «2з:

где С суммарная жесткость упругих элементен, встроенных в один поток. После сборки передачи упругий момент перераспределяется между всеми потоками. При работе передачи каждый поток передает часть внешнего момента. Оба эти момента, алгебраически суммируясь, создают различную пагруженность отдельных потоков. Коэффициент, характеризующий неравномерность нагружения потоков, назовем коэффициентом перегрузки К ,,. При проектировании упругих элементов этот коэффициент задают в пре-

где С — базовая динамическая грузоподъемность подшипника (радиальная С,, или осевая Са), Н; Р — эквивалентная динамическая нагрузка (радиальная Рг или осевая Pas, а при переменном режиме нагружения Р^или РЕП), Н; k — показатель степени; k = 3 для шариковых и k = 10/3 для роликовых подшипников; л — частота вращения кольца, мин"1; а\ — коэффициент долговечности в функции необходимой надежности принимают по табл. 7.5; я2з — коэффициент, характеризующий совместное влияние на долговечность особых свойств металла деталей подшипника и условий его эксплуатации.

После сборки передачи упругий момент перераспределяется между всеми потоками передачи. При работе передачи каждый поток передает часть внешнего момента. Упругий и внешний моменты, алгебраически суммируясь, создают различную нагруженность отдельных потоков. Коэффициент, характеризующий неравномерность нагружения потоков, назовем коэффициентом перегрузки АГП. При проектировании упругих элементов этот коэффициент задают в пределах ^ = 1,1...1,2.

допуска (при а — 3 риск брака равен 0,27 % ; при а — 2 он составляет 4,5 % и при а — I риск составляет 32 %); Ki — коэффициент, характеризующий закон рассеяния размеров i-го составляющего звена (при законе рассеяния размеров, близком к закону Гаусса, /С == 1/9; при законе рассеяния размеров, близком к закону Симпсона, /С == 1/6; при законе равной вероятности К = 1/3); 6j — расширенный допуск на t'-e составляющее звено.

где х — коэффициент холостого хода, равный 0,3 — 0,4.

N — развиваемая турбиной мощность, кет; х — коэффициент холостого хода

Коэффициент холостого хода уменьшается при увеличении номинальной мощности двигателя и повышении начальных параметров пара. Величина коэффициента холостого расхода в среднем составляет у турбин: конденсационных 0,03 — 0,08, с отбором пара 0,8 — 0,12, противодав-ленческих 0,12—0,20,

Коэффициент холостого хода современных конденсационных турбогенераторов невелик х = 0,04— 0,08, увеличиваясь с уменьшением мощности турбогенератора и теплопадения в рабочем процессе турбины. Однако, потери холостого хода , оказывают решающее влияние на экономичность работы турбогенератора при переменном режиме. Это наглядно выясняется при рассмотрении величины удельного расхода пара на турбогенератор

где qn — удельный расход тепла при экономической (нормальной) нагрузке; л* —коэффициент холостого расхода тепла на турбогенератор;

В турбинах с противодавлением перепад тепла меньше, а относительная величина потерь от внутренних утечек пара по ступеням и трения дисков о пар выше, чем в конденсационных с теми же начальными параметрами пара, почему их экономичность падает более резко с понижением нагрузки, а коэффициент холостого хода выше, чем турбин К одинаковой мощности.

Построение рассмотренных выше упрощенных диаграмм режимов с прямолинейными характеристиками может быть выполнено, если известны следующие показатели: коэффициент холостого хода х и удельный дополнительный расход пара г.

х = г^— коэффициент холостого хода насоса;

х — коэффициент холостого расхода пара данного турбогенератора; dH — удельный расход (с учетом регенеративных отборов) пара при нормальной (или номинальной) нагрузке турбогенератора WH; т б — годовая продолжительность работы отдельных турбогенераторов станции;

Если выразить коэффициент холостого хода в виде доли х от расчетного расхода пара, равного de Щуст, где de — удельный расход пара в кг/квтч при экономической нагрузке (в данном случае равной максимальной), а Nycm — максимальная длительная мощность турбины, то

Если отбор у турбины служит только для регенеративного подогрева питательной воды и выполняется нерегулируемым, то в части низкого давления процесс расширения пойдет не от точки С, а непосредственно от точки В. Располагаемый перепад при этом несколько увеличится. Поэтому для турбины с нерегулируемым -отбором пара Добычно имеет несколько меньшую величину, чем для турбины с регулируемым отбором пара той же мощности и на те же параметры. Вместе с тем коэффициент холостого хода х также несколько меньше при отсутствии регулируемого отбора. Отсюда следует, что при конденсационном режиме (или при очень малом отборе лара) турбина с регулируемым отбором менее выгодна, чем турбина без регулируемого отбора. Следовательно, необходимо стремиться к наиболее полному в течение года использованию отборов турбин станции, с тем чтобы значительная экономия тепла при выработке энергии на тепловом потреблении всегда перекрывала некоторый перерасход тепла в периоды работы турбины с отбором беа отдачи пара на тепловое потребление или с очень малой отдачей тепла ('например, в летний период при отсутствии отопительной нагрузки).




Рекомендуем ознакомиться:
Качественно различные
Коэффициента прозрачности
Коэффициента рассеяния
Коэффициента сепарации
Коэффициента совершенства
Коэффициента термического
Коэффициента внутреннего
Коэффициента учитывающего
Коэффициента упругости
Коэффициента заполнения
Коэффициенте концентрации
Коэффициенте теплопередачи
Коэффициентом армирования
Коэффициентом готовности
Коэффициентом жесткости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки