Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент кавитации



где f'(x(l))/) = (dy(1)/d;e(l))fl— угловой коэффициент касательной в точке Б; х^\ у* * — текущие координаты точки на нормали; х(1,\ уУ—координаты точки Б касания профилей в системе О^'у'1'. Согласно основной теореме зацеплений нормаль п — п должна проходить через полюс Р с координатами

где /'(*(1))в = (du(1)/dx(1))s — угловой коэффициент касательной в точке В; х(), у( ^ — текущие координаты точки на нормали; хК\ yty — координаты точки В касания профилей в системе 0,^'V^ Согласно основной теореме зацеплений нормаль п — п должна проходить через полюс Р с координатами

Если угловой коэффициент касательной AD • заменить на угловой коэффициент секущей уВС, получим выражение для производной в точке А следующего вида:

Если число стержней будет очень большим, а звенья очень малыми, то многоугольник можно будет отождествить с кривой, которая, согласно вышеизложенному, будет обязательно параболой. В этом можно также убедиться, если заметить, что тангенс угла наклона звена М^М^+1 пропорционален абсциссе его середины. Если многоугольник отождествляется с кривой, то угловой коэффициент касательной в какой-нибудь точке этой кривой пропорционален абсциссе этой точки, что является характерным свойством параболы с вертикальной осью.

как при изменении х от — со до + оо угловой коэффициент касательной к цепной линии принимает один и только один раз любое заданное значение. Дуга А'В' будет иметь некоторую длину /'. Перенося угол А'Р'В' вместе с дугой А'В' в угол Р, получим дугу цепной линии А"В" длины/', нормальную к обеим заданным прямым и имеющую горизонтальное основание. Искомая дуга АВ будет тогда подобна дуге А"В" относительно точки Р, так как касательные к обеим дугам в точках А и А", а также в точках В и В" параллельны. Отношение подобия равно ///'. Следовательно, достаточно поставить в соответствие каждой точке М' дуги А"В" точку М

где ст = c2Q — коэффициент касательной жесткости основания;* — смещение центра тяжести с фундамента.

В обыкновенной точке (х, у) кривой угловой коэффициент касательной ?i=tga=a

Угловой коэффициент касательной

ства. Угловой коэффициент в точке (с, с) касательной к первой ветви дискриминантной линии равен 1, а угловой коэффициент касательной в той же точке на соответствующей кривой семейства равен нулю. Прямая у = х не является огибающей. Вторая ветвь является огибающей. Дискри-минантная кривая состоит из огибающей и геометрического места особых точек (фиг. 24).

д) Угловой коэффициент касательной

В обыкновенной точке (х, у) кривой угловой коэффициент касательной &=iga=

4. Период дальнейшего ухудшения рабочих характеристик. Коэффициент кавитации гидротурбин после поломки кромок лопастей повышается, так как нарушена форма профиля и теперь для достижения заданной мощности необходим на 5— 10% больший расход воды. В этих условиях работа гидротурбин на высоких нагрузках приводит к возникновению кавитации на тыльных сторонах лопастей. Работа агрегатов в этот период сопровождается сильными тресками и шумами, а также сильной вибрацией. 60 Совместное разрушительное

Самым простым и в то же время наиболее полно представляющим действительную картину является коэффициент кавитации и, который может быть определен на основе следующих рассуждений.

Если давление на стенке лопасти уменьшилось и в створе .1 — / началась кавитация, то коэффициент кавитации & принимает критическое значение:

Коэффициент кавитации & определяет условия потока в данном сечении и может быть использован в двух случаях.

Во втором случае коэффициент кавитации /г характеризует заданную направляющую поверхность в условиях различно развившейся кавитации. Коэффициент и для условий кавитации, только что появившейся на обтекаемой поверхности, обычно обозначается Ъкр или /гнаЧ, при этом индексы кр и нач указывают на начало кавитации.

В связи с этим были предложены другие параметры для характеристики кавитационных явлений в гидравлических машинах. Одним из них является коэффициент кавитации Тома о. Д. Тома предположил, что падение динамического давления, включая скоростной напор, на входе в рабочее колесо насоса или на выходе из рабочего колеса турбины, т. е. в наиболее опасных, с точки зрения возникновения кавитации, областях потока, может быть выражено как часть полного' напора, действующего на машину,

По результатам испытаний определяют коэффициент кавитации а и параметр кавитационной эрозии А:

^г^ — коэффициент кавитации, подсчитанный по формуле (14) для режима, соответствующего началу кавитации.

Коэффициент кавитации, рассчитанный исходя из наличия одного лишь разрежения во всасывающем трубопроводе, будет идеальным предельным значением, к которому следует стремиться, конструируя отдельные элементы рабочего колеса. Но достигнуть его не удается, так как всегда имеется то или иное дополнительное разрежение.

ческого давления А/гд существенно влияет на коэффициент кавитации колеса. При одном и том_ же расходе коэффициент кавитации а растет с увеличением 3, что обусловлено стеснением проходного сечения и увеличением в связи с этим скоростей потока. Поэтому для улучшения кавитационных качеств рабочего колеса осевого насоса 6 диаметр его втулки следует назначать минимально возможным. Это целесообразно также и с точки зрения улучшения характеристик насоса.

Влияние статического давления на условия зарождения и развития кавитации, т. е. на коэффициент Ьа начала кавитации и параметры Я0//, V/, характеризующие геометрически области на профиле, опасные в отношении эрозии, представлено на рис. 1-27. Из графиков зависимости Яст — Ъй видно, что коэффициент кавитации имеет тенденцию, хотя и незначительную, увеличиваться с возрастанием Яст, т. е. кавитация на профиле раньше возникает при более высоком значении Яст-




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициента расплавления
Коэффициента регрессии
Качественно согласуется
Коэффициента теплопередачи
Коэффициента турбулентной
Коэффициента возрастания
Качественно соответствует
Коэффициента увеличения
Коэффициенте интенсивности
Коэффициенте поглощения
Коэффициентом чувствительности
Коэффициентом динамической
Коэффициентом излучения
Коэффициентом надежности
Коэффициентом оребрения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки