Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент коррекции



На основе проведенного анализа была решена задача о распределении температурных полей в цилиндрическом сварном патрубке реактора ВВЭР-440 в режиме "эксплуатационного" расхолаживания со скоростью 30° С/ч.. Изменение температуры теплоносителя во времени показано на рис. 5.1. Коэффициент конвективного теплообмена с корпусом реактора определялся в соответствии с выражением (3.36). Внешняя поверхность реактора теплоизолирована. Начальная температура корпуса принята равной 300° С. Теплофизические свойства материалов на рассматриваемом интервале времени Dt «* 2,5 ч меняются незначительно и составляют для материала корпуса реактора k = 33 ккал/м-ч-°С, р = 7,8 • 103 кг/м3, с = 0,14 ккал/кг • °С, для остальной части конструкции (наплавка, сварной шов) k = 15 ккал/м-ч-°С, р = 7,9 • 103 кг/м3, с = 0,13 ккал/кг -°С, коэффициент конвективного теплообмена h = 0,097 кал/см2 • с2 . Задача нестационарной теплопроводности решалась в линейной постановке с использо-

где Ow — массовая скорость испарения (см. гл. 6); AQ№ — суммарный тепловой эффект испарения; Е — интегральная степень черноты разрушающейся поверхности; а — постоянная Стефана — Больцмана; (1е— —1Ш) —перепад энтальпии в пограничном слое; (a/cp)w—коэффициент конвективного теплообмена, учитывающий вдув продуктов испарения; QR — внешний лучистый тепловой поток; тю — сила аэродинамического трения.

Приведенные результаты следует рассматривать как оценку отклонений температурного распределения от равновесного поскольку при расчетах использовалось допущение о применимости уравнений газообразного пограничного слоя и использовался коэффициент конвективного теплообмена, рассчитанный по этим уравнениям.

всей рабочей площади и возможно полное смывание ими всего материала, так как это имеет решающее значение для повышения производительности и качества теплообмена в слое, что и составляет задачу наладки процесса. 'Коэффициент конвективного теплообмена в неподвижном 'слое может быть рассчитан .по формулам В. Н. Тимофеева:

DC — коэффициент диффузии для смеси воздух — водяной пар, м2/с; DT — коэффициент конвективного теплообмена, Вт/(м2-К); D, — коэффициент диффузии между поверхностью капель и воздухом, м2/с;

62. К л я ч к о А. С., Коэффициент конвективного теплообмена в газодисперсной системе, «Журн. тех. физ.», 1945 № 8.

0 — -коэффициент лучистого теплообмена; Г — коэффициент конвективного теплообмена.

V [5] — коэффициент конвективного теплообмена;

где /!, ^м-т — температура сушильного агента и поверхности материала, "С; а— коэффициент конвективного тепло- и мас-сообмена, Вт/(м2'К).

На этих графиках видно, что ал,р с увеличением давления в камере сгорания растет медленнее, чем повышается давление, и даже медленнее, чем возрастает коэффициент конвективного теплообмена 6ТКонв,р-

где a,j(T)—коэффициент лучистого теплообмена, имеющий ту же размерность, что и коэффициент конвективного теплообмена:

Следует считать перспективной, особенно для зубчатых колес, подлежащих централизованному производству, коррекцию, успешно применяемую в станкостроении. Коэффициент коррекции л: = 0,0061 (100 — — г). Коррекция обеспечивает постоянство межосевого расстояния при постоянном суммарном числе зубьев и модуле, что очень важно для коробок скоростей.

где Е' = Е при плоском напряженном состоянии, Е' = Е/(\ - ц2) при плоской деформации. Е— модуль упругости материала, ц — коэффициент Пуассона, ат — предел текучести (рассматривается идеальноупругопластическая модель материала) , а, — коэффициент коррекции на зону пластичности в окрестности дефекта.

Данные численных расчетов, проведенных нами, а также ряд экспериментов /26/ показали, что коэффициент коррекции зоны пластичности а. можно с точностью до 1 0. . . 1 5% принять равным единице (а* = 1 ).

резание зубьев может быть устранено положительной коррекцией, при этом коэффициент коррекции « определяется по формуле:

Если суммарный коэффициент коррекции зубчатых колес передачи не равен нулю (?0 = Si + ?2 =5^ 0). то получим зацепление с угловой коррекцией. В таких передачах 'межосевое расстояние А Ф Л0 и угол зацепления а ^ь аа. Так как межосевое расстояние (см. рис. 3.47)

Однако, обычно корригирование червячной передачи осуществляется без изменения межосевого расстояния. В этом случае для сохранения условия (рис. 3.76) должно измениться число зубьев червячного колеса на один или два зуба (в сторону увеличения или уменьшения числа зубьев некорригированного колеса). Это достигается соответствующей настройкой зубофрезерного станка, благодаря чему заготовка колеса получает ускоренное или замедленное вращение. Диаметр корригированного колеса будет dgK — z'tn = = (2 ±0; 1, 2)/п, а коэффициент коррекции при этом должен быть равен соответственно ? = ±(0; 0,5; 1). ,•

Коэффициент коррекции ? = А_0,5(,+ гк)

где Е' = Е при плоском напряженном состоянии, Е' = Ед1 - ц2) при плоской деформации, Е — модуль упругости материала, ц — коэффициент Пуассона, от — предел текучести (рассматривается идеальноупрутопластическая модель материала), а» — коэффициент коррекции на зону пластичности в окрестности дефекта.

Данные численных расчетов, проведенных нами, атаюке ряд экспериментов /26/ показали, что коэффициент коррекции зоны пластичности а* можно с точностью до 1 0. . . 1 5% принять равным единице (сс« = 1).

В целях возможности централизованного производства зубчатых колес, удобства их применения для коробок передач и удобства расчета применяют универсальные коррекции, в которых коэффициент коррекции постоянен и равен 0,5 или 0,6, или зависит только от числа зубьев данного колеса (например, коррекция Ленинградского завода им. Свердлова).

Коэффициент коррекции по производительности




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициента скольжения
Коэффициента теплофикации
Коэффициента торможения
Коэффициента восстановления
Качественные изменения
Коэффициента успокоения
Коэффициента звукопоглощения
Коэффициенте неравномерности
Качеством акустического
Коэффициентом безопасности
Коэффициентом использования
Коэффициентом корреляции
Коэффициентом неравномерности
Коэффициентом перекрытия
Коэффициентом прочности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки