Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент модуляции



Сходимость экспериментальных и расчетных данных удовлетворительная — коэффициент множественной корреляции R0 = 0,957, среднее квадратическое отклонение ст0 -- 2,31 л/100 км. Предложенный перечень определяющих показателей вполне доступен для АТП. Для этого необходимо произвести детальный хронометраж маршрута, а также определение на каждом перегоне времени движения накатом. Измерительные приборы — электроимпульсный тахометр, подключаемый к системе зажигания, и два секундомера.

Данная методика использована для контроля предела прочности деталей из стали 12Х1МФ по результатам измерений коэрцитивной силы, твердости и скорости ультразвука (частоты автоциркуляции импульса). По зависимостям между этими структурочувствительными характеристиками и пределом прочности рассчитаны соответствующие коэффициенты корреляции, которые оказались равными 0,813 для коэрцитивной силы, 0,821 для твердости и 0,926 для частоты автоциркуляции. Коэффициент множественной корреляции между пределом прочности и результатами неразрушающего контроля равен 0,98, что свидетельствует о наличии тесной линейной связи между расчетным и действительными значениями предела прочности.

которая используется для сопоставления общей и остаточной дисперсии. Чем больше F1; тем ближе вычисленные по уравнению регрессии значения у.- фактически наблюденным значениям yt. Коэффициент множественной корреляции

Для проверки адекватности полученного уравнения связи между исходными факторами и погрешностями обработки вычисляется коэффициент множественной корреляции для линейной формы связи и множественное корреляционное отношение для нелинейной зависимости. При полном совпадении расчетных и фактических величин погрешностей обработки множественное корреляционное отношение и коэффициент множественной корреляции равны единице.

В частном случае, когда технологические факторы взаимно некоррелированы, т. е. rx.x = ги^ = rx.ffk = 0, то коэффициент множественной корреляции рассчитывается по более простой формуле

Коэффициент множественной корреляции изменяется в интервале О «S Rz. ^ 1 . В случае функциональной связи RZ{ = 1 . Если корреляционная связь между погрешностью обработки и исходными факторами отсутствует, то Rz. = 0. При практических расчетах, если RZ( = 0,85н-0,90, то погрешность обработки можно с достаточной точностью прогнозировать по отобранным технологическим факторам.

где Rz/xlt .... xs — коэффициент множественной корреляции, определяемый на основании формулы (9.119).следующим образом:

Применяя формулу (9.149), по данным табл. 9.2 получаем коэффициент множественной корреляции между жесткостью z сильфона и отобранными геометрическими параметрами xlt х2,

где Rik/r, xk — коэффициент множественной корреляции, характеризующий тесноту связи между суммарной погрешностью ^ и ошибками собственно размера г и формы х&.

jR/r, u — коэффициент множественной корреляции между суммарной погрешностью радиуса'! (ф) и ошибкой собственно размера г и некруглостями и (ф), выраженными гармониками четного порядка. Коэффициенты корреляции рл, р„, р0 и R%/r, и, входящие в формулу (11.169), определяются следующим образом:

По формуле (11.170) находим, что коэффициент множественной корреляции RI/Г, и = 1. Кроме того, из формулы (11.175) следует, что &ч — h^. Поэтому соотношение (11.172) будет

к — коэффициент модуляции входного напряжения;

где Ме — коэффициент модуляции; р — низкая частота модуляции; (о — угловая скорость вращения ротора; Ф0 — амплитуда колебаний.

Как показывает практика уравновешивания авиационных роторов на балансировочных машинах, коэффициент модуляции изменяется в пределах Ме = 0,3-^-0,8 и низкая частота модуляции р = 0,1-7-0,5 гц.

туды колебания неуравновешенности ротора и являются коэффициентами модуляции. Из выражения (14) видно, что при большой величине неуравновешенности колебания ротора являются почти гармоническими, а когда коэффициент модуляции равняется нулю, что имеет место при отсутствии неровности ремня, то выражения (14) преобразуются в известные формулы для амплитуд колебания опор, а именно:

Следует заметить, что выражения (14) показывают, что с уменьшением неуравновешенности коэффициент модуляции возрастает. Когда воздействие неуравновешенности на колебательную систему машины становится таким же, как и от неровности ремня, коэффициент модуляции делается равным единице.

Для того чтобы колебания ротора, вызываемые неровностью ремня, были равны или меньше колебаний от допускаемой неуравновешенности, необходимо снизить колебания от неровностей ремня так, чтобы коэффициент модуляции был меньше единицы. Это может быть достигнуто специальным фильтрующим устройством.

Коэффициент модуляции найдем по формуле

Для того чтобы воздействие неровности ремня было в пределах допуска на неуравновешенность ротора, необходимо уменьшить коэффициент модуляции по крайней мере в 2—3 раза, т. е. следует положить

экспериментальные трудности. Известно, что ослабление излучения имеет характер экспоненты. Поэтому приходится считаться с некоторым остаточным излучением за модулятором, проникающим на приемник /Мод. Коэффициент модуляции в этих условиях будет

где ji — коэффициент модуляции; X (t) — модулирующая функция, нормированная таким образом, что X2 (t) = ах* = 0,5.

где д/г — полоса пропускания фильтра анализатора огибающей. Расчеты показывают, что эти два метода позволяют измерять коэффициенты модуляции порядка долей процента. Автокорреляционным методом анализа огибающих можно измерять лишь большие значения i, поэтому его применять не рекомендуется. Заметим, что в источнике коэффициент модуляции может достигать 30 — 50 %.




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициента внутреннего
Коэффициента учитывающего
Коэффициента упругости
Коэффициента заполнения
Коэффициенте концентрации
Коэффициенте теплопередачи
Коэффициентом армирования
Коэффициентом готовности
Коэффициентом жесткости
Качеством материала
Коэффициентом относительного
Коэффициентом преобразования
Коэффициентом рассеяния
Коэффициентом теплофикации
Коэффициентом термического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки